• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Эсдебатус, Masquerade  
[Торговля] Написание модификаций в ядро
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Всех приветствую! Предлагаю вам услуги написания различных модификаций в ядро (TrinityCore (версия исключительно 3.3.5а)). В мои услуги входят: Реализация ваших новых идей через ядро, кастомные патчи, фикс багов, и другое...
Почему только 3.3.5а? - Потому что у меня имеется лишь этот клиент , а другой качать у меня нет возможности, а ведь вслепую писать мод без тестинга - это ни есть хорошо.
Цена зависит от сложности реализации самого патча!
Мои контакты: skype: nightelf230797
P.S. Для паблика я не писал ничего в ядро, поэтому примеры тут показать не могу. Возможно в скайпе, если потребуется, я скину вам пару примерчиков моих работ.
Так же прошу не обращать особое внимание на мнение Dimitro, так как у нас личная неприязнь, он может написать что угодно.
Сообщение # 1 отредактировано Vitalya7 - Пятница, 07.06.2013, 22:12
Dimitro
Praise the sun!
Цитата (Vitalya7)
Так же прошу не обращать особое внимание на мнение Dimitro, так как у нас личная неприязнь, он может написать что угодно.

Лол.
Это у вас ко мне личная неприязнь за то, что я везде намекаю, что все, что вы пишите является говнокодом.

Не советую никому иметь с ним дело.
Недавно, к примеру, автор продал клиенту патч, приводящий к крашу по глупейшей, кстати, причине.
Про то, какие "шедевры" кода извергал автор темы в тринити хелпе и во флудилке я вообще молчу.
И кто захочет, пруфы моих слов он без проблем найдет, к примеру даже и у автора темы в репутации, а потом уже и подумает, стоит ли обращать внимание на мои слова или нет.

P.S. насчет:
Цитата (Vitalya7)
возможно когда-то у меня и выходил не самый лучший вариант кода

Буквально чуть больше недели назад имел место ваш кривой патч (http://wowjp.net/forum/187-260421-3919972-16-1369515071).
Гарантирую, ничего за это время не изменилось.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 2 отредактировано Dimitro - Пятница, 07.06.2013, 22:36
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Цитата (Dimitro)
И кто захочет, пруфы этого без проблем их найдет

Пускай ищут. Люди развиваются со временем, знаешь ли... И я - не исключение, возможно когда-то у меня и выходил не самый лучший вариант кода, и тогда я не создавал эту тему, а если я ее создал, значит я это сделал неспроста, и мой опыт возрос! Доказывать я ничего не собираюсь, холивар тут устраивать тоже не нужно.
Сообщение # 3 написано 07.06.2013 в 22:27
std_string
Центурион
Может быть вы предоставите нам примеры своего кода, чтобы мы могли оценить качество его написания?
Разработка сайтов различной сложности, дешево. Скайп в профиле.
Сообщение # 4 написано 12.06.2013 в 19:45
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Любые примеры? И обязательно именно тут?
Сообщение # 5 написано 13.06.2013 в 20:51
std_string
Центурион
Цитата (Vitalya7)
Любые примеры? И обязательно именно тут?

Да мне и заказывать то ничего не нужно. Просто если бы вы показали примеры кода, к вам бы уже появилось доверие.
Разработка сайтов различной сложности, дешево. Скайп в профиле.
Сообщение # 6 написано 13.06.2013 в 21:23
_dm666
<3 Death Metal
А можно пример одной работы? Не код, а именно пример. Ну, например, какой-то эвент, включающий в себя разговоры нескольких мобов, вэйпоинты и, соответственно, бой, с помощью госсипа.
Сообщение # 7 написано 13.06.2013 в 23:25
Vitalya7
Ну просто умничка=))
http://paste2.org/OL2ePL4ZК примеру, вот отрывок простого кода, который берет из нужной таблицы в БД дисплэйку итемов, в отрывке только наплечники и нагрудник, и при входе игрока в игру трансмогрифицирует его шмот так, как записано в таблице, а если дисплэйка равна нулю, то ничего не происходит , идет возвращение. Это лишь отрывок из моего патча на трансмогрификацию с помощью комманды.
Сообщение # 8 отредактировано Vitalya7 - Пятница, 14.06.2013, 15:21
Dimitro
Praise the sun!
То что вы скинули выше (http://paste2.org/OL2ePL4Z) - типичный пример говнокода.
Зачем делать две функции, которые делают абсолютно одно и то же за исключением одного параметра.
Вы что, на все вещи (плащ, шлем, нагрудник, перчатки и т.д.) свою функцию делаете?
Весьма оригинально.

Зачем делать проверку if (item), если ее можно сделать на моменте инициализации (и да, надо делать ее после запроса в БД, что функция не вызывалась лишний раз, если данных о трансмогрификации игрока нет в вашей таблице) -
Код
if (Item* item = player->GetItemByPos(INVENTORY_SLOT_BAG_0, EQUIPMENT_SLOT_SHOULDERS))


Так же мне крайне интересна ситуация такого типа.
Допустим ваш запрос в базу не пройдет проверку в if(result1), при этом у игрока будут надеты наплечники/чест, как вы думаете, что случится?

P.S. Про стиль кода я молчу.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 9 отредактировано Dimitro - Пятница, 14.06.2013, 15:49
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Цитата (Dimitro)
Так же мне крайне интересна ситуация такого типа. Допустим ваш запрос в базу не пройдет проверку в if(result1), при этом у игрока будут надеты наплечники/чест, как вы думаете, что случится?

такое разве может быть при правильно построенном запросе? Если все-таки да, то ничего сложного в этом не вижу , всего лишь
Код
if (!result1) return;
спасет в данной ситуации, если я тебя правильно понял
Сообщение # 10 написано 14.06.2013 в 15:58
Dimitro
Praise the sun!
Цитата (Vitalya7)
такое разве может быть при правильно построенном запросе?

Раз такого, по вашему мнению, быть не может, нахрена вы лепите проверку на if (result1), чтоб была что-ли?

Вы понимаете, что вы пишите, или копипастите код из разных мест не думая о его содержании?
Думаю, теперь всем ясно, что второе.
И думаю всем все ясно насчет:
Цитата (Vitalya7)
Так же прошу не обращать особое внимание на мнение Dimitro


Не обращайте.
Вперед к крашам, косякам и светлому будущему.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 11 отредактировано Dimitro - Пятница, 14.06.2013, 16:14
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Цитата (Dimitro)
нахрена вы лепите проверку на if (result1)

eek а причем тут вообще это, если ты говоришь про недоходимость запроса, построенного правильно? А if (result1) проверяет, дал ли результат данный запрос или нет...
Сообщение # 12 написано 14.06.2013 в 16:26
Dimitro
Praise the sun!
Цитата (Vitalya7)
если ты говоришь про недоходимость запроса

Я такого не говорил.
Учитесь читать, а вернее, обращать внимание на знаки препинания.
Я говорил про тот случай, когда запрос, вернее его результат НЕ ПРОЙДЕТ вашу проверку.
Где здесь я говорил про какую-то недоходимость запроса?
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 13 отредактировано Dimitro - Пятница, 14.06.2013, 16:40
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Цитата (Dimitro)
вернее его результат НЕ ПРОЙДЕТ вашу проверку.

ну и в чем проблема написать условие для возвращения?
Цитата (Vitalya7)
if (!result1) return;
Сообщение # 14 написано 14.06.2013 в 16:56
Папа_Римский
Димитро, хватит срач начинать. Тут торговля, а не обсуждение его кода.
Сообщение # 15 написано 14.06.2013 в 17:03
_dm666
<3 Death Metal
Цитата (MoroZzZka)
Тут торговля, а не обсуждение его кода

А ничего, что из-за лишних строк идет нагрузка, небольшая, но идет?
Трансмогрификация не доставляет, надо что-то интересное.
Сообщение # 16 написано 14.06.2013 в 17:26
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Цитата (std_Suicide)
Трансмогрификация не доставляет, надо что-то интересное.

поэтому я и реализовываю идеи заказчиков.
Сообщение # 17 написано 14.06.2013 в 18:04
Dimitro
Praise the sun!
Цитата (MoroZzZka)
Димитро, хватит срач начинать. Тут торговля, а не обсуждение его кода.

Я имею право оставлять отзывы о качестве (вернее отсутствие оного) предоставляемых услуг.

Цитата (Vitalya7)
ну и в чем проблема написать условие для возвращения?

Отличная постановка вопроса.
Действительно, в чем проблема?
Почему у вас в кинутом коде его не было, из-за чего скорее всего происходил бы краш, или вообще непонятно что.
Видимо, что бы потом ваши заказчики просили Праудмура или еще кого-то исправлять за вами краши и ошибки.
Если бы я не указал на это, скорее всего так и было бы.
Это при том, что мы еще остального кода не видели.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 18 написано 14.06.2013 в 19:50
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Цитата (Dimitro)
из-за чего скорее всего происходил бы краш,

нет.
Сообщение # 19 написано 14.06.2013 в 19:54
Dimitro
Praise the sun!
Цитата (Vitalya7)
нет.

И на каком бы месте, по вашему мнению, прекращалось бы выполнение кода в функции, если result1 был бы равен нулю?
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 20 отредактировано Dimitro - Пятница, 14.06.2013, 20:08
resato
lol, u die
Димитро всех кодеров достал D:
Не дает им спокойной жизни ).
Skype: nonsenx
Сообщение # 21 отредактировано resato - Пятница, 14.06.2013, 20:07
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Код
if (!result1) return;
if(result1)

  {

   Field *fields = result1->Fetch();

   display = fields[0].GetUInt32();

  }

   if (display == 0) return;

там где нужно и перестанет выполняться, краша не будет.
Сообщение # 22 написано 14.06.2013 в 20:23
Dimitro
Praise the sun!
Цитата (Vitalya7)
if (!result1) return;

В оригинальном ВАШЕМ коде этого не было, зачем мне это под нос тыкать?
Это вы уже после моих комментариев добавили, а если бы их не было, в коде это не появилось бы.

Уж конечно теперь краша, о котором я говорил не будет.
Только вот в изначальном варианте он был, и так бы и ушел заказчику.

Так что, делаем выводы...
Особенно по поводу данных слов:

Цитата (Vitalya7)
возможно когда-то у меня и выходил не самый лучший вариант кода, и тогда я не создавал эту тему, а если я ее создал, значит я это сделал неспроста, и мой опыт возрос
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 23 отредактировано Dimitro - Пятница, 14.06.2013, 20:52
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Цитата (Dimitro)
В оригинальном ВАШЕМ коде этого не было, зачем мне это под нос тыкать?

код писался сравнительно давно. Тогда опыта было меньше, к тому же даже этот код не вызывал не единого краша.
Сообщение # 24 написано 14.06.2013 в 23:10
yabloko5211
Gladiator WoW Circle
Vitalya7, Я бы послушал Dimitro.Лучше набрать больше опыта, а потом уже предоставлять платные услуги yes :yes:
Сообщение # 25 написано 15.06.2013 в 02:53
std_string
Центурион
Цитата (Vitalya7)
http://paste2.org/OL2ePL4Z


Я поддержу димитро в отношении этого кода.
Цитата (MoroZzZka)
Димитро, хватит срач начинать. Тут торговля, а не обсуждение его кода.

Действительно. Торговать кривым кодом - нынче ок, правда?

Можно, в принципе, допустить, что у автора нормальный код, а это лишь неудачный пример. Но других примеров то мы не видим.
Разработка сайтов различной сложности, дешево. Скайп в профиле.
Сообщение # 26 отредактировано std_string - Суббота, 15.06.2013, 08:27
Vitalya7
Ну просто умничка=))
Цитата (std_string)
а это лишь неудачный пример.

в какой-то степени - да, код писался давно , сейчас бы я сделал подругому. Я бы не стал писать много одинаковых функция, я бы объявил слот. А вообще, помните: Ковчег построил любитель, - профессионалы построили Титаник.
Сообщение # 27 написано 15.06.2013 в 20:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: