|
|
Модератор форума: Masquerade, Vexxius |
Форум Дизайнерская мастерская Уроки и прочее [Видео-Учебник] Паутина (Part 2) (Adobe After Effects) |
[Видео-Учебник] Паутина (Part 2) |
1. Откройте АЕ и импортируйте ранее сохраненный psd-файл как композицию.
2. Дважды кликните на иконку композиции web в окне project. 3. Измените настройки композиции (Ctrl+K). Длительность 12.00, пресет NTSC D1, 720x486. Если вы используете версию АЕ ниже, чем 6.5, вам также необходимо включить advanced 3Dsetting. Настройки композиции могут быть и другими, на ваше усмотрение. 4. Переключите качество отображение слоев на best, если вы используете версию АЕ ниже, чем 6.5 5. Продублируйте слой web четыре раза (Ctrl+D) 6. Переименуйте слои сверху вниз следующим образом 7. Сделайте все эти слои 3d. 8. Создайте новый null object (Layer<New<Null Object) 9. Переключите качество отображение слоя на best, если вы используете версию АЕ ниже, чем 6.5 10. Также активируйте для него переключатель 3d. 11. Свяжите все слои web с нулом (Null Object будет контролировать анимацию слоев с паутиной) 12. Создайте кейфреймы для свойства position. Начальное значение X 360 Y 350 Z 500, конечное X 360 Y 525 Z -1900. 13. Создайте кейфреймы для свойства rotation. Начальное значение IN X -25 Y -25 Z -25, конечное X 20 Y 30 Z 40. 14. Выберите слой web 2 и установите следующие значения для его свойств: Z position – 200, Z rotation – 25, начальное значение opacity – 80, конечное – 100. 15. Выберите слой web 3 и установите следующие значения для его свойств: Z position – 400, Z rotation – 50, начальное значение opacity – 60, конечное – 100. 16. Выберите слой web 4 и установите следующие значения для его свойств: Z position – 600, Z rotation – 100, начальное значение opacity – 40, конечное – 100. 17. Выберите слой web 5 и установите следующие значения для его свойств: Z position – 800, Z rotation – 200, начальное значение opacity – 20, конечное – 100. Смещая слои по оси z и вращая их, мы придадим изображению объема. 18. Перейдите в начало композиции (home) 19. Создайте новую камеру (Layer/New/Camera). Активируйте для нее глубину резкости Это приведет к тому, что чем ближе паутина будет к камере, тем более расплывчатым будет ее изображение. 20. Создайте новый точечный источник света. Это сделает внешние края паутины более темными. 21. Для position задайте значения: X 480 Y 120 Z -1000 22. Для intensity создайте кейфреймы: первый со значением 50, второй со значением 200. 23. Для cone angle создайте кейфреймы: первый со значением 50, второй со значением 100. 24. Для cone feather создайте кейфреймы: первый со значением 50, второй со значением 100. 25. Переименуйте композицию web.psd в step 1. 26. Нажмите Ctrl+M и сохраните вашу анимацию с альфа каналом. Присвойте сохраняемому файлу название BW web BKG. Промежуточное сохранение результатов следует сделать потому, что в дальнейшем мы будем применять эффекты, и это очень сильно увеличит время просчета. 27. Импортируйте в проект только что просчитанную анимацию BW web BKG. 28. Создайте новую композицию с такими же установками, которые вы делали для композиции web или step 1. Длительность 12 с, и назовите данную композицию «render out» 29. Перетяните в композицию render out из окна проекта файл BW web BKG. 30. Переключите качество на best. 31. Создайте новый слой настроек (layer / new / adjustment layer). 32. Переключите и его качество на best. 33. Примените к слою настроек эффект effect / image control /median (effect / Noise&Grain / median). Для его параметра Radius выставьте значение 20. Это смажет изображение паутины, от этого она станет казаться более липкой. 34. Для opacity слоя настроек создайте два кейфрейма: первый со значение 0, второй со значением 100. Это приведет к тому, что проявление действия эффекта median будет постепенным. Мы не делали анимацию для параметра эффекта radius, так как в этом случае анимация смотрелась бы более скачкообразной. 35. Перейдите в начало композиции. 36. Создайте новый слой настроек (layer / new / adjustment layer). 37. Переключите и его качество на best. 38. Примените к слою настроек эффект effect / image control /median (effect / Noise&Grain / median). Для его параметра Radius выставьте значение 3. Продолжаем смазывать изображение паутины. 39. Примените эффект effect / stylize / glow. Это добавит яркого свечения отдельным точкам на паутине. 40. Создайте ключевые кадры для параметра glow threshold. Первый со значением 25, второй со значением 50 в момент времени 6:00, третий со значением 25 в конце композиции. Этот параметр в целом определяет размер области, которая будет светиться. 41. Создайте ключевые кадры для параметра glow radius. Первый со значением 10, второй со значением 25 в момент времени 6:00, третий со значением 10 в конце композиции. Этот параметр задает радиус свечения. 42. Создайте ключевые кадры для параметра glow intensity. Первый со значением 2, второй со значением 1 в момент времени 6:00, третий со значением 2 в конце композиции. Этот параметр задает яркость свечения. 43. Вернитесь в начало композиции. 44. Сохраните анимацию под названием web BKG. 45. Сохраните данную анимацию с альфа-каналом. |
| |||
| |||