Модератор форума: staford11 |
Форум Хитрости Пиратских серверов Баги WoW [Artmoney] Взлом талантов и перераспределение их куда угодно (4.3.0-4.3.4 [WowBeez.com & WowDaemon.com]) |
[Artmoney] Взлом талантов и перераспределение их куда угодно |
Quote (zugo) ещё бы аддон к такому багу,что бы запрещал просмотр игрока другим игроком. Хм, не думаю, что какой-либо аддон может помочь, ведь в просмотре талантов игрока принимают участие только просматривающий игрок и серверная часть, которая отвечает на полученный запрос, а значит второй игрок (тот, чьи таланты смотрят) не сможет сделать обсалютно ничего ^___^. P.S. А вот в аионе можно было легко запретить просмотр твоих талантов и достижений, путем простого клика мышкой на нужный квадратк в настройках |
Quote (zugo) ещё бы аддон к такому багу,что бы запрещал просмотр игрока другим игроком. А вообще, так как на бизе есть донат талантов, все просто будут считать, что у тебя проплачены несколько веток Например на арене, факт того, что ты находясь в ферале используешь тайфун и пенёк совсем никого не смутит
Сообщение # 33 написано 09.09.2012 в 00:52
|
Это сие "чудо" не баг. С АртМани можно ломать только не онлайн игры. Это легко доказывается.
Angel_0f_Death, давай я тебе расскажу. Все данные хранятся на сервере, на компьютере игрока есть копии этих данных, с сервера каждые n секунд рассылаются копии данных на компьютеры игроков. С Арт Мани ты меняешь значения копии, которые в игровом клиенте, соответственно, эффект "бага" длится несколько секунд, пока не придут с сервера новые копии, после все встает на свои места. И так со всеми онлайн играми. С Арт Мани ты не воздействуешь на сервер никак, только на клиент. Удачи.
Сообщение # 38 написано 12.09.2012 в 19:31
|
Angel_0f_Death, а я и не говорю про пакеты
Любые числовые значения в клиенте в виде копии будь то хп и мана, либо таланты (количественные) , они просто копия с сервера, которая присылается на компьютер игрока. |
Quote (Solbadguy) Angel_0f_Death, а я и не говорю про пакеты Любые числовые значения в клиенте в виде копии будь то хп и мана, либо таланты (количественные) , они просто копия с сервера, которая присылается на компьютер игрока. Ладно, объясню... Значения клиента и сервера ни имеют никакого отношения к симу способу, равно как и пакеты. Мы не изменяем количество талантов, мы открываем всю ветку, то есть заставляем наш клиент думать, что слоты доступны. На нормальных серверах десятки тысяч скриптов, которые обновляются и добавляются по мере развития игры. Каждый скрипт производит определенное действие, для которого он собственно и писался. В данном случае мы имеем дело со скриптом, который должен проверять, можем ли мы делать то, что делаем, а именно, - распределять таланты в недоступных для нас слотах. Из-за убогости базы и криворукости писцов такого скрипта либо нет, либо в него не включен требуемый функционал, то есть мы имеем дело с неучтенной дырой, где сервер не сверяет полученные данные, а лишь надеется на то, что клиент не позволит их изменить. Но, к примеру, то что есть не дает нам раскидать все таланты куда угодно, а только 10 очков. То есть в него включена проверка, на наличие 31 талант-поинта в мейн-спековой ветке, а про остальные 10 забыли. В базе меджика/сёркла совсем другой скрипт, который уже не дает нам делать то, что мы задумали P.S. Я больше не буду ничего объяснять. Если недостаточно этой информации, то другой также будет недостаточно, ведь ,как известно, самое неблагодарное дело - объяснять дураку, почему он дурак. |
Quote (Solbadguy) давай я тебе расскажу. Все данные хранятся на сервере, на компьютере игрока есть копии этих данных, с сервера каждые n секунд рассылаются копии данных на компьютеры игроков. С Арт Мани ты меняешь значения копии, которые в игровом клиенте, соответственно, эффект "бага" длится несколько секунд, пока не придут с сервера новые копии, после все встает на свои места. И так со всеми онлайн играми. С Арт Мани ты не воздействуешь на сервер никак, только на клиент. Удачи. Не все данные хранятся на стороне сервера. Определенный тип и вид данных передает сам клиент, а на серверной части лишь производится проверка на условия/подлинность/правильность данных/пакета, если всё хорошо, сервер их принимает и обрабатывает, если проверку не проходит, возвращает значение. так вот, если проверки на серверной стороне нету, то это вполне возможно. но это элементарно исправить и не понимаю почему такой баг ещё существует, может не узнали о нём до сих пор администраторы
Сообщение # 42 написано 14.09.2012 в 16:46
|
Quote (twink) Не все данные хранятся на стороне сервера. Определенный тип и вид данных передает сам клиент, а на серверной части лишь производится проверка на условия/подлинность/правильность данных/пакета, если всё хорошо, сервер их принимает и обрабатывает, если проверку не проходит, возвращает значение. так вот, если проверки на серверной стороне нету, то это вполне возможно. но это элементарно исправить и не понимаю почему такой баг ещё существует, может не узнали о нём до сих пор администраторы Наконец-то явился хоть кто-то, кто не пишет явный бред |
Angel_0f_Death, да, я не пишу
Сообщение # 44 написано 16.09.2012 в 00:51
|
Предлагаю Вашему вниманию свои услуги взлома:
✉️ Электронной почты:mail.ru, outlook.com, mail.ru, list.ru, inbox.ru, bk.ru, rambler.ru, yandex.ru, gmail.com, yahoo.com и другие Социальных сетей:Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter, Tik tok и другие Мессенджеров сообщений:Whatsapp, Viber, Telegram, Skype, Signal, WeChat, Facebook Messenger и другие Дополнительные услуги:Распечатки звонков и смс, Удаление любой информации в сети, Слив баз данных, Взлом ПК, телефона и получение доступа. Я работаю без предоплат Вся оплата после получения Вами логина и пароля Гарантирую Вам полную анонимность Жертва не узнает о взломе Работаю с 2009 года, тысячи отзывов о моей работе Мои контакты: ✅ Email: helpyhack@outlook.com ✅ Telegram: @helpyhack ✅ Whatsapp: +7(910)048-71-27
Сообщение # 50 написано 27.12.2022 в 10:34
|
| |||