• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Форум » Warcraft 3 » Warcraft III » Создание своей первой карты в WE (А также много полезного для начинающих мапмейкеров)
Создание своей первой карты в WE
__TR@NS4MER__
Рыцарь
Что нам понадобится для создания карты:

1. Warcraft 3 Frozen Throne версии 1.24c или выше.
2. Программа в каталоге игры под названием World Editor. Чаще всего она устанавливается вместе с игрой. Но в отдельных случаях её придётся скачать.
3. Пара рук, мозг, глаза, нос и рот=). Чтобы кушать естественно. Ибо если Вы действительно заинтересовались созданием карт, Вы не один час проведёте в изучении World Editora (в в дальнейшем WE или вэ).
Термины:

РО (Редактор объектов. Нужен для создания новых объектов/предметов/боевых единиц/заклинаний/эффектов к ним/разрушаемых и не разрушаемых объектов. Ну и естественно для редактирования характеристик всего вышеперечисленного).

РТ (Редактор триггеров. Ну оооочень полезная вещь для разбирающихся в ней. С помощью него можно создать очень многое. А то, что нельзя сделать триггерами (GUI/гуи) - может джасс).

Гуи (функции (события/условия/действия), которые помогают разнообразить Вашу карту. Пример: если здание х разрушено - уничтоживший его игрок победил.

Джасс (Код игры. Похож на С++. Но только он сильно ограничен движком игры, хотя он более функциональный и полезный, чем GUI).

Менеджер импорта (Для импорта (добавления) нестандартных иконок/моделей/текстур в карту).

Об остальном я расскажу позже...

Создание карты:

Декорации:

Запускаем WE. Ждём его инициализации и создания карты-пустышки. И вот... Спустя ~10 секунд WE загружен. В левом верхнем углу нажимаем кнопочку "Новая карта" (ну или Ctrl+N). Выбираем ландшафт карты, размер (самый оптимальный - 128х128) и жмём OK.
Ждём окончания создания новой карты.
И так... Перед нами пустая карта. Давайте на неё поставим пару деревьев! Для этого входим в "Слой" => "Декорации". Если сделали всё правильно - справа появится менюшка.
С помощью неё можно ставить на карту декорации (деревья, костры, стены).
Там так же есть кнопки:
"Случайное симметричное масштабирование" - отвечает за различность размеров декораций. Включите её и сами всё поймёте.
"Случайный поворот" - отвечает за случайный поворот создающихся декораций =).
Если Вы хотите, чтобы после разрушения декорации с неё "выпал" предмет, тогда ставим декорацию, кликаем по ней 2 раза. Должна появится менюшка. Переходим в "Выпадающие предметы". Выбираем "Нест. таблица предметов". Всё. Теперь можно спокойно выбирать предметы, которые должны "выпасть" после уничтожения декорации. Тут также можно поставить их шанс на выпадание.

[blizz]Буду улучшать эту статью и делать её более "читабельной". Прошу закрепить, и, по возможности не комментировать пока я её не допишу. Хотя Вы можете написать (к примеру) объяснения каких проблем Вы хотите видеть в этой статье.[/blizz]

Сообщение # 1 написано 01.02.2011 в 11:24
ebjaiko
Командир
Сообщение # 2 написано 02.02.2011 в 10:41
RazArt
Тазовод
Quote
1. Warcraft 3 Frozen Throne версии 1.24c или выше.
Или ниже
Quote
Гуи (функции (события/условия/действия), которые помогают разнообразить Вашу карту. Пример: если здание х разрушено - уничтоживший его игрок победил.
Триггеры это всего лишь графическая оболочка для жасса и ничего они не помогают, а делают только хуже
Quote
Джасс (Код игры. Похож на С++. Но только он сильно ограничен движком игры, хотя он более функциональный и полезный, чем GUI).

1) Жасс
2) Код игры?) Мб близы ещё psd текстурок и тд выложат?)
3) Ничем он не ограничен, тк можно написать свои нативки и добавить их в игру
4) Ты сравниваешь жасс с жассом, что, как минимум, глупо

В целом... Это даже не статья) И всё давно написано тут http://xgm.ru/p/wc3/worldedit_basics

DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей

Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
Сообщение # 3 отредактировано RazArt - Пятница, 11.02.2011, 11:12
Driga
Чемпион
RazArt, о да я с тобой согласен))) Кто такое будет писать??? Полюбас оффтопик с вовлола prof
Сообщение # 4 написано 18.02.2011 в 14:32
RazArt
Тазовод
чё?
кто будет писать нативки? - девелоперы
какой офтопик, причём тут вовлол?
DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей

Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
Сообщение # 5 отредактировано RazArt - Суббота, 19.02.2011, 23:46
Форум » Warcraft 3 » Warcraft III » Создание своей первой карты в WE (А также много полезного для начинающих мапмейкеров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: