• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Masquerade, Vexxius  
[Видео-Учебник] Открытый космос от After Effect
Bolvar
Командир
Звездное небо, романтика, зелененькие обитатели дальних планет...Этот урок позволит сотворить простому смертному свою галактику (маленькую,.. но симпатишную) . Перевод посвящен Alleinsein, ибо его что-то к звездным войнам потянуло)) и требует начального знания Adobe After Effects.

Заканчиваю с лирикой, перехожу к материалам, автором которых является Michele Yamazaki (ссылки в конце урока).

Начнем с создания звездного неба. Автор предлагает два варианта действий, рассмотрим оба.

Итак, урок первый.

1. Рисуем звездное небо в графическом редакторе ( будь то Фотошоп или Иллюстратор - не столь важно); Возьмем размер 320х240. Светлые звезды на черном или темно-синем фоне будут в самый раз. Чем темнее будет фон (цвет самого неба), тем лучше.

2. Импортируем наш шедевр в After Effects (далее-АЕ);

3. Создаем еще одно небо, причем его цвет должен быть идентичен уже созданному. Импортируем и эту картинку.

4. В АЕ дублируем слои (выделяем слой, нажимаем несколько раз Ctrl+D или делаем это через меню Edit Duplicate), несколько раз каждый, и произвольно вращаем их (вы можете воспользоваться иструментом Rotation Tool (W) на панели инструментов или напрямую изменить свойство слоя Rotation, нажав R и задав нужное численное значение), заполняя пустые участки неба-фона. Автор поворачивал каждый на 40'. Также можно немного передвинуть пару-тройку слоев, чтобы охватить больше свободных участков (двигать слои можно непосредственно в окне композиции, а можно напрямую изменять свойство слоя position (P)).

5. Создаем несколько ключевык кадров (далее-keyframes) для непрозрачности (opacity). Для этого выделяем нужный слой, нажимаем T, нажимаем на иконку с секундомером возле слова opacity, задаем нужное значение. Переводим указатель времени на другой кадр, опять изменяем значение opacity. При этом новый ключевой кадр создастся автоматически. Регулируем у каждого непрозрачность, автор советует установить значения от 0% до 40%. Слишком яркие слои будут выглядеть фальшиво.

6. Выбераем все keyframes для непрозрачности на одном слое (это можно сделать выделяя все ключи последовательно с нажатым Shift или захватить мышкой область с ключами на таймлайне). Используйте палитру wiggler (в меню Window/the wiggler), чтобы создать более случайные keyframes. Автор устанавливал частоту (Frequency) где-то от 3 в секунду до 8 в секунду и достиг хороших результатов. Примените это к каждому слою.

7. Снова выделяем наши keyframes и сглаживаем слои, уменьшаем резкость. Это для большей реалестичности.

Также для этой цели автор советует:

а) создать несколько образцов неба для импортирования, с разными по величине и расположению звездами;

б) посетить сайт NASA и позаимствовать снимки космического пейзажа у них;

в) создать слои с туманностью, дымкой, в движении. Возможности АЕ позволяют и это;

г) Плагинами АЕ поиграться с освещением, яркостью;

д) Не забывайте о законах природы: звезды могут мерцать, планеты - нет.

Сообщение # 1 написано 12.08.2010 в 17:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: