|
|
Модератор форума: Эсдебатус, Masquerade |
Форум Торговый раздел Торговля наработками и услугами для пиратских серверов [Продам] Уникальный античит под любую версию (Отлов всех читеров, первым 10 покупателям скидка 30%!) |
[Продам] Уникальный античит под любую версию |
Продаю свою наработку - античит.
Идея базируется на пассивном античите, но сделан с максимальной оптимизацией. Помимо фиксирования данных о читере и возможности его блокировки, реализован сброс изменений, вносимых читами в памяти клиента. Примечательные отличия от обычного AC: * Менеджер используется только для загрузки / выгрузки данных о репортах, ведения статистики. * Без повторов выполнения операций. * Максимальная оптимизация (переиспользование переменных, разовое выполнение расчетов, аппроксимация сложных вычислений (например вычисление квадратного корня вне матрицы подготовленных), оптимальное ветвление, в случае обнаружения какого-либо нарушения - отмена выполнения остальных проверок, оптимальное использование ресурсов карт). * Для проверки возможного флайхака проводится проверка по пяти критериям, вычисления высот по картам и объектам происходят только при наличии подозрений. * Проверка на спидхак определняется не по коэфиценту скорости, а по пройденному расстоянию. Вычисление происходит по истечению определенного промежутка времени, что позволяет разгрузить вычисления от 2-3 в секунду до 1 в несколько секунд. Опора скорости происходит от фактической скорости персонажа и учитывая задержку (пинг) игрока, что сводит погрешность к минимуму. Например: базовая скорость персонажа - 7, при этом изменение скорости более 7.2 будет замечено. * Учитываются ускорения за счет спеллов и аур (спринт и тд). * Данные ведутся на уровне аккаунта, а не персонажа. Успешно отловлены читы: - Hitchhicker's Hack - XYZ - AccHack v2 - Gagarin - SimplyFly Все читы можно скачать по ссылке ----- И другие реализованные аналогичными способами. Обрабатывает входящие пакеты передвижений и сравнивает с фактическими данными на сервере. Работает в направлениях: FlyHack (как полет, так и бег по воздуху), ClimbHack (как передвижение по стенам, расчет от нормали), SpeedHack, Телепорт, XYZ читы (работающие как телепортация стоящего на месте), BlockZ, HoverHack, Walk on water Hack, Walk under water. корректно работает при передвижении по объектам в воздухе. Помимо реакции на читеров, ведется статистика следа игрока, по которой ГМ может сделать вывод о добропорядочности игроков, на случай жалобы со стороны пользователей. Ниже привожу видео работы. Цена вопроса: 5000 рублей, со скидкой 3350 рублей. Без детекции ClimbHack и вывода статистики риска персонажа: 3500 рублей, со скидкой 2350 рублей. Связь в скайпе: burnafterlife Работу отдам в виде патча, если не можете сами накатить, помогу. Количество скидок ограничено!
осталось 7 из 10 скидок! Протестировать можно здесь: set realmlist 176.192.229.146 Аккаунт: test, пароль: test |
на видео говно какое-то. Обычный AC2.
Проблема АС2 : * наличие менеджера, хранящего тучу переменных вне потоков плеера * мемлики * постоянные мат операции на основании этих переменных в менеджере, что при онлайне даже в 100+ вызывает горение серва и его диффа. Прежде чем толкать дерьмо, хоть узнали бы, почему все ищут альтернативы этому АС2. p.s. и да, есть несколько читов, что обходят этот ас2, особенно в части флайхаков. p.p.s - где консоль сервера, может ты ваще мошенник, что на каком-то сервере сидел играл и читы юзал? |
на видео говно какое-то. Обычный AC2.Проблема АС2 : * наличие менеджера, хранящего тучу переменных вне потоков плеера * мемлики * постоянные мат операции на основании этих переменных в менеджере, что при онлайне даже в 100+ вызывает горение серва и его диффа. Прежде чем толкать дерьмо, хоть узнали бы, почему все ищут альтернативы этому АС2. p.s. и да, есть несколько читов, что обходят этот ас2, особенно в части флайхаков. p.p.s - где консоль сервера, может ты ваще мошенник, что на каком-то сервере сидел играл и читы юзал? В том-то и суть, что свой вариант я писал с нуля. Мемликов у меня нет, образование обязывает писать правильно. Математику я разгрузил за счет тайминга и интервалов. Переписал чтение входящих пакетов с верификацией данных, таких как время отправки. Разгрузка вычислений по нитям, в которых существуют объекты игроков. Менеджер у меня занимается только статистическим анализом и загрузкой / выгрузкой информации. Плюс ко всему, в отличии от АС2/3 нет повторов операций. И я предлагаю эту альтернативу. P.s. Необоснованное понижение репутации Ссылки в студию. p.p.s - где консоль сервера, может ты ваще мошенник, что на каком-то сервере сидел играл и читы юзал? Я предлагаю тестирование на моем сервере. Добавлено (04.05.2018, 11:07) --------------------------------------------- Добавил видео демонстрации телепортации. Примечательно, что персонажу не начисляется опыт за открытие новой территории, так как сервер не обрабатывает нахожение персонажа в той локации и игнорирует его нахождение. А вот и структура менеджера (для ядер на базе ACE) |
не вижу ссылки сервера для теста, так что только на вскидку могу пока сказать из предположений - попробуй смаугхак.
Вот кстати видос о том, как смаугхак работает против АС2 и моего ASH : Но если тоже сам писал, тогда уважуха и совет. Удали менеджер к хренам собачьим. У тебя есть скорость на сервере, есть расстояние шагов из пакета, есть время. Проблема высчитать допустимое расстояние исходя из времени между пакетами, помноженное на скорость? Понимаешь, что любой менеджер - это шлак ненужный?) К тому же это решит все проблемы и хаки, связанные с такими косяками АС как нитробуст-боты и прочие ускорялки и тд и тп. Вот пример, как должно это работать, без этого ненужного говнокода : https://www.youtube.com/watch?v=aZP3qm9Ql0Y&list=PLUpIDd4JDWyOOJhJRcfaVL0RaRH1Ra5Xy Помимо всех плюсов, это так же освобождает владельцев серверов, не знакомых с СИ, поставить античит на любой эмулятор, вне зависимости от фреймфорка : свой (как аукс на кобольде), буст смангоса или свежего тринити, ACE санвеля-азероткора или старых корыт на основе тринити |
не вижу ссылки сервера для теста, так что только на вскидку могу пока сказать из предположений - попробуй смаугхак.Но если тоже сам писал, тогда уважуха и совет. Удали менеджер к хренам собачьим. У тебя есть скорость на сервере, есть расстояние шагов из пакета, есть время. Проблема высчитать допустимое расстояние исходя из времени между пакетами, помноженное на скорость? Понимаешь, что любой менеджер - это шлак ненужный?) Вот пример, как должно это работать, без этого ненужного говнокода : https://www.youtube.com/watch?v=aZP3qm9Ql0Y&list=PLUpIDd4JDWyOOJhJRcfaVL0RaRH1Ra5Xy Менеджеры используются для агрегирования данных и упрощения предоставления результатов. Например, по запросу ГМа. А так, данные в пакете могут подменяться, замечал подмену времени, так же могут быть и флаги подменены. Так же в перспективе нужно учитывать обман с флагом MOVEMENTFLAG_ON_TRANSPORT и координатами перемещений.
Сообщение # 6 написано 04.05.2018 в 13:35
|
насчет MOVEMENTFLAG_ON_TRANSPORT верно, координаты мира и оффсета транспорта (если это транспорт, а не элеватор) могут запутать, и это еще ерунда. В мувхендлере стоит на всех ядрах проверка на валидность координат, и зачастую выход с транспорта сопроводается скипом данных пакета (визуально игрок на транспорте может не двигаться, а потом оказаться в другой точке или уже вне транспорта).
Добавлено (04.05.2018, 13:43) --------------------------------------------- А так, данные в пакете могут подменяться, замечал подмену времени, так же могут быть и флаги подменены. Так же в перспективе нужно учитывать обман с флагом MOVEMENTFLAG_ON_TRANSPORT и координатами перемещений. именно так, смаугхак 1 из этих умных с подменой времени отправки пакета от игрока + подмена флагов для флая. ИХ много на самом деле таких делают сейчас. Именно в связи с этим и переписывал свой AFH уже раз 5 или 6. Есть флаи с добавлением флага плавания, есть с флагом полета, есть вообще умные, например хитчхикен из последних, он не добавляет флаг полета, но при подъеме-спуске использует ascending/descending. Вот он кстати : Над этим я долго голову ломал, но в итоге все оказалось даже проще, чем думал. p.s. ну а поднятые проблемы в последнем посте, показывают, что ты все-таки сталкивался с ними, а значит сам писал. Так что мои извинения, и возвращаю репу. Мошенников на этой теме действительно сейчас очень много. |
именно так, смаугхак 1 из этих умных с подменой времени отправки пакета от игрока + подмена флагов для флая. ИХ много на самом деле таких делают сейчас.Именно в связи с этим и переписывал свой AFH уже раз 5 или 6. Есть флаи с добавлением флага плавания, есть с флагом полета, есть вообще умные, например хитчхикен из последних, он не добавляет флаг полета, но при подъеме-спуске использует ascending/descending. Над этим я долго голову ломал, но в итоге все оказалось даже проще, чем думал. p.s. ну а поднятые проблемы в последнем посте, показывают, что ты все-таки сталкивался с ними, а значит сам писал. Так что мои извинения, и возвращаю репу. Мошенников на этой теме действительно сейчас очень много. На видео я провожу тесты на трех "особенных" читах. AccHack - подмена данных пакета. SimplyFly - Вообще какую-то магию творит, но скорее всего, отправляет что-то типа HOVER флага в сторону клиента. HHH's - Именно и делает, что сообщает клиенту данные от имени сервера, так что со стороны клиента все легально и варден никак не сможет на это сработать, даже если подобрать верные оффсеты, но там и клиент реагирует на это и модифицирует флаги пакета самостоятельно. Отличительная особенность моей реализации - напрочь ломает изменения античитов. HHH's подобные - сбрасывает флаги в исходное положение. SimplyFly, Gagarin (при полете) - персонаж становится неконтролируемым. Для меня, наверное, самым сложным было решить проблему с аурами типа спринта, нитроускорителей и тд, но это тоже незначительно) И еще по-поводу менеджера, прерывание происходит только при репорте, по-этому и дифф не плывет, так что все шикарно. |
Мой сервер еще в стадии разработки, так что сайта у меня нет банально для регистрации.
Сейчас допишу публичный аккаунт для тестов + сделаю, чтобы отправлялось игроку сообщение о срабатывании и отключу бан. Добавлено (04.05.2018, 14:17)
Сообщение # 10 написано 04.05.2018 в 14:17
|
Код // detect EWT new flyhack if (movementInfo.HasMovementFlag(MOVEMENTFLAG_ASCENDING | MOVEMENTFLAG_DESCENDING) && !mover->HasUnitMovementFlag(MOVEMENTFLAG_FLYING)) { // copy from client CMovement_C::HasSwimmingState if (!IsSwimming) { sLog->outWarden("MovementAnticheat: Detect new flyhack"); return false; } } Из последних интересных. А вообще, все неправильно. Все пиратки и мангос - кусок д....а Они изначально ошиблись в реализации архитектуры сервер-клиент и теперь это хрен исправишь. Не нужен античит при нормально работающей movement системе. Клиент 3.3.5 полностью разобран в плане мувемента, осталось сделать это на сервере. Он должен отправлять пакеты на клиент с интервалом своего диффа, т.е за период тиков собирать пакеты и отправлять пакеты строго по тикрейту. Для серверов до Дренора этот тикрейт был 400 мс, отсюда тот "любимый" пвпшниками флайтайм. Клиент делает то же самое, он имеет очередь moveEvents, в которой хранит все приходящие свои эвенты и эвенты всех moverов в радиусе и согласно времени с сервера, экстраполирует/интерполирует свое движение или движение других игроков в радиусе. Вкратце для примера, тройное рукопожатие для мувемент пакетов, меняющих скорость на клиенте. SMSG_MOVE_SET_RUN_SPEED -> уходит на клиент, клиент получает пакет, запоминает время получения в TickCount компьютера, обрабатывает это и ставит в очередь мув эвентов, для дальнейшей экстраполяции/интерполяции, как только эвент прокнул в очереди по времени, клиент делает изменение скорости на клиенте и отсылает на сервер CMSG_MOVE_SET_RUN_SPEED_ACK и это сигнал серверу, что локально на клиенте moverа все изменения проведены, теперь надо пересчитать время этого события на сервере и разослать его другим клиентам через SMSG_MOVE_UPDATE_RUN_SPEED. Соответственно, сервер должен быть полностью уверен в скорости и пересчитать все ауры и т.д, это не так сложно сделать. А теперь по читам: SimpleFly детектится варденом, он не делает никакой магии, 1 - он убирает проверку на клиенте на spline flying и на swim / fly мув флаги. Когда выполняется экстраполяция или применение движения (ApplyMovement) на клиенте, эта функция используется для расчета Z смещения. 2 - хакает время в очереди мув эвентов, таким образом заставляя клиент пропускать некоторую валидацию движения, скорее всего при таком хаке клиент не отсылает CMSG_MOVE_TIME_SKIPPED на пропущенное клиентом время в тике апдейта, а иначе бы он слал его с отрицательным временем, что значило бы, PacketBanMeNow. 3 - заставляет считать клиент что мы летим/плывем при расчете направления движения (CMovementShared::CalcDirection). Таким образом, клиент вычисляет pitch и прочие данные. HH - ставит internal флаг вместе с флагами полета в локальной структуре игрока, чтобы локальный апдейт статуса игнорировал данные с сервера. Этот флаг служит bool оператором Код v11 = movement->moveFlags; if ( v11 >= 0 ) { movement->lastMoveEventServerTime = a3->status_moveTime;// movementStatus->m_moveStartTime (server time) movement->lastMoveEventClientTime = eventTime; movement->moveFlags = v11 | 0x80000000; } Таким образом, если такой флаг попал на клиент, можно сразу пермабаном урода пристукнуть, т.к клиент снимает этот флаг перед корректной отправкой статуса Код a4->status_moveFlags = this->moveFlags & 0x77FFFDFF; return CMovementShared::GetMoveStatus(this, a2, a3, a4); Gagarin - делает просто все старые хаки, отличительная особенность этого чита, что он использует hardware breakpoints - ставит процесс под отладку, и когда на клиенте прокает брекпойнт, обрабатывает exception, пропуская байты и меняя регистр EIP. Таким образом не изменяет ничего в памяти. Просто перемещается по коду. Он не может ничего писать в динамическую память (локальную структуру игрока и мувемента). Спалить его спидхак легко на банальном таймере heartbeat пакетов. Флайхак использует практически то же убожество, что и SimpleFly. AccHack - не в курсе Самое главное, что хотел сказать, если контролировать ВСЕ события сервером, даже падение, то клиентские читы никогда ничего не смогут сделать, они будут палиться на этапе первого левого пакета. А - да, насчет транспорта, нельзя доверять клиентскому транспорт флагу, если этот флаг приходит, нужно проверять гуид и реальное наличие транспорта рядом, только после этого можно выставить этот флаг на сервере. Но проще контролировать транспорт иным путем, а флаг просто для статистики юзать. Клиент сам выставляет у себя транспорт флаг, если сервер подтверждает, что новый mover - транспорт или вехикл через transportGuid.
Disassembling, Intercepting/Hooking, Sniffing, Cryptography, Cracking - D.I.S.C.C )
IDA - is the best disassembler, SoftICE - is good debugger :) © Programming, Hacking, Reverse Engineering - is everything! Да иди ты в ...регистр eax ) The world is not enough.... |
Tehnokrat011, неожиданно полный ответ. Скажем так, я заинтересовался попытаться реализовать мувмент правильно и, возможно, вскоре буду продавать свою реализацию, благодарю за комментарий.
Добавлено (04.05.2018, 19:56) Со стороны клиента он хакает время ускоряя его. В сторону сервера он работает хитрее: Работает как ретранслятор пакетов и пишет рандом байты в пакеты передвижения (определяет по заголовкам) на оффсет места времени. Факт в том, что каждый нечетный пакет из одного интервала, каждый четный - из другого. Если смотреть на время двух соседних пакетов, разница может быть несколько лет. Так я таких и ловлю.
Сообщение # 12 написано 04.05.2018 в 19:56
|
Ну пока это никому не удалось сделать, это глобально затрагивает весь сервер, в том числе и спелл-систему (в каст пакетах идет время), CreateObject, работу с майнд-контролем, транспортом и так далее. На каждом аддоне свои заморочки, более того, что близы сами хакают свой же клиент, в "мувементХандлере" так назовем его, куча хаков и подхаков на время и флаги в каждом аддоне. Могу только пожелать удачи
Disassembling, Intercepting/Hooking, Sniffing, Cryptography, Cracking - D.I.S.C.C )
IDA - is the best disassembler, SoftICE - is good debugger :) © Programming, Hacking, Reverse Engineering - is everything! Да иди ты в ...регистр eax ) The world is not enough....
Сообщение # 13 написано 04.05.2018 в 20:09
|
ап
Сообщение # 14 написано 07.05.2018 в 18:45
|
Слушай у меня есть вопрос, а если нужно будет что бы ты накатал этот античит сколько будет доплата? Добавлено (23.05.2018, 19:07)
Сообщение # 16 написано 23.05.2018 в 19:07
|
Было интересно как ведет себя против xyz, достаточно много моментов не обрабатывает. Не поможет пользователям он против него. Сам велосипед изобретаю с этим xyz, думал может тут что-то интересное будет видно
Сообщение # 18 написано 08.07.2018 в 23:39
|
Было интересно как ведет себя против xyz, достаточно много моментов не обрабатывает. Не поможет пользователям он против него. Сам велосипед изобретаю с этим xyz, думал может тут что-то интересное будет видноXYZ В моей реализации обработаны все возможные варианты, когда поворот возможен со смещением - транспорт (корабли, лифты), поворот с ненулевым ускорением (как любят делать - разбежаться на маунте, прыгнуть и сделать 360) и т.д. Тоесть, если нет данных флагов передвижения и не предшествовали пакеты с флагами передвижений + несколько исключительных ситуаций и игрок изменил свои координаты - вывод: это читы.
Сообщение # 19 написано 11.08.2018 в 10:12
|
XYZ достаточно примитивен. Он в пакеты поворотов пишет координаты со смещением На офе тоже работал XYZ, но там из-за правильной movement системы и правильной частоте обновления сервера время синхронизации рассчитывалось идеально и смещаться можно было только на 0.13 в любую сторону за 1 тик апдейта. На хитчхикере есть XYZ для лайва, можете посмотреть, как это выглядело.
Disassembling, Intercepting/Hooking, Sniffing, Cryptography, Cracking - D.I.S.C.C )
IDA - is the best disassembler, SoftICE - is good debugger :) © Programming, Hacking, Reverse Engineering - is everything! Да иди ты в ...регистр eax ) The world is not enough....
Сообщение # 20 написано 11.08.2018 в 11:53
|
Не совсем. Если посмотреть исходники популярных старых читов, там XYZ не затрагивает пакеты никак, он меняет X,Y,Z в структуре CGPlayer, т.е просто меняет координаты игрока на клиенте. Это хорошо видно, когда ты на XYZ летишь по локации, не прогружаются мобы, не работают порталы и т.д - сервер ничего не знает о твоих перемещениях. А когда ты прилетел в нужную точку, теперь надо заставить сервер обновить позицию, вот обычно юзается поворот, как самое простое действие. Я так в свое время банил ТП хак, не кикал, а именно банил сразу.На офе тоже работал XYZ, но там из-за правильной movement системы и правильной частоте обновления сервера время синхронизации рассчитывалось идеально и смещаться можно было только на 0.13 в любую сторону за 1 тик апдейта. На хитчхикере есть XYZ для лайва, можете посмотреть, как это выглядело. А на офе корректно (что не удивительно) работает синхронизация клиента с сервером, в результате чего там можно на несколько шагов изменять положение, инициируя пакеты группы передвижения, а не поворотов, тогда это воспринимается как потеря пакетов.
Сообщение # 21 написано 11.08.2018 в 12:30
|
| |||
| |||