• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Masquerade, Vexxius  
[Видео-Учебник] Елочная гирлянда 2
Bolvar
Командир
Подсказал основную идею использовать Tapcode Particular PatrickMe, за что ему большое спасибо.

1. Создайте новую композицию (200x200). Создайте новый слой-Solid черного цвета. Используя pen tool , изобразите звездочку, примерно такую, как показано на рисунке. Чередуйте длинные и короткие участки.

2. Примените к данному слою эффект CC Light Sweep вот с такими настройками. Центр эффекта должен примерно совпадать с центром звездочки и центром композиции.
Елочная гирлянда 2
После этого звездочка будет выглядеть следующим образом

3. Создайте два ключевых кадра для свойства слоя Rotation (в начале и конце композиции). Опять же проверьте, чтобы звездочка вращалась относительно своего центра. Если это не так, нажмите a, в окне Timeline появится строчка со свойством слоя Anchor Point. Сместите ее примерно в центр. Далее нажмите P, появится строчка со свойством слоя Position. Правый клик на данной строке, в появившемся меню выберите Reset.
4. Создайте новую композицию (размер на ваше усмотрение). Перетащите в нее из окна Project композицию со звездочкой. Выключите видимость слоя. Создайте solid-слой произвольного цвета и примените к нему эффект Trapcode Particular. Установите скорость частиц Emitter/Velocity и там же Velocity Random на ноль.

Перейдите к группе параметров Particles. Для типа частиц установите Custom, в строке layer выберите название вашего слоя со звездочкой.
Увеличьте размер частиц (примерно до 50-80, но все определяется размером вашей композиции и конечным результатом, которого вы добиваетесь).
Для опции Time Sampling установите Random-Still Frame, чтобы части гирлянды не вращались.
Время жизни одной частицы будет определять длину всех гирлянды.

5. Теперь необходимо задать путь для частиц, который будет определять форму гирлянды. Здесь вариантов много.

* Установить тип источника (Emitter) на Point и создать ключевые кадры для свойств Position XY и Position Z.

* Создать новый источник света в композиции Layer/New/Light, присвоить ему имя Emitter и опять же анимировать его положение. Далее в настройках эффекта Particular выбрать в качестве типа источника (Emitter) Light
* В меню выберите Layer/New/Light. Присвойте данному слою название «Motion Path 1» и обязательно именно такое. Также выключите видимость этого слоя. Настройте траекторию движения данного источника света, создавая ключевые кадры для Position. В этом случае нужно, чтобы сам источник частиц был неподвижен, а движение частицы после ее рождения будет определяться траекторией данного источника «Motion Path 1». Для этого установите в Physics/Air/Motion Path порядковый номер источника света, который вы используете (1)

В общем, выбирайте любой путь. Результаты будут схожими. Я использовала третий вариант.
6. Сейчас можно приступить к приданию блеска гирлянде. Вы опять же можете применить для этих целей несколько раз эффект CC Light Sweep. Задайте произвольные настройки для каждого эффекта.
Для того, чтобы придать гирлянде цвет, можете использовать эффект Tint (Effect/Color Correction/Tint), где вместо черного цвета установите любой другой.

Сообщение # 1 написано 12.08.2010 в 17:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: