• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: staford11  
Форум » CMaNGOS » Установка / Настройка CMaNGOS » [МАНУАЛ] Всё по Quice .... (Создание моба, лута, итема, квэстов ((Модераторы закрепите)))
[МАНУАЛ] Всё по Quice ....
SAYLLER
Командир
Для начала нам надо скачать программу Quice

Смотрим что писать при подключений

имя-пароль могут быть
mangos - mangos
root - root
mangos - root
root- mangos

После этого жмём Соединить
откроется окошко

Итак для создания квэстов есть манул вот ссылка

Создание моба и лут к нему

Открываем подвкладку Creature Template

Entry - пишем ID нашего NPC (пример 9999999)
Name - пишем имя моба (у меня имя моба boos)
SubName - пишем текст, который будет отображаться под его именем, это может быть его должность или принадлежность к территории (можно не вписывать ничего в эту строку)
Modelid_A - указываем его модель для альянса (у меня 19725)
Modelid_H - указываем его модель для орды (у меня это 20559)
mingold и maxgold -указываем сколько будет выпадать голдов из этого npc (ставим если это босс)
minlevel -ставим минимальный уровень этого npc
maxlevel -ставим максимальный уровень этого npc
minmana и maxmana ....сколько маны
mindamag -пишем какой будет у npc минимальный дамаг на врагов

Теперь переходим к столбцу ЛУт

lootid -пишем ID моба-боса

В строке maxdamag пишем какой будет у npc максимальный дамаг на врагов
Faction_A и Faction_H- ставим номер фракции npc (если это вендор для альянса и орды, то ставим 35)
npcflag- жмем троеточие и выбераем, кем будет npc
rank -3 наш моб будет босом

Теперь переходим к столбцу Armor-Speed

Armor- пишем броню npc
Speed -пишем скорость, с которой будет передвигаться npc (от 1 до 10)
Scale- пишем размер npc (1-15)

Теперь переходим к столбцу Поведение

AIName- ставим 0
InhabitType -ставим 3 и моб не будет падать под текстуры
ScriptName -тут у боса хроняться все спелы... все нормы поведения .. всё . если нечё не писать у него не будет ни каста нечего
mechani_immune_mask- тут реакцыя на все спелы персонажий
flags_extra -хз можете 0 ставить ы

Вот немного о вендоре ставим npcflag 128 или выбираем у вас получаеться вендор смотрим скрин как выглядеть должно


Остальное думаю сами разберетесь если будет надо - пишите мне, помогу)
Жмём кнопку Show Creature Template Script

далее жмём на лут моба
ыыы заходишь в Creature>searth>entry-ID боса потом 2 раза на боса , тут можешь отредоктирывать все пораметры , потом выдешь верху Creature Loot там смотришь какие шмотки если нету шмоток ....
как добавить

внизу есть
Entry -ID босса
item - ID шмотки пиши каторая нужна
ChanceOrQuestChance - ставишь % дропа
groupid- значение 0
mincountOrRef -значение 1
maxcount -значение 1 если одна шмотка тут меняешь количество шмоток
Lootcondition -значение 0
condition_value1 -значение 0
condition_value2 -значение 0

потом жмём Show FULL Creature Loot Script
да и ещё если у вас там всё нормально с шмотом всё есть но нужно отредактирывать % дропа имено нажимаем на Show FULL Creature Loot Script и смотрим что как должно выглядить скрипт ИЛИДАНА

DELETE FROM `creature_loot_template` WHERE (`entry`=22917);
INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES

(22917, 29434, 100, 0, 1, 3, 0, 0, 0),
(22917, 32235, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32336, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32374, 90, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32375, 80, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32471, 70, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32483, 60, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32496, 50, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32497, 40, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32500, 30, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32521, 20, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32524, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32525, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32736, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32737, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32738, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32739, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32744, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32746, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32747, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32748, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32749, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32750, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32751, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32752, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32753, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32754, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32837, 9, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(22917, 32838, 9, 0, 1, 1, 0, 0, 0);

1 колонка это ID боса
2 колонка ID шмота
3 колонка %дропа помечена красным сначала
дальше ставим всё как сверху 100%,0,1,1,0,0,0


Создание Шмотки , оружия

Заходим и смотрим Предметы(items) жмём
появетьца окно
Жмём Новый item

1) Entry - пишем ID шмотки оружия
2) displayid - выбираем ИД шмотки оружия , как будет выглядит
3) class - ставми 4
4) subclass - ставим 7
5) name - имя оружия шмотки
6) description - надпись которая будет видна внизу шмота оружия жёлтым цветом желательно писать на английском
7) Quality - выбираем либо будет епик либо легендарка
8) Flags - ставим 0
9) Buycount - cтавим 1
10) InventoryType - выбираем тип (либо оржия либо шмотка... там пояс наручники и т д )
11) maxcount - сколько вешей может быть на одном аккаунте 1-допустимо токо одна шмотка 0-можно иметь несколько одек=наковых шмоток

Переходим к Требования

12) AllowableClass - тут выбираем класс
13) allowableRace - выбираем расу
14) ItemLevel - выбираем для какого лэвала шмотка
Оружие

15) itemset - если вам нужен сет то каждой шмотке пишем одинаковые цифры 0-без сета
16) armor - пишем сколько армора
17) delay- скорость оружия 1000-будет 1.0
18) MaxDurability - пишем прочность оружия
Урон

19) dmg_type - выбираем вид урона
20) dmg_min - минимальный дамаг
21) dmg_max - максимальный дамаг
Статы

22) Stat_type - выбираем какие статы будем увиличивать
23) Stat_value - значение для статов
Другое

24) Material - выбираем какого материала будет наша шмотка либо оржия
25) sheath - выбираем что это будет шит и т д
26)bagFamily - выбираем что это будет .. можем сделать стрелами smile
27) spellid выбираем какой спел придать шмоту оружию :))

Аааа не забываем нажимать на Item_Tempate Скрипт
Потом на Выполнить Скрипт

ТАкже можно сделать сумки рисованные ... и ещё легче взять и отредактировать уже готовые (оружия, шмот, сумки, стрелы, и
т д ) токо не забываем менять уже имеющий ID на другой ... также с вендорами можем редактировать изменять

Смотрим скрины
отредоктирывал сумку
и вот что получилось ...


[m]

ПОСТ обновлён 3.06.2010
[/m]
Создание ВЕндора

Многое расписано на скринах можно там почитать .. но отпишу и так как сделать вендора ....
СКрин 1

Итак в 1 скрине создаём обычнова нового моба .. дальше характеристики ставем сами какие вам надо
а вот чтоб ваш моб был вендором смотрим в
скрине 2

СКРИН 2

СКРИН 3


в 3 скрине показано как шмот добовлять .. добавели указали цену сохраниле .. ГОТОВА

[blizz]также тренера сделать таким же способом .. всё просто ..[/blizz]

Не забываем после всего сделанного Перезапустить сервер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ссылки на разные програмы !!!

1) -Navicat-
2)--SQlyog-
3)-библиотеки для сервера

[m]
Сообщение # 1 отредактировано SAYLLER - Суббота, 15.01.2011, 06:23
Enigman
Проверенный торговец
Отличный мануал и + не жалко ))
Сообщение # 2 написано 10.02.2010 в 17:17
monster007
Капрал
Оо класс спасибо за мануал)
Сообщение # 3 написано 10.02.2010 в 18:23
SAYLLER
Командир
НЗ tongue
[m]
Сообщение # 4 отредактировано SAYLLER - Среда, 10.02.2010, 19:07
Dj
Рыцарь
спасибо отличный манул
Сообщение # 5 написано 11.02.2010 в 07:48
SAYLLER
Командир
Если что пишите вопросы сюда ....
[m]
Сообщение # 6 написано 11.02.2010 в 07:50
SAYLLER
Командир
попробуй слова на енглиш написать
[m]
Сообщение # 7 написано 16.02.2010 в 11:01
zM
Капрал
SQL error: Table'mangos.db_version' doesn't exist
Вот ошибку какую то выдает
Сообщение # 8 отредактировано zM - Суббота, 20.02.2010, 12:23
BaPeHuK
Скаут
ну во 1 квайс у меня по англ.
во 2 как заливать шмот(рисовки) туда?



(с) Плюсуем! :D
Сообщение # 9 написано 20.02.2010 в 16:14
zM
Капрал
а куда нужно заливать рисовки? (файлы типа .sql)
Сообщение # 10 написано 22.02.2010 в 01:44
Dream_Catcher
Скаут
Отличная тема! Автору большое спасибо и +
Сообщение # 11 написано 06.03.2010 в 01:50
Daklin
Чемпион
А как сделать вид оружия к примеру сворд,мэйс?
Сообщение # 12 написано 06.03.2010 в 18:11
Maxul
Центурион
Daklin,
1. Модель оружия.
2. Тип предмета, шлем или меч или лук и т. д.
Сообщение # 13 написано 06.03.2010 в 20:14
Dream_Catcher
Скаут
Небольшая проблема.
Создал предмет (тестовый 2у ручник на основе "Острие Эзира" ).
Все изменения работают кроме прибавке к статам (аги, стамина, нр и тп) пробовал разные значение от +1 до +5000, не отображаеться на оружии и так же не изменяет статы персонажа.
Сообщение # 14 отредактировано Dream_Catcher - Суббота, 06.03.2010, 21:13
LiMpOpO^_-
Командир
а как переделать оружие?
Ну просто ,рисованные оружие не пашут на версии 3.3.2,а как сделать через квайс чтоб работало..:(
Сообщение # 15 написано 07.03.2010 в 16:02
Sparrow
Сержант
Quote (zM)
SQL error: Table'mangos.db_version' doesn't exist Вот ошибку какую то выдает

Та же самая проблема. Помогите пожалуйста. +

Сообщение # 16 написано 08.03.2010 в 09:59
Carline
Скаут
Как сделать бонус за сокеты по цвету ? smile Долго парился так и не нашёл ответа smile Окошко в котором надо вписывать я нашёл, там по идее должен быть ID бонуса. А вот как узнать ID нужного бонуса мне не понятно wacko
Сообщение # 17 отредактировано Carline - Вторник, 09.03.2010, 19:58
Maxul
Центурион
Carline,
Посмотри у другой вещи ID желаемого бонуса.
Сообщение # 18 написано 09.03.2010 в 21:35
SAYLLER
Командир
Квайс под 2.4.3

при работе у вас могут быть други столбцы не как на скрине ....

Quote (Carline)
Как сделать бонус за сокеты по цвету ?

там есть socetColor выбирай 2, 4, 8 , или 0
[m]
Сообщение # 19 написано 09.03.2010 в 21:37
Carline
Скаут
Quote (SAYLLER)
там есть socetColor выбирай 2, 4, 8 , или 0

- Ты меня не понял smile

Quote (Maxul)
Carline,
Посмотри у другой вещи ID желаемого бонуса.

- А вот ты понял, + happy

Сообщение # 20 написано 10.03.2010 в 03:47
karendj
Рыцарь
вот а как мне поставить плюс 3000 к заклинании ???
Сообщение # 21 написано 23.03.2010 в 13:07
Maxul
Центурион
Quote (karendj)
вот а как мне поставить плюс 3000 к заклинании ???

В закладке с основными характеристиками вещей, в разделе Статы, выбирай нажатием . . . стату spell_damage (как-то так она называется) и напротив ставь нужное значение.
Сообщение # 22 написано 23.03.2010 в 14:17
karendj
Рыцарь
ок попробую скажу спс лови +
Сообщение # 23 написано 23.03.2010 в 15:57
toporik27
Рыцарь
Spel power это спел дамаг!
Сообщение # 24 написано 12.04.2010 в 08:43
deatking
Рыцарь
СПАСИБО ЗА СКРИН , ОН МЕНЯ ВЫРУЧИЛ , ДЕРЖИ +!
Сообщение # 25 написано 16.04.2010 в 16:53
Rechnuha
Капрал
Как квесты завершать? нерабочие!
Сообщение # 26 написано 20.04.2010 в 22:20
Rechnuha
Капрал
некто незнает чтоли как зевршать квесты?
Сообщение # 27 написано 07.05.2010 в 21:11
deatking
Рыцарь
модераторы закрепите тему , нужная ведь!
Сообщение # 28 написано 07.05.2010 в 23:20
terrible
Командир
deatking,
Согласен. А то новички, надоедают с вопросами про квас. Автору +4
Сообщение # 29 написано 08.05.2010 в 18:10
pomonar
Сержант
Люди падскажыте как уберать касты босов через Квайс буду благодарен вот скрин боса ониксии где тут касты убератьСкрин
Сообщение # 30 написано 11.05.2010 в 14:34
Форум » CMaNGOS » Установка / Настройка CMaNGOS » [МАНУАЛ] Всё по Quice .... (Создание моба, лута, итема, квэстов ((Модераторы закрепите)))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: