Целый город в After Effect - легко!
1) Для начала нам понадобятся "текстуры" с видами здания, которые можно сделать самим,
поработав n-минут в Фотошопе над изображением ночного города.
Однако эту работу наверняка уже кто-то сделал. Итак, одолжим картинки у Andrew (Архив)
2) Продолжаем наше отличное начало:
Открываем AE (наконец-то), создаем новую композицию, с такими настройками:
Далее, берем текстуру здания - вид сбоку, и в композицию добавляем.
Что ж, кажется, она оказалась слишком качественной - даже целиком не влазит.
Думаете, просто ее возьмем и масштабируем? Нет! Мы жмем Layer->Pre-compose в появивщемся окошке выставляем: Имя композиции - Building Side, выбираем:
Leave all attributies in 'Sity'
3) Открываем эту композицию, удивляемся ее размерам, и идем исправлять последние по адресу
Composition->Composition settings.
Там изменяем на:
Width:1000
Height: 998
4) После нажатия ОК кликаем правой кнопкой по картинке, выбираем Transform->Fit to Comp (подгоняем картинку под размер композиции, можно и вручную).
Все, с этим закончили, идем обратно в Sity и там... снова делаем Pre-compose (Layer->Pre-compose)
на этот раз назовем ее просто Building, остальное так же.
Получаем: композицию Building Side в композиции Building, которая в свою очередь в композиции Sity (Видимо Эндрю неравнодушен к матрешкам).
5) Тем не менее, мы продолжаем героическое градостроительство, открыв композицию Building.
Делаем Building Side 3d-слоем: (Layer->3d layer). Копируем его 3 раза.(Edit->Duplicate)
Далее включаем вид сверху:
И, перемещая и вращая стороны здания, делаем квадрат(незабывая использовать волшебную силу Shift):
Особое внимание уделяйте углам - выступов или промежутков быть не должно, иначе в дом будет задувать ветер.
Теперь можно включить Custom View 1 (Там же, где Top) и, используя Orbit Camera Tool,
окинуть взглядом наш домик,и если есть погрешности, исправить.
6) Теперь Самая главная часть - Крыша.
Отыскиваем в том же архиве ее изображение и добавляем в композицию Building.
и..снова делаем Pre-Compose с неизменными настройками, разве что имя напишем: Roof
Пока ее не открываем, остаемся в Building.
Делаем Roof 3d слоем, и всячески его поворачивая, двигая и масштабируя, воздвигаем на нужное место:
Примечание: Если вы профи, то используя маски и описанную выше методику можете сделать "бортики" у крыши.
Однако по-моему, это забивание гвоздей микроскопом. И трудно - и бессмысленно.
7) Крыша у нас слишком яркая, используем Effect->Color Correction->Curves, играем с
настройками, например у меня так:
8) Теперь немного увеличим здание в размерах: выделяем его стены, копируем и перемещаем их вниз по оси Y:
9) Возвращаемся в композицию Sity и выставлаем это:
Вот, теперь осталось только создать камеру (24mm), чтобы лицезреть свой 3d домик!
10) Помните, когда-то в стародавние времена, мы создали зачем то композицию Building Side?
Вот зачем она нужна: изменяя масштаб картинки в этой композиции вы тем самым будете изменять текстуру уже готовой модели:
11) Ну в принципе самое трудное позади, берем модель (Building), копируем ее n-раз, масштабируем, двигаем, в общем возводим мегаполис.
12) добавляем фон (из все того же архива), корректируем цвет по вкусу... и
Город готов!