Старый проект
|
|
Название: Битва героев Жанр: AoS, Arena Ландшафт: Смешанный Автор: Tupical Размер карты: 112х89 Число игроков: 8 Игроки выбирают героя в таверне, прокачиваются, покупают предметы и дерутся между собой, в то время, как их клоны пытаются разрушить замок врага. Задача уничтожить замок противника. Сюжета нет, т.к. это мини игра и рассчитана на 10-20 минут, может больше в зависимости от игроков. Что сделано: Триггеры (100%, но работают не идеально) Предметы (90%, не хватает ультиматум вещей, которые будут собираться из нескольких) Герои (заполнена 1 таверна, думаю сделать 2) Заклинания (нестандартные заклинания только у одного героя) Ландшафт (он ужасный и плоский, нужен ландшафтер) Скриншоты: [cut] [/cut] Надеюсь, кто нибудь поможет. Для карты нужно: 1. Сделать всем героям хотя бы 2-3 нестандартных заклинания. (желательно) 2. Добавить разнообразие в ландшафт. 3. Добавить 3 сета, которые будут покупаться в уже готовом для этого магазине. 4. Протестировать полученную карту, т.к. я не хост, я этого сделать не могу. 5. После теста доработать баланс и удалить все баги. Скачать.
Сообщение # 1 отредактировано onlineres - Четверг, 04.11.2010, 12:39
|
зачем столько лишнего импорта? пару зданий, в которые никто не всматривается, ничего не смогут решить. попробуй что-нибудь в стиле олдскулл)
Сообщение # 2 написано 31.10.2010 в 20:25
|
Quote (mvlabat) что-нибудь в стиле олдскулл) Понятия не имею, что это.. стиль старая школа? О_о Я в декорациях и ландшафте вообще ничего не понимаю, а триггеры, заклинания и вещи еще делаю кое-как.
праграмист
Сообщение # 3 отредактировано onlineres - Воскресенье, 31.10.2010, 20:50
|
onlineres, какой смысл в заклинаниях и триггерах без обстановки . Например ты создаёшь чистое поле с поломанным декором и супер триггеры да люди как увидят рельеф сразу ливнут хоть и триггеры кул.
Сообщение # 4 написано 31.10.2010 в 21:05
|
Driga, я не даром написал. Quote (onlineres) Ландшафт (он ужасный и плоский, нужен ландшафтер) Quote (onlineres) 2. Добавить разнообразие в ландшафт. Quote (onlineres) Я в декорациях и ландшафте вообще ничего не понимаю
праграмист
Сообщение # 5 написано 31.10.2010 в 21:14
|
Quote (Driga) onlineres, какой смысл в заклинаниях и триггерах без обстановки . Например ты создаёшь чистое поле с поломанным декором и супер триггеры да люди как увидят рельеф сразу ливнут хоть и триггеры кул. Насчёт рельефа скажи это тем, кто играет в футы =)
Сообщение # 6 написано 31.10.2010 в 21:15
|
I совет: для карт подобноо жанра вообще не используй импорт. у тебя его горы уже замечены на первых скринах (здания), он тут совсем не нужен. если хочешь - пиши в асю 376729181, может, удастся мне тебе поведать пару хороших трюков
Сообщение # 7 написано 02.11.2010 в 16:19
|
Quote (mvlabat) для карт подобноо жанра вообще не используй импорт Я думаю наоборот арены без импорта уже давно не актуальны.. самая затруднительная часть, это соединить фановую арену, с крутой магией и высокими статами и сбалансированную аос. Главное тут ландшафт, я уже в jass начал разбираться, а для ландшафта нужен талант
праграмист
Сообщение # 8 отредактировано onlineres - Вторник, 02.11.2010, 16:54
|
Я улучшил ландшафт, теперь нужен хостер. Кто может создать карту на playground пишите в личку, я дам ссылку на карту. Хочу проверить как на нее будет реагировать народ и узнать все баги и недочеты.. Изменения: 1. Отображается урон, нанесенный противнику. 2. Крутое заклинание на vJass, осталось добавить еще 51 3. Исправлены все замеченные баги (2 героя спамили при смерти, статы 1 героя увеличивались на меньшее количество чем у остальных, 1 спел требовал улучшения, крипы 9-10 уровня убивались в первом наборе вещей, а должны в 3 наборе) 4. Уменьшен вес карты, за счет удаления не нужного импорта. 5. Добавлено множество декораций. 6. Добавлен триггер случайно погоды. (дождь, туман, солнечные лучи) 7. Добавлены тени, я про них не знал до недавнего времени Осталось в задумке: 1. Арена, которая будет выбирать 2 лучших игроков по уровню, статам и вещам. 2. Атмосфера. 3. Приближенный к идеалу баланс. 4. Небольшой вес, сейчас 3.8мб 5. Нестандартные спелы на Jass - vJass
Сообщение # 9 отредактировано tupical - Воскресенье, 07.11.2010, 19:45
|
ландшафт первое дело потом уже заклинания,тригеры и т.д.
Продаю фильтры WPE на 5.4.х Skype: nimphetamine_92
Сообщение # 10 написано 07.11.2010 в 19:23
|
Quote (palachgm24) ландшафт первое дело потом уже заклинания,тригеры и т.д. Даже не знаю, что ответить.. почитай посты выше наверно сам поймешь, как ты ступил.
Сообщение # 11 написано 07.11.2010 в 19:52
|
Если кто то скачал, просьба выложить ссылку, а то удалил случайно все копии.
праграмист
Сообщение # 12 написано 17.10.2011 в 09:46
|
Quote (onlineres) Я думаю наоборот арены без импорта уже давно не актуальны Если красиво сделать все с стандартными, их не узнают и они будут красивыми, в моей мапе никто не отписал и я начал сам строить ландшафт...
P.S Может нам объединится и доделать мапы? Твой хай-фай и мой олдскул ) красивое сочетание )
Сообщение # 13 написано 17.10.2011 в 21:59
|