• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Форум » Warcraft 3 » Warcraft III » Карта "Разбойники". Мой новый проект!
Карта "Разбойники". Мой новый проект!
mvlabat
Сержант

Сюжет
Жители Азерота одержали очередную победу над ужасом Пылающего Легиона. Последняя важная битва происходила на земле Калимдора. Остатки орков и людей на том материке принялись за восстановление своих баз, лагерей и лесопилок. Теперь снова началась вечная борьба за власть, территорию и ресурсы. В одном из городов Альянса на материке Калимдор начали устанавливать очень жестокие порядки - многие жители начали возмущаться, но первыми высказали свое недовольство разбойники. Они захватили город, а о тех ужасах, которые они начали творить, остается только догадываться. У бандитов выявился четкий предводитель. Все же разбойники пришли к выводу, что необходимо воспользоваться тем моментом, пока силы Альянса и Орды воюют, а в самый удачный момент, когда обе стороны ослабнут, им нужно молниеносно уничтожить их всех. А кто теперь победит, зависит только от вас.

Игровой процесс
Герои разбойников появляются в углу карты. В сумке у них есть предмет "Палатка рабочего", устанавливая ее на каком-нибудь месте, разбойники начинают свое развитие. Основной ресурс - дерево. Золото необходимо для важных исследований, для постройки некоторых зданий и для обучения сильных юнитов. Так как рабочие могут добывать только дерево, то золото им нужно получать за убийство врагов.
У Альянса и Орды остается же обычная игра в развитие.
Цель Альянса или Орды: уничтожить своего основного противника и добить разбойников.
Цель разбойников: подрывать развитие, экономику двух сторон, а в самый удачный момент разгромить все сразу.

Особенности карты:
- Присутствует уникальная система падающих деревьев: после того, как дерево упало, его можно продолжать рубить
- Уникальная система обучения войска разбойников: при обучении, допустим, самого слабого юнита, разбойника, есть шанс, что появится 1 из двух разных типов воина: один может появится с холодным оружием, а другой - с метательным копьем
- Полностью играбельный и более-менее красивый ландшафт (только есть одно НО: через густые заросли леса не может пройти большая часть войск Альянса или Орды, а разбойникам, таким образом, очень легко спрятаться в лесах, что вызывало большое недовольство у некоторых игроков).

Чистосердечное признание о недостатках карты от автора:
1. Идея, может быть, оригинальная, но образ настоящих бандитов и разбойников в игре не чувствуется.
2. Немного скупая ветка развития разбойников.
3. У Альянса и Орды обычное развитие, чем часть игроков недовольна.
4. В первых версиях совсем не получилось настроить Орду и Альянс против друг-друга.
5. В связи с далеко не идеальным размещением некоторых стратегических объектов и самой карты появляется заметный дисбаланс между тремя сторонами.
6. Есть некоторые недоработки в системе падающих деревьев, если будете внимательны, то вы и сами их увидите.

Все это первая версия карты, так что можно и простить. Альфа версии выпускаются регулярно, а "альфа-релизы", как я их назвал - очень не часто. Так что если вы заинтересованны этой картой и с нетерпением ждете новых версий, то советую записаться за закрытое тестирование. "Как?!" - пишите в асю 376729181.

Что постараюсь выполнить в следующем альфа-релизе (0.1х версия):
1. Сбалансировать все стороны территориально и в процессе развития.
2. Все же я еще полностью не решил, как разбойники будут развиваться. Возможно, я вместо острова, который принадлежит разбойникам, сделаю город с очень хорошей защитой от внешних сил и почти недоступным для Альянса и Орды. После захвата города, разбойники получат награду, и смогут быстро развиваться. Также будет еще несколько нейтральных городов, а между ними будет связь на дирижаблях и на кораблях. Таким образом разбойники смогут начать свои "темные делишки" в разных углах карты.
3. Король разбойников (еще не додумал, обновлю инфо позже)
4. Настрою Альянс и Орду против друг-друга и постараюсь сделать даже обычное развитие очень интересным.

Ссылка на скачивание карты "Разбойники 0.05"

Грядущие изменения:
1. Теперь за Альянс и Орду будет играть по 2 игрока.
2. Добавится 2 больших города, которые разбойники могут захватить.
3. Теперь разбойникам не нужно развиваться. Их развитие - жизнь в городе. В итоге у разбойников останется всего несколько зданий: ловушки/капканы, башни и палатки/лагеря, где обучаются войска, для активности в лесу.
4. Король воров будет управлять политикой разбойников и принимать задания от альянса/орды.
5. О заданиях.
Альянсу или Орде нужно добиться победы любым путем. Теперь они смогут давать задания разбойникам, чтобы приблизить свой путь к победе, но за это им придется заплатить приличной суммой самим бандитам.

12.03.2011: По некоторым причинам мне пришлось забросить все свои WC3 проекты, а в том числе и этот. Спасибо за комментарии, могу оставить только эту версию для "наслаждений".

Сообщение # 1 отредактировано mvlabat - Суббота, 12.03.2011, 16:11
Mifist
Скаут
Интересно что будет с картой дальше... тема карты весьма перспективная... подтекст из истории варкрафта... что весьма редко встретишь... до точить баланс и перекроить базовых юнитов альянса и орды и будет весьма интересная карта... тема для карты отличная... если доработать то всё очень хорошо получится... так что работай над картой и выйдет небольшой шедеврик wink
Сообщение # 2 написано 29.10.2010 в 16:54
mvlabat
Сержант
спасибо smile
карту обязательно доведу до ума)
Сообщение # 3 написано 29.10.2010 в 17:34
Fallang
Сержант
Хах, помню время было тоже баловался happy

Сообщение # 4 написано 29.10.2010 в 21:48
mvlabat
Сержант
ну а как вам впечатления о карте? )
можно услышать еще комментарии? smile
Сообщение # 5 написано 30.10.2010 в 12:55
saimon9
Маршал
mvlabat, хых спс кулл
Сообщение # 6 написано 31.10.2010 в 16:04
goname_pont
." I' m pont baby ".
Карта,кул,но есть пару ошибок
1. Орда просто стоит,нечего неделает(даже золото не добывает)
2. Альянс не нападает на Орду

Без света нету тьмы, без тьмы нету света...
Используем "баномет" в свою пользу
I'm back, baby!
Сообщение # 7 написано 02.11.2010 в 20:38
ypkaa
Центурион
Quote (goname_pont)
Карта,кул,но есть пару ошибок
1. Орда просто стоит,нечего неделает(даже золото не добывает)
2. Альянс не нападает на Орду

mvlabat, Исправь а так все супер happy
Сборник багов +WPE

Яндекс - найдётся всё!
Google: ничего и не терялось...
Дам дешевый хост под сервер за подробностями в пм
Сообщение # 8 написано 02.11.2010 в 20:46
SmailGhost
Скаут
карта норм
но мну напрягает что разбойников 10 человек на милипусичный остров
Сообщение # 9 написано 02.11.2010 в 20:47
mvlabat
Сержант
Quote (ypkaa)
Карта,кул,но есть пару ошибок
1. Орда просто стоит,нечего неделает(даже золото не добывает)
2. Альянс не нападает на Орду

Оо, я не знаю как ты играл... Возможно, в игре было десинхронизация, или ты играл в сингле не выставив ИИ happy

Сообщение # 10 написано 02.11.2010 в 22:56
mertccc
·-Повелитель багов-·
поиграл, неплохо
Сообщение # 11 написано 02.11.2010 в 23:08
Kokin
Капрал
кул карта!!! smile
Сообщение # 12 написано 01.12.2010 в 12:48
RazArt
Тазовод
Зачем протектить такое?)
DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей

Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
Сообщение # 13 написано 01.12.2010 в 16:03
mvlabat
Сержант
RazArt, что значит "такое"? Это мой проект, я не хочу чтобы у меня воровали идеи, наработки и остальное...
Кстати, разработка временно прекращена, так как появились напряги с учебой и от меня ждут некоторые люди некоторые другие карты happy
Думаю, что к каникулам у меня появится время. Так что можно даже и пообещать выпуск новой версии к январю.
Сообщение # 14 написано 02.12.2010 в 16:32
Fozzy
Рыцарь
Quote
Интересно что будет с картой дальше
Сообщение # 15 написано 04.12.2010 в 17:09
Kapitanxxx
Скаут
Спасибо за карту...оценил!!!
Лолшто? (-(-_(-_-)_-)-).....Да прибудет с нами сила..
Услуга + за + вы мне + а я вам 2!
Сообщение # 16 написано 15.01.2011 в 19:50
ebjaiko
Командир
порадоволо
Сообщение # 17 написано 02.02.2011 в 10:44
EnFluense
Скаут
прик
Сообщение # 18 написано 29.11.2011 в 14:01
Форум » Warcraft 3 » Warcraft III » Карта "Разбойники". Мой новый проект!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: