|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум » CMaNGOS » Установка / Настройка CMaNGOS » [Мануал] Создание эпичных скриптованых квестов (3.3.5 (на другие версии незнаю пойдет, или нет)) |
[Мануал] Создание эпичных скриптованых квестов |
Итак народ, сначало хотел выложить готовые патчи со своего сервера, но потом решил что это глупо. И решил написать маленький гайд(не очень то и маленький)
Итак сегодня бы будем учится делать эпичные квесты для своего сервера. Ну что же... давайте сделаем квест как у меня, первый за альянс: Итак: мы берем квест, "Нас отправляет в прошлое на 1 день" (в реальности просто телепортирует в тюрьму), Мы появляемся в пустой комнате, и там начинается дымовая завеса... после этого появляется огромная баньша, и говорит вам типа: "Если хочеш выбратся отсюда то просто подойди ко мне", вы подходите к ней, кликаете пкм, вас морфит в баньшу, открывается клетка где вы сидели, кстати баньша еще играет очень красивую песню(плачь Сильванны) кто знает точно вспомнит. Итак открывается клетка и ваш персонаж сам начинает бежать вместе с баньшой в другую команту, там баньша начинает шептать вам типа "Не двигайся и сконцентрируйся ты должен:должна помочь мне в ритуале, потом я тебе все обьясню" Ваш персонаж начинает кастовать скил буря душ, докастовывает и начинает убивать духов которые наступают с соседней комнаты, если вы собьете каст, ничего страшного квест и так засчитает только вот вы не убьете всех духов в комнатах и не получите бонусный опыт. Итак вы убиваете/не убиваете духов, и после этого вашего персонажа перемещает назат в то место где и брался квест. Вот все это я написал за 30 минут примерно, сегодня еще фиксил минут 10. Осторожно большой спойлер: Сам квест: Код INSERT INTO `quest_template` (`entry`, `Method`, `ZoneOrSort`, `MinLevel`, `QuestLevel`, `Type`, `RequiredClasses`, `RequiredRaces`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillValue`, `RepObjectiveFaction`, `RepObjectiveValue`, `RequiredMinRepFaction`, `RequiredMinRepValue`, `RequiredMaxRepFaction`, `RequiredMaxRepValue`, `SuggestedPlayers`, `LimitTime`, `QuestFlags`, `SpecialFlags`, `CharTitleId`, `PlayersSlain`, `BonusTalents`, `PrevQuestId`, `NextQuestId`, `ExclusiveGroup`, `NextQuestInChain`, `RewXPId`, `SrcItemId`, `SrcItemCount`, `SrcSpell`, `Title`, `Details`, `Objectives`, `OfferRewardText`, `RequestItemsText`, `EndText`, `CompletedText`, `ObjectiveText1`, `ObjectiveText2`, `ObjectiveText3`, `ObjectiveText4`, `ReqItemId1`, `ReqItemId2`, `ReqItemId3`, `ReqItemId4`, `ReqItemId5`, `ReqItemId6`, `ReqItemCount1`, `ReqItemCount2`, `ReqItemCount3`, `ReqItemCount4`, `ReqItemCount5`, `ReqItemCount6`, `ReqSourceId1`, `ReqSourceId2`, `ReqSourceId3`, `ReqSourceId4`, `ReqSourceCount1`, `ReqSourceCount2`, `ReqSourceCount3`, `ReqSourceCount4`, `ReqCreatureOrGOId1`, `ReqCreatureOrGOId2`, `ReqCreatureOrGOId3`, `ReqCreatureOrGOId4`, `ReqCreatureOrGOCount1`, `ReqCreatureOrGOCount2`, `ReqCreatureOrGOCount3`, `ReqCreatureOrGOCount4`, `ReqSpellCast1`, `ReqSpellCast2`, `ReqSpellCast3`, `ReqSpellCast4`, `RewChoiceItemId1`, `RewChoiceItemId2`, `RewChoiceItemId3`, `RewChoiceItemId4`, `RewChoiceItemId5`, `RewChoiceItemId6`, `RewChoiceItemCount1`, `RewChoiceItemCount2`, `RewChoiceItemCount3`, `RewChoiceItemCount4`, `RewChoiceItemCount5`, `RewChoiceItemCount6`, `RewItemId1`, `RewItemId2`, `RewItemId3`, `RewItemId4`, `RewItemCount1`, `RewItemCount2`, `RewItemCount3`, `RewItemCount4`, `RewRepFaction1`, `RewRepFaction2`, `RewRepFaction3`, `RewRepFaction4`, `RewRepFaction5`, `RewRepValueId1`, `RewRepValueId2`, `RewRepValueId3`, `RewRepValueId4`, `RewRepValueId5`, `RewRepValue1`, `RewRepValue2`, `RewRepValue3`, `RewRepValue4`, `RewRepValue5`, `RewHonorAddition`, `RewHonorMultiplier`, `RewOrReqMoney`, `RewMoneyMaxLevel`, `RewSpell`, `RewSpellCast`, `RewMailTemplateId`, `RewMailDelaySecs`, `PointMapId`, `PointX`, `PointY`, `PointOpt`, `DetailsEmote1`, `DetailsEmote2`, `DetailsEmote3`, `DetailsEmote4`, `DetailsEmoteDelay1`, `DetailsEmoteDelay2`, `DetailsEmoteDelay3`, `DetailsEmoteDelay4`, `IncompleteEmote`, `CompleteEmote`, `OfferRewardEmote1`, `OfferRewardEmote2`, `OfferRewardEmote3`, `OfferRewardEmote4`, `OfferRewardEmoteDelay1`, `OfferRewardEmoteDelay2`, `OfferRewardEmoteDelay3`, `OfferRewardEmoteDelay4`, `StartScript`, `CompleteScript`) VALUES (999999, 2, 493, 1, 3, 83, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 524288, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 80, 0, 0, 0, 'Вспомнить все', '$N ты вчера просто с воздуха $Gпоявился:появилась;, как и множество существ в последнее время...и мы неможем понять что, все же творится, откуда берутся эти люди и ты в том числе.\r\nУ меня есть зелье которое поможет тебе вспомнить что все-таки случилось с тобой вчера. вот, держи. Только знай оно тебя сразу вырубит, и введет в так называемый транс. Будь $Gосторожен:осторожна;.', 'Войти в транс и вспомнить вчерашние события.', 'Ну ну, и что там было? Давай розказывай', 'Ну ну, и что там было? Давай розказывай', NULL, NULL, 'Вспомнить вчерашние события', NULL, NULL, NULL, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 110, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2, 0); Думаю все понятно, простой квест, разве что обьясню описание квеста $N = пишет имя персонажа, $Gпоявился:появилась; = если персонаж мужик будет говорит Появился, баба= появилась(не забывайте в конце ставить ;)(можно использовать любые фразы(дурак:дура и тд) так же есть еще $C = клас, $B = новая строка(не понимал зачем, пока не начал писать гайд.) и вот еще: предпоследняя строчка StartScrip =2 начинается скрипт с ай-ди 2. У меня была чистая база, поэтому я взял 2й ай ди, вам же надо будет изменить на уникальный ай ди. Это DBSCRIPTS_ON QUEST START(что происходит когда берем квест, а именно телепорт в тюрьму персонажа взявшего квест, с задержкой 3 секунды)(задержка дана потому что, если делать телепорт моментально то квест не успеет взятся вашим персонажем а вы уже отойдете от нпц, забагается кароче)) тут так же изменить с 2 на тот что вы поставили выше. Код INSERT INTO `dbscripts_on_quest_start` VALUES(2, 3, 6, 34, 0, 0, 0, 6, 0, 0, 0, 0, 158, 42, -34, 3, ''); Не думайте что это все. Это даже не половина. Теперь нам надо добавить НПЦ которые берут участь в даном действии а именно: Баншу, искажающих пространство духов и так же дамми юнита который будет вызывать баншу. Ну что же. давайте их добавим: Код INSERT INTO `creature_template` VALUES(108, 0, 0, 0, 0, 0, 8782, 0, 0, 0, 'Банша', NULL, NULL, 7, 2, 3, 68, 72, 500, 500, 28, 35, 35, 3, 1.39, 1.14286, 1.3, 0, 2, 3, 0, 4, 1, 1500, 1500, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 7, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 2, 'EventAI', 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, ''); INSERT INTO `creature_template` VALUES(110, 0, 0, 0, 0, 0, 1245, 0, 0, 0, 'Искажающий пространство дух', 'Уничтожители времени', NULL, 0, 5, 5, 9850, 12000, 1, 1, 654, 14, 14, 0, 1.39, 1.14286, 1, 4, 1, 1, 0, 0, 1, 1400, 1500, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 7, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 70, 80, 'EventAI', 0, 3, 1, 1, 0, 9335, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, ''); INSERT INTO `creature_template` VALUES(1000204, 0, 0, 0, 0, 0, 11686, 0, 0, 0, 'Dummy SUM 108', 'Visual', NULL, 0, 80, 80, 5000000, 5000000, 0, 0, 17, 35, 35, 0, 0.91, 1.14286, 1, 0, 1, 2, 0, 0, 1, 2000, 2000, 1, 6, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 2, 0, 8, 33554944, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'EventAI', 0, 7, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 2, ''); Такс... Дальше у нас идет Gossip_menu нашего нпц Банши. У него ай ди 7, в стандартной базе это ай ди занято, дайте уникальное. Так же в этом случае поменяйте в creature_template Gossip_menu_id Код INSERT INTO `gossip_menu`(`entry`, `text_id`, `script_id`, `condition_id`) VALUES (7, 0, 6, 0) Теперь можно смело занятся самой Магией: Начнем со скриптов при госсипе. Код INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 40, 8, 110, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Счет квеста'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 30, 15, 68872, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Каст'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 8, 3, 400, 0, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 152, 105, -35, 1, 'Передвижение'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 5, 11, 1237, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Открыть дверь'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 24, 0, 0, 0, 108, 20, 6, 2000001233, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Сказать'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 46, 14, 68872, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Диспел'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 55, 6, 1, 0, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 6424, 392, 12, 5.2, 'ТП назат'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 2, 15, 70993, 0, 0, 0, 6, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Каст'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 38, 14, 70993, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Диспел'); Ну как видите тут много всякой дряни... Самый первый скрипт "Счет квеста" Это засчитываение квеста игроку если он не убьет скилом духа Потом идет каст Бури душ Передвижение персонажа в другую комнату Открывает дверь Шепот боса чтоб вы не двигались диспел бафа от спела потом сумонит этих духов ТП назат Тут все ясно... Будет портовать в Абудербин в одно местечко (хотите поставить свое, пишите вместо 6424 координату Х, вместо 392 Y. 12-Z 5.2 - ориентация "Каст" это превращение вашего персонажа в другую модельку Диспел это снимает эту модельку Ну и это еще не все... Нам надо еще и чтоб баншу вызывал наш дамми, чтоб банша пела песню. Это очень легко решается через EventAI. Код INSERT INTO creature_ai_scripts VALUES(55037, 1000204, 1, 0, 100, 2, 15000, 15000, 0, 0, 12, 108, 0, 9999999, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Сумон баншь'); INSERT INTO creature_ai_scripts VALUES(55038, 1000204, 1, 0, 100, 2, 5000, 5000, 0, 0, 11, 66625, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Каст тумана'); Тут все ясно. Сумонит баньшу 1 раз, и пускает дым перед сумоном. Код INSERT INTO `creature_ai_scripts` VALUES(55036, 108, 1, 0, 100, 3, 10, 10, 250000, 250000, 1, -60, -60, -60, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'БАНЬША'); Это скрипт нашей баньши, она будет говорить фразу с ай-ди -60. Код INSERT INTO `creature_ai_scripts` VALUES(137, 110, 1, 0, 100, 2, 5000, 5000, 0, 0, 37, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Каст волка'); Это наши искажающие пространство духи умирают сами если не участвуют в бою больше 5 секунд. Еще надо добавить сам текст баньше: Код INSERT INTO `creature_ai_texts` VALUES(-60, 'Если хочеш выбратся отсюда, подойди ко мне', NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, 10896, 0, 0, 0, NULL); Говорит как бы фразу и играет песню с номером 10896(Плач Сильванны) .deb pl s 10896 (для гма) /script PlaySoundFile("Sound\\Music\\GlueScreenMusic\\BCCredits_Lament_of_the_Highborne.mp3"). (просто прослушать в игре) Еще как не крути, нам надо поставить дамми юнита в саму тюрьму. Код INSERT INTO `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) VALUES (201410, 1000204, 34, 1, 1, 0, 0, 137.925, 37.7045, -34.8562, 0.409755, 25, 0, 0, 5000000, 0, 0, 0); И остались мелочи... Код INSERT INTO `creature_involvedrelation`(`id`, `quest`) VALUES (АЙДИ НПЦ,999999) INSERT INTO `creature_questrelation`(`id`, `quest`) VALUES (АЙДИ НПЦ,999999) АЙДИ НПЦ- ай ди нипа который будет давать и принимать задание. Как видите все очень просто, но занимает много разных запросов. (Все 1м запросом) Код INSERT INTO `quest_template` (`entry`, `Method`, `ZoneOrSort`, `MinLevel`, `QuestLevel`, `Type`, `RequiredClasses`, `RequiredRaces`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillValue`, `RepObjectiveFaction`, `RepObjectiveValue`, `RequiredMinRepFaction`, `RequiredMinRepValue`, `RequiredMaxRepFaction`, `RequiredMaxRepValue`, `SuggestedPlayers`, `LimitTime`, `QuestFlags`, `SpecialFlags`, `CharTitleId`, `PlayersSlain`, `BonusTalents`, `PrevQuestId`, `NextQuestId`, `ExclusiveGroup`, `NextQuestInChain`, `RewXPId`, `SrcItemId`, `SrcItemCount`, `SrcSpell`, `Title`, `Details`, `Objectives`, `OfferRewardText`, `RequestItemsText`, `EndText`, `CompletedText`, `ObjectiveText1`, `ObjectiveText2`, `ObjectiveText3`, `ObjectiveText4`, `ReqItemId1`, `ReqItemId2`, `ReqItemId3`, `ReqItemId4`, `ReqItemId5`, `ReqItemId6`, `ReqItemCount1`, `ReqItemCount2`, `ReqItemCount3`, `ReqItemCount4`, `ReqItemCount5`, `ReqItemCount6`, `ReqSourceId1`, `ReqSourceId2`, `ReqSourceId3`, `ReqSourceId4`, `ReqSourceCount1`, `ReqSourceCount2`, `ReqSourceCount3`, `ReqSourceCount4`, `ReqCreatureOrGOId1`, `ReqCreatureOrGOId2`, `ReqCreatureOrGOId3`, `ReqCreatureOrGOId4`, `ReqCreatureOrGOCount1`, `ReqCreatureOrGOCount2`, `ReqCreatureOrGOCount3`, `ReqCreatureOrGOCount4`, `ReqSpellCast1`, `ReqSpellCast2`, `ReqSpellCast3`, `ReqSpellCast4`, `RewChoiceItemId1`, `RewChoiceItemId2`, `RewChoiceItemId3`, `RewChoiceItemId4`, `RewChoiceItemId5`, `RewChoiceItemId6`, `RewChoiceItemCount1`, `RewChoiceItemCount2`, `RewChoiceItemCount3`, `RewChoiceItemCount4`, `RewChoiceItemCount5`, `RewChoiceItemCount6`, `RewItemId1`, `RewItemId2`, `RewItemId3`, `RewItemId4`, `RewItemCount1`, `RewItemCount2`, `RewItemCount3`, `RewItemCount4`, `RewRepFaction1`, `RewRepFaction2`, `RewRepFaction3`, `RewRepFaction4`, `RewRepFaction5`, `RewRepValueId1`, `RewRepValueId2`, `RewRepValueId3`, `RewRepValueId4`, `RewRepValueId5`, `RewRepValue1`, `RewRepValue2`, `RewRepValue3`, `RewRepValue4`, `RewRepValue5`, `RewHonorAddition`, `RewHonorMultiplier`, `RewOrReqMoney`, `RewMoneyMaxLevel`, `RewSpell`, `RewSpellCast`, `RewMailTemplateId`, `RewMailDelaySecs`, `PointMapId`, `PointX`, `PointY`, `PointOpt`, `DetailsEmote1`, `DetailsEmote2`, `DetailsEmote3`, `DetailsEmote4`, `DetailsEmoteDelay1`, `DetailsEmoteDelay2`, `DetailsEmoteDelay3`, `DetailsEmoteDelay4`, `IncompleteEmote`, `CompleteEmote`, `OfferRewardEmote1`, `OfferRewardEmote2`, `OfferRewardEmote3`, `OfferRewardEmote4`, `OfferRewardEmoteDelay1`, `OfferRewardEmoteDelay2`, `OfferRewardEmoteDelay3`, `OfferRewardEmoteDelay4`, `StartScript`, `CompleteScript`) VALUES (999999, 2, 493, 1, 3, 83, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 524288, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 80, 0, 0, 0, 'Вспомнить все', '$N ты вчера просто с воздуха $Gпоявился:появилась;, как и множество существ в последнее время...и мы неможем понять что, все же творится, откуда берутся эти люди и ты в том числе.\r\nУ меня есть зелье которое поможет тебе вспомнить что все-таки случилось с тобой вчера. вот, держи. Только знай оно тебя сразу вырубит, и введет в так называемый транс. Будь $Gосторожен:осторожна;.', 'Войти в транс и вспомнить вчерашние события.', 'Ну ну, и что там было? Давай розказывай', 'Ну ну, и что там было? Давай розказывай', NULL, NULL, 'Вспомнить вчерашние события', NULL, NULL, NULL, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 110, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2, 0); NSERT INTO `dbscripts_on_quest_start` VALUES(2, 3, 6, 34, 0, 0, 0, 6, 0, 0, 0, 0, 158, 42, -34, 3, ''); INSERT INTO `creature_template` VALUES(108, 0, 0, 0, 0, 0, 8782, 0, 0, 0, 'Банша', NULL, NULL, 7, 2, 3, 68, 72, 500, 500, 28, 35, 35, 3, 1.39, 1.14286, 1.3, 0, 2, 3, 0, 4, 1, 1500, 1500, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 7, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 2, 'EventAI', 0, 3, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, ''); INSERT INTO `creature_template` VALUES(110, 0, 0, 0, 0, 0, 1245, 0, 0, 0, 'Искажающий пространство дух', 'Уничтожители времени', NULL, 0, 5, 5, 9850, 12000, 1, 1, 654, 14, 14, 0, 1.39, 1.14286, 1, 4, 1, 1, 0, 0, 1, 1400, 1500, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 7, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 70, 80, 'EventAI', 0, 3, 1, 1, 0, 9335, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, ''); INSERT INTO `creature_template` VALUES(1000204, 0, 0, 0, 0, 0, 11686, 0, 0, 0, 'Dummy SUM 108', 'Visual', NULL, 0, 80, 80, 5000000, 5000000, 0, 0, 17, 35, 35, 0, 0.91, 1.14286, 1, 0, 1, 2, 0, 0, 1, 2000, 2000, 1, 6, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 2, 0, 8, 33554944, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'EventAI', 0, 7, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 2, ''); INSERT INTO `gossip_menu`(`entry`, `text_id`, `script_id`, `condition_id`) VALUES (7, 0, 6, 0) INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 40, 8, 110, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Счет квеста'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 30, 15, 68872, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Каст'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 8, 3, 400, 0, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 152, 105, -35, 1, 'Передвижение'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 5, 11, 1237, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Открыть дверь'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 24, 0, 0, 0, 108, 20, 6, 2000001233, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Сказать'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 46, 14, 68872, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Диспел'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 32, 10, 110, 25000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Сумон'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 55, 6, 1, 0, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 6424, 392, 12, 5.2, 'ТП назат'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 2, 15, 70993, 0, 0, 0, 6, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Каст'); INSERT INTO `dbscripts_on_gossip` VALUES(6, 38, 14, 70993, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 173.5, 145, -33, 4.2, 'Диспел'); INSERT INTO creature_ai_scripts VALUES(55037, 1000204, 1, 0, 100, 2, 15000, 15000, 0, 0, 12, 108, 0, 9999999, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Сумон баншь'); INSERT INTO creature_ai_scripts VALUES(55038, 1000204, 1, 0, 100, 2, 5000, 5000, 0, 0, 11, 66625, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Каст тумана'); INSERT INTO `creature_ai_scripts` VALUES(55036, 108, 1, 0, 100, 3, 10, 10, 250000, 250000, 1, -60, -60, -60, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'БАНЬША'); INSERT INTO `creature_ai_scripts` VALUES(137, 110, 1, 0, 100, 2, 5000, 5000, 0, 0, 37, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'Каст волка'); INSERT INTO `creature_ai_texts` VALUES(-60, 'Если хочеш выбратся отсюда, подойди ко мне', NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, 10896, 0, 0, 0, NULL); INSERT INTO `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) VALUES (201410, 1000204, 34, 1, 1, 0, 0, 137.925, 37.7045, -34.8562, 0.409755, 25, 0, 0, 5000000, 0, 0, 0); INSERT INTO `creature_involvedrelation`(`id`, `quest`) VALUES (АЙДИ НПЦ,999999) INSERT INTO `creature_questrelation`(`id`, `quest`) VALUES (АЙДИ НПЦ,999999) |
| |||
| |||