|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » [Patch] Контроль мультибоксинга |
[Patch] Контроль мультибоксинга |
От нечего делать, по-быстрому набросал патчик, который бы кикал всех, кроме ГМов, кто пытается зайти в два и более окна.
При входе игрока в мир скрипт получает IP игрока и проверяет, нет ли в онлайне еще игроков с этим же IP. Если такие игроки есть, то игрока, который пытается войти сразу же кикает. Патч по стандарту выключен и включается в конфиге опцией: Quote Multiboxing.Kick.Enable = 0 Поскольку в коммит попали не только эти измениния, то выдирал дифф, можно сказать, вручую, так что, возможно, придется подгонять что-то. Просьба, если копипастите куда-то, указывайте автора. Прикрепления:
AntiMultiboxing.patch
(6.4 Kb)
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку. |
Не знаю, есть ли смысл от этого патча. А если один IP адрес у людей, но компьютеры разные? Например, люди сидят под роутером и хотят поиграть вместе, а так их будет кикать. Имхо, можно придумать что-нибудь поинтереснее.
Сообщение # 2 написано 11.08.2012 в 07:01
|
Мне он нужен для определенных целей и только для определенных аккаунтов, конечно.
Я скинул основу, дальше, те, кому тоже это нужно могут дегко его дописать под свои потребности.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку. |
Quote (ThePhenom) Вот из-за таких, как ты, у меня порой и не получается поиграть с друзьями с нескольких компов за роутером. Я при чем? Все претензии к администрации вашего сервераю Я уже написал, эта основа для примера работы и, лично у меня, он уже изрядно дописан. Ничто не мешает переделать патч для срабатывания только на аренах/бг, или, например, для определенных типов игроков и т.д.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку. |
Dancraft, с функцией OnLogin использованной в данном патче - это не применимо.
А условие проверки на бг/арену пишется в одну строку Код if (player->InArena() || player->GetBattleground())
Сообщение # 8 написано 22.04.2015 в 22:53
|
| |||
| |||