• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » Героический прыжок (моя первая реализация спела не судите строго))
Героический прыжок
nekropolis
Скаут
Во общем всегда хотел научится чинить спелы) , Босов умею делать там стандартно ) а вот с заклами дел вообще не имел )
Во общем фиксанул Героический прыжок у воина ) вроде работает урон зависит от силы атаки)
Суть была в незаскриптованной ауре спел работает по иному. Само заклинание просто делает прыжок и потом уже вызывает тригер (еще 1 спел) вот его мы и описали)
Дифы делать не умею так что вот код спела
Code
// Triger Warior
                   else if (m_spellInfo->Id == 52174)    
                       damage = uint32(8+ m_caster->GetTotalAttackPowerValue(BASE_ATTACK) * 0.50);


Вставлять в src\server\game\Spells\SpellEffects.cpp
после

Code

// Cleave
                   else if (m_spellInfo->Id == 845)    
                       damage = uint32(6 + m_caster->GetTotalAttackPowerValue(BASE_ATTACK) * 0.50);

Строго не судите реально мой первый фикс) хотя наверно кривой до ужаса)
Сообщение # 1 отредактировано nekropolis - Понедельник, 13.02.2012, 15:35
_RooT_
Скаут
Quote (nekropolis)
D:\server\ArkCORE\src\server\game\Spells\SpellEffects.cpp

respect
У меня другие(исходники) и на другом жестком диске.Так что,поправь.
Сообщение # 2 написано 13.02.2012 в 14:45
Форум » TrinityCore » Патчи / Моды / Фиксы для Trinity » Героический прыжок (моя первая реализация спела не судите строго))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: