• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dimitro  
Пассивный Античит AС3
BaHaHaBoDka
TrinityCore He|L|peR
Пассивный Античит AС3 под ласт ревизии,убран спам в логе.
http://pastebin.com/hngxTDL9
Сообщение # 1 отредактировано BaHaHaBoDka - Четверг, 15.03.2012, 18:19
noor
Рыцарь
Давно искал спасибо
[blizz]Если помог ставим +[/blizz]
Сообщение # 2 написано 15.03.2012 в 18:35
tolik_zlo86
Скаут
спасибо!!
Сообщение # 3 написано 18.03.2012 в 12:54
WorldCroFF
Капрал
Лучше варден использовать, чем ас3
Сообщение # 4 написано 18.03.2012 в 13:10
RocketDock
Скаут
А что значит пассивный античит?
Сообщение # 5 написано 18.03.2012 в 17:29
BaHaHaBoDka
TrinityCore He|L|peR
WorldCroFF, Ас3(пассивный) и варден это две разные вещи если чё так))
Сообщение # 6 написано 18.03.2012 в 20:54
WorldCroFF
Капрал
Quote (RocketDock)
А что значит пассивный античит?

Предупреждает о читерах
Сообщение # 7 написано 19.03.2012 в 08:18
RocketDock
Скаут
WorldCroFF, получается Варден будет банить, а AC3 будет предупреждать. Так можно сделать?
И кстати у меня у одного такая фигня или нет, качаю исходники с Тринити а там уже есть Варден о.О (раньше небыло)

Добавлено (19.03.2012, 17:27)
---------------------------------------------
Блин поставил античит, как было так и есть читеров вообще не видит, в чем может быть проблема, может конфиг не правильно настроил?:

Сообщение # 8 написано 19.03.2012 в 17:27
BaHaHaBoDka
TrinityCore He|L|peR
RocketDock, Да в офф трине уже есть варден.Хз мб ты в гм режиме)) Бывает что он не сразу начинает спамить))
Сообщение # 9 написано 19.03.2012 в 21:09
sergc4
Скаут
У меня выдает ошибку при make я компилю на дебиане без античита все красиво

Scanning dependencies of target scripts
[ 15%] Building CXX object src/server/game/CMakeFiles/game.dir/Anticheat/AnticheatMgr.cpp.o
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp: In member function ‘void AnticheatMgr::JumpHackDetection(Player*, MovementInfo, uint32)’:
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:33:31: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_DETECTIONS_ENABLED’ was not declared in this scope
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp: In member function ‘void AnticheatMgr::WalkOnWaterHackDetection(Player*, MovementInfo)’:
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:47:31: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_DETECTIONS_ENABLED’ was not declared in this scope
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp: In member function ‘void AnticheatMgr::FlyHackDetection(Player*, MovementInfo)’:
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:70:31: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_DETECTIONS_ENABLED’ was not declared in this scope
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp: In member function ‘void AnticheatMgr::TeleportPlaneHackDetection(Player*, MovementInfo)’:
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:88:31: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_DETECTIONS_ENABLED’ was not declared in this scope
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp: In member function ‘void AnticheatMgr::ClimbHackDetection(Player*, MovementInfo, uint32)’:
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:147:31: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_DETECTIONS_ENABLED’ was not declared in this scope
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp: In member function ‘void AnticheatMgr::SpeedHackDetection(Player*, MovementInfo)’:
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:179:31: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_DETECTIONS_ENABLED’ was not declared in this scope
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp: In member function ‘void AnticheatMgr::BuildReport(Player*, uint8)’:
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:323:30: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_MAX_REPORTS_FOR_DAILY_REPORT’ was not declared in this scope
/home/temp/serv/TrinityCore/src/server/game/Anticheat/AnticheatMgr.cpp:332:65: error: ‘CONFIG_ANTICHEAT_REPORTS_INGAME_NOTIFICATION’ was not declared in this scope
make[2]: *** [src/server/game/CMakeFiles/game.dir/Anticheat/AnticheatMgr.cpp.o] Ошибка 1
make[1]: *** [src/server/game/CMakeFiles/game.dir/all] Ошибка 2
make[1]: *** Ожидание завершения заданий...
Сообщение # 10 отредактировано sergc4 - Среда, 28.03.2012, 19:02
Ranege
Чемпион
Сообщение # 11 написано 30.03.2012 в 22:31
kocmoc91god
Скаут
а куда заливать? и как))) я новичок расскажи что и куда)))
и пойдет ли он на 2.4.3 если нет то скажите где взять анти чит на 2.4.3
с меня +
http://ultimatex50.tk - World of Warcraft 2.4.3
Сообщение # 12 написано 22.06.2012 в 01:31
doomkas
Центурион
BaHaHaBoDka, Спасибо за патч.
Сообщение # 13 написано 27.06.2012 в 07:56
DenBell
Капрал
kocmoc91god, юзай OregonCore. У Орегона встроенный варден.

Добавлено (07.07.2012, 10:49)
---------------------------------------------
kocmoc91god, юзай OregonCore. У Орегона встроенный варден.

Сообщение # 14 написано 07.07.2012 в 10:49
Flaker
Сержант
Не стоит путать Warden и AC3
Сообщение # 15 написано 07.07.2012 в 11:29
Ma_aelKoT
Скаут
Подскажите пожалуйста, что за дела, и что с ними делать?(

Старенький этот патчик вручную добавил, все бы хорошо, но вот 1 момент...
при компиляции:
Code
src/server/game/Handlers/MovementHandler.cpp: In member function ‘void WorldSession::HandleMovementOpcodes(WorldPacket&)’:
src/server/game/Handlers/MovementHandler.cpp:365: error: ‘plMover’ was not declared in this scope


Не понимаю, почему он пишет "void WorldSession::HandleMovementOpcodes(WorldPacket&)" а не "void WorldSession::HandleMovementOpcodes(WorldPacket & recvData)" но ругается он на другое:
а именно, в MovementHandler.cpp на
Code
    if (plMover)
           sAnticheatMgr->StartHackDetection(plMover, movementInfo, opcode);
на одну единственную строчку "sAnticheatMgr->StartHackDetection(plMover, movementInfo, opcode);" error: ‘plMover’ was not declared in this scope

#include "AnticheatMgr.h" в MovementHandler.cpp - не потерял.

________________________________________________________________________________________________

Фразочку "StartHackDetection" видел в:
в AnticheatMgr.h :
Code
void StartHackDetection(Player* player, MovementInfo movementInfo, uint32 opcode);


в AnticheatMgr.cpp:
Code
void AnticheatMgr::StartHackDetection(Player* player, MovementInfo movementInfo, uint32 opcode)


В общем, у меня все точно так же как в патче, только вручную (добавлял внимательно, без ошибок); но компилятор - ругается на эту одну глупую строчечку...
Сообщение # 16 отредактировано Ma_aelKoT - Понедельник, 10.09.2012, 01:10
Medium
Скаут
Ma_aelKoT, plMover -> plrMover
Сообщение # 17 написано 10.09.2012 в 10:29
Ma_aelKoT
Скаут
Quote (Medium)
plMover -> plrMover
спасибо, после написания своего дурацкого сообщения - исправил на "if (plrMover)"
и пошел компилить не поменяв "StartHackDetection(plMover, movementInfo, opcode)"...

диагноз я сам поставлю) спасибо
Сообщение # 18 отредактировано Ma_aelKoT - Понедельник, 10.09.2012, 13:50
Ублюдок-кун
Baka Senpai
Quote (Ma_aelKoT)
if (plMover)
           sAnticheatMgr->StartHackDetection(plMover, movementInfo, opcode);

Quote (Ma_aelKoT)
if (plrMover)
           sAnticheatMgr->StartHackDetection(plrMover, movementInfo, opcode);
Сообщение # 19 написано 10.09.2012 в 13:50
Ma_aelKoT
Скаут
Как говорят, цитирую: "ас3 не работает после изменений в работе вехиклов."

Где же энти "модиратеры", которые актуальные и нужные темы удаляют с пометкой "неактуально", а вот эти штуковину, помоему, не работающую уже на полугодовалой давности ревизиях - ...
Сообщение # 20 отредактировано Ma_aelKoT - Пятница, 14.09.2012, 02:10
Dimitro
Praise the sun!
Если не работает у вас, не значит, что не работает у всех.
У меня, с некоторыми дополнительными правками все работает просто отлично.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 21 написано 13.09.2012 в 15:22
BaHaHaBoDka
TrinityCore He|L|peR
всё тут работает!))
Сообщение # 22 написано 13.09.2012 в 23:21
Just_Max
Рыцарь
Quote (BaHaHaBoDka)
всё тут работает!))

спс ща посмотрю)


Человек не может жить без сердца, без печени, без почек.
Зато, сука, без мозгов спокойно живут целыми поколениями.
Сообщение # 23 написано 30.09.2012 в 17:42
Funtomas
Рыцарь
BaHaHaBoDka, патч реально рабочий лови +
Ma_aelKoT, у меня все работает.... я не знаю что там у тебя
Сообщение # 24 написано 13.10.2012 в 13:51
Ma_aelKoT
Скаут
Quote (Funtomas)
Ma_aelKoT, у меня все работает.... я не знаю что там у тебя
на ревизии 9месячной давности - и у меня отлично работает. просто супер.
Сообщение # 25 написано 13.10.2012 в 21:56
Funtomas
Рыцарь
всем привет, у меня небольшая неувязочка, суть которой что когда кто-то читерит показывает ник игрока а рядом знак ?
мб я что то не правильно настроил? и можно включить все функции? если да, то с какой последовательностью
Code

Anticheat.ReportsForIngameWarnings = 70

#     Anticheat.DetectionsEnabled
#        Description: It represents which detections are enabled.
#
#        SPEED_HACK_DETECTION            = 1
#        FLY_HACK_DETECTION              = 2
#        WALK_WATER_HACK_DETECTION       = 4
#        JUMP_HACK_DETECTION             = 8
#        TELEPORT_PLANE_HACK_DETECTION   = 16
#        CLIMB_HACK_DETECTION            = 32
#
#        Default:     31

Anticheat.DetectionsEnabled = 31
Сообщение # 26 написано 22.10.2012 в 18:29
nekropolis
Скаут
Quote (Funtomas)
всем привет, у меня небольшая неувязочка, суть которой что когда кто-то читерит показывает ник игрока а рядом знак ?
мб я что то не правильно настроил? и можно включить все функции? если да, то с какой последовательностью


открой в notepad++ sql файлы которые создал патч в папке апдейто нажми CTRL+X поменяй кодировку на UTF-8 (без BOM) и нажми CTRL+V сохрани и залей )
Сообщение # 27 написано 18.11.2012 в 22:28
CyberKiller
Скаут
У меня он что-то не маекует на офф реве . Вроде все скомпилил . Все ошибки вроде исправил . В конфиг все добавил . А всеравно нефига =С
Сообщение # 28 написано 28.03.2013 в 05:13
MadSochi
Скаут
Всё установила. Все ошибки при компиле исправила (кстати, не без вашей помощи. Спасибо. Это я насчет plMover-plrMover)

Работает практически всё. Осталось пара недочетов.
Когда обнаруживает читера - выводится сообщение по центру экрана типа
[ ? ] Ник перса [ ? ]
А должно выводится сообщение такого типа
[ Player ] Ник перса [ Is possible cheater ]

В чем несостыковка? Что со шрифтами? Где что поменять, чтоб отображался текст?
Или возможно текст вообще не указан в исходниках? Расковыряла все файлы - так и не нашла.

И вторая проблема.
Команда .anticheat и ее подкоманды.
Работают практически все.
Кстати, нашла файл, где находится как раз таки выводимый текст для вывода результата применения команды. Текст находится в файле
cs_anticheat.cpp
Как пример:
При вводе команды
.anticheat warn Имя персонажа
Игроку отправляется сообщение в чат из строки 75 файла cs_anticheat.cpp , предупреждающее, что за ним наблюдает античит система.
Но это текст, отображаемый В ОКНЕ ЧАТА. Где же текст, отображаемый в объявлении по центру экрана?

Отвлеклась от второй проблемы, объяснением первой.
Вторая проблема:
При вводе команды
.anticheat player
крашится сервер. Возможно проблема в корявых SQL запросах, отправляемых в БД для проверки количества срабатываний для конкретного игрока.
Но это, в принципе не важно.
Абсолютно все команды Античита бесполезны.
Штука хорошая - включил и забыл. Видишь сообщение - прыгаешь к игроку, проверяешь, банишь.
Все команды вообще можно не использовать.
Но вот объявление по центру экрана починить как бЭ надо бы...

Вот и прошу у Вас совета по этому поводу. Где, как и что настроить/поменять, чтоб вместо объявления
[ ? ] Ник перса [ ? ]
Появлялось объявление
[ Player ] Ник перса [ Is possible cheater ]

Ну и если уж про команду .anticheat player и краш сервера при ее вводе что нибудь подскажете - тоже буду благодарна.
Сообщение # 29 написано 29.03.2013 в 15:30
CyberKiller
Скаут
Цитата (MadSochi)
Всё установила. Все ошибки при компиле исправила (кстати, не без вашей помощи. Спасибо. Это я насчет plMover-plrMover)

Работает практически всё. Осталось пара недочетов.
Когда обнаруживает читера - выводится сообщение по центру экрана типа
[ ? ] Ник перса [ ? ]
А должно выводится сообщение такого типа
[ Player ] Ник перса [ Is possible cheater ]

В чем несостыковка? Что со шрифтами? Где что поменять, чтоб отображался текст?
Или возможно текст вообще не указан в исходниках? Расковыряла все файлы - так и не нашла.

И вторая проблема.
Команда .anticheat и ее подкоманды.
Работают практически все.
Кстати, нашла файл, где находится как раз таки выводимый текст для вывода результата применения команды. Текст находится в файле
cs_anticheat.cpp
Как пример:
При вводе команды
.anticheat warn Имя персонажа
Игроку отправляется сообщение в чат из строки 75 файла cs_anticheat.cpp , предупреждающее, что за ним наблюдает античит система.
Но это текст, отображаемый В ОКНЕ ЧАТА. Где же текст, отображаемый в объявлении по центру экрана?

Отвлеклась от второй проблемы, объяснением первой.
Вторая проблема:
При вводе команды
.anticheat player
крашится сервер. Возможно проблема в корявых SQL запросах, отправляемых в БД для проверки количества срабатываний для конкретного игрока.
Но это, в принципе не важно.
Абсолютно все команды Античита бесполезны.
Штука хорошая - включил и забыл. Видишь сообщение - прыгаешь к игроку, проверяешь, банишь.
Все команды вообще можно не использовать.
Но вот объявление по центру экрана починить как бЭ надо бы...

Вот и прошу у Вас совета по этому поводу. Где, как и что настроить/поменять, чтоб вместо объявления
[ ? ] Ник перса [ ? ]
Появлялось объявление
[ Player ] Ник перса [ Is possible cheater ]

Ну и если уж про команду .anticheat player и краш сервера при ее вводе что нибудь подскажете - тоже буду благодарна.


Рева ласт ?
Сообщение # 30 написано 02.04.2013 в 15:41
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: