• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Masquerade, Vexxius  
[Видео-Учебник] Слайд-шоу
FRAGMASHINE
PWNED!
Первым делом создаем проект

Импортируем необходимые нам картинки, предварительно подогнав их под размер проекта в фотошопе или в ACDSee. Это уменьшит время в финальном просчете, либо прямо в АЕ поработаем Scale-ом.

Способ 1.

Кидаем все картинки на таймлайн, курсор таймлайна перемещаем в позицию, допустим 3 сек., это время складывается из времени прихода картинки (0,5 сек.), длительности видимости (2 сек.), время ухода (0,5 сек.).Теперь подрезаем все слои (если слои не выделены, нажимаем Ctrl + A), комбинацией горячих клавиш Alt+]

Заходим в Animation->KeyFrame Assitant->Sequence Layers

Если не стоит галочка на Overlap, то картинки на таймлайне расположатся в стык без перехода, если надо плавное проявление картинок, то ставим галочку и выбираем способ перехода.

Если у вас секвенция вышла за пределы длительности композиции, то войдите в меню настройки композиции Ctrl+K и увеличьте длительность.
Теперь нажимаем Ctrl+M (Make Movie), либо Ctrl+Shift+/ (Добавить композицию в очередь просчета), что предпочтительнее.

Способ 2.

Создаем Null Object, переименовываем его в CONTROLLER, для этого нажимаем Enter на основной клавиатуре. Этот

Code

    слой должен находиться в самом верху композиции. Применяем к нему 3 раза эффект Slider Control и переименовываем их названия (переименование названия эффекта можно сделать так же, как и название слоя (см.выше))

Slider Control -> Show (seconds)
Slider Control 2 -> Fade-in (seconds)
Slider Control 3 -> Fade-out (seconds)
[img]http://demiart.ru/forum/uploads1/post-69397-1205479850.gif[/img]
Кидаем все картинки на таймлайн, выделяем первую картинку под Null Object-ом. С ним мы будем производить все начальные манипуляции, которые позже применим на оставшиеся слои.
Приступим:
нажимаем Т, откроется меню Opacity, удерживая клавишу Alt, щелкаем по часикам. Откроется дополнительная функция exp​ression. Туда мы вставляем Экспрешэн:
controller = thisComp.layer("CONTROLLER");    
show = controller.effect("Show (seconds)")(1);    
fdin = controller.effect("Fade-in (seconds)")(1);    
fdou = controller.effect("Fade-out (seconds)")(1);    

cycledur = fdin + show + fdou;    
numcycles = Math.floor(time / cycledur);    
delta = time - numcycles * cycledur;    

if (numcycles != index - 2)    
     0;    
else if (delta < fdin)    
     linear(time, numcycles * cycledur, numcycles * cycledur + fdin, 0, 100);    
else if (delta >= fdin && delta < fdin + show)    
     100;    
else    
     linear(time,numcycles * cycledur + fdin + show, (numcycles + 1) * cycledur, 100, 0);

Далее чтобы этот экспрешн вставить во все оставшиеся слои, надо поставить одиночный ключ на 0 кадре и скопировать его в буфер обмена, нажав комбинацию клавиш Ctrl+C.
Выделяем оставшиеся слои и нажимаем Ctrl+V.
Теперь длительность настройки проявления, затухания и видимости слайда, можно настраивать через Слайдеры Null Object(CONTROLLER).
Теперь нажимаем Ctrl+M (Make Movie), либо Ctrl+Shift+/ (Добавить композицию в очередь просчета), что предпочтительнее.

Способ 3.

На основе полученых знаний, вместо эффекта Dissolve будем применять эффекты Transition.
для примера возьмем Sapphire Transition S_WipeDiffuse, хотя можно использовать другие плагины переходов, например стандартный Venetian Blinds.
Создаем Null Object, переименовываем его в CONTROLLER, для этого нажимаем Enter на основной клавиатуре. Этот слой должен находиться в самом верху композиции. Применяем к нему 3 раза эффект Slider Control и переименовываем их названия (переименование названия эффекта можно сделать так же, как и название слоя (см.выше))

Slider Control -> Show (seconds)
Slider Control 2 -> Fade-in (seconds)
Slider Control 3 -> Fade-out (seconds)

Кидаем все картинки на таймлайн, выделяем первую картинку под Null Object-ом. С ним мы будем производить все начальные манипуляции, которые позже применим на оставшиеся слои.
Приступим:
Т.к. переход в Transition регулируется в процентном отношении от 0 до 100, то и будем привязывать экспрешн к этому параметру плагина. Удерживая клавишу Alt, щелкаем по часикам параметра открытия Transition, в случае S_WipeDiffuse это параметр Wipe Percent. Откроется дополнительная функция exp​ression. Туда мы вставляем немного измененный Экспрешэн:

Code
controller = thisComp.layer("CONTROLLER");    
show = controller.effect("Show (seconds)")(1);    
fdin = controller.effect("Fade-in (seconds)")(1);    
fdou = controller.effect("Fade-out (seconds)")(1);    

cycledur = fdin + show + fdou;    
numcycles = Math.floor(time / cycledur);    
delta = time - numcycles * cycledur;    

if (numcycles != index - 2)    
     100;    
else if (delta < fdin)    
     linear(time, numcycles * cycledur, numcycles * cycledur + fdin, 100, 0);    
else if (delta >= fdin && delta < fdin + show)    
     0;    
else    
     linear(time,numcycles * cycledur + fdin + show, (numcycles + 1) * cycledur, 0,100);

Далее чтобы этот экспрешн вставить во все оставшиеся слои, надо поставить одиночный ключ на 0 кадре и скопировать его в буфер обмена, нажав комбинацию клавиш Ctrl+C.
Выделяем оставшиеся слои и нажимаем Ctrl+V.
Теперь длительность настройки проявления, затухания и видимости слайда, можно настраивать через Слайдеры Null Object(CONTROLLER).
Теперь нажимаем Ctrl+M (Make Movie), либо Ctrl+Shift+/ (Добавить композицию в очередь просчета), что предпочтительнее.
Сообщение # 1 отредактировано Battle - Пятница, 20.08.2010, 23:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: