• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Masquerade, Vexxius  
[Видео-Учебник] Паутина (Part 2)
Bolvar
Командир
1. Откройте АЕ и импортируйте ранее сохраненный psd-файл как композицию.

2. Дважды кликните на иконку композиции web в окне project.
3. Измените настройки композиции (Ctrl+K). Длительность 12.00, пресет NTSC D1, 720x486.
Если вы используете версию АЕ ниже, чем 6.5, вам также необходимо включить advanced 3Dsetting.
Настройки композиции могут быть и другими, на ваше усмотрение.
4. Переключите качество отображение слоев на best, если вы используете версию АЕ ниже, чем 6.5
5. Продублируйте слой web четыре раза (Ctrl+D)
6. Переименуйте слои сверху вниз следующим образом

7. Сделайте все эти слои 3d.

8. Создайте новый null object (Layer<New<Null Object)
9. Переключите качество отображение слоя на best, если вы используете версию АЕ ниже, чем 6.5
10. Также активируйте для него переключатель 3d.
11. Свяжите все слои web с нулом (Null Object будет контролировать анимацию слоев с паутиной)

12. Создайте кейфреймы для свойства position. Начальное значение X 360 Y 350 Z 500, конечное X 360 Y 525 Z -1900.
13. Создайте кейфреймы для свойства rotation. Начальное значение IN X -25 Y -25 Z -25, конечное X 20 Y 30 Z 40.

14. Выберите слой web 2 и установите следующие значения для его свойств:
Z position – 200, Z rotation – 25, начальное значение opacity – 80, конечное – 100.
15. Выберите слой web 3 и установите следующие значения для его свойств:
Z position – 400, Z rotation – 50, начальное значение opacity – 60, конечное – 100.
16. Выберите слой web 4 и установите следующие значения для его свойств:
Z position – 600, Z rotation – 100, начальное значение opacity – 40, конечное – 100.
17. Выберите слой web 5 и установите следующие значения для его свойств:
Z position – 800, Z rotation – 200, начальное значение opacity – 20, конечное – 100.
Смещая слои по оси z и вращая их, мы придадим изображению объема.

18. Перейдите в начало композиции (home)
19. Создайте новую камеру (Layer/New/Camera). Активируйте для нее глубину резкости

Это приведет к тому, что чем ближе паутина будет к камере, тем более расплывчатым будет ее изображение.
20. Создайте новый точечный источник света. Это сделает внешние края паутины более темными.

21. Для position задайте значения: X 480 Y 120 Z -1000
22. Для intensity создайте кейфреймы: первый со значением 50, второй со значением 200.
23. Для cone angle создайте кейфреймы: первый со значением 50, второй со значением 100.
24. Для cone feather создайте кейфреймы: первый со значением 50, второй со значением 100.
25. Переименуйте композицию web.psd в step 1.
26. Нажмите Ctrl+M и сохраните вашу анимацию с альфа каналом. Присвойте сохраняемому файлу название BW web BKG. Промежуточное сохранение результатов следует сделать потому, что в дальнейшем мы будем применять эффекты, и это очень сильно увеличит время просчета.
27. Импортируйте в проект только что просчитанную анимацию BW web BKG.
28. Создайте новую композицию с такими же установками, которые вы делали для композиции web или step 1. Длительность 12 с, и назовите данную композицию «render out»
29. Перетяните в композицию render out из окна проекта файл BW web BKG.
30. Переключите качество на best.
31. Создайте новый слой настроек (layer / new / adjustment layer).
32. Переключите и его качество на best.
33. Примените к слою настроек эффект effect / image control /median (effect / Noise&Grain / median). Для его параметра Radius выставьте значение 20. Это смажет изображение паутины, от этого она станет казаться более липкой.
34. Для opacity слоя настроек создайте два кейфрейма: первый со значение 0, второй со значением 100. Это приведет к тому, что проявление действия эффекта median будет постепенным. Мы не делали анимацию для параметра эффекта radius, так как в этом случае анимация смотрелась бы более скачкообразной.
35. Перейдите в начало композиции.
36. Создайте новый слой настроек (layer / new / adjustment layer).
37. Переключите и его качество на best.
38. Примените к слою настроек эффект effect / image control /median (effect / Noise&Grain / median). Для его параметра Radius выставьте значение 3. Продолжаем смазывать изображение паутины.
39. Примените эффект effect / stylize / glow. Это добавит яркого свечения отдельным точкам на паутине.
40. Создайте ключевые кадры для параметра glow threshold. Первый со значением 25, второй со значением 50 в момент времени 6:00, третий со значением 25 в конце композиции. Этот параметр в целом определяет размер области, которая будет светиться.
41. Создайте ключевые кадры для параметра glow radius. Первый со значением 10, второй со значением 25 в момент времени 6:00, третий со значением 10 в конце композиции. Этот параметр задает радиус свечения.
42. Создайте ключевые кадры для параметра glow intensity. Первый со значением 2, второй со значением 1 в момент времени 6:00, третий со значением 2 в конце композиции. Этот параметр задает яркость свечения.

43. Вернитесь в начало композиции.
44. Сохраните анимацию под названием web BKG.
45. Сохраните данную анимацию с альфа-каналом.
Сообщение # 1 отредактировано Battle - Пятница, 20.08.2010, 23:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: