|
|
Модератор форума: Masquerade, Vexxius |
Форум Дизайнерская мастерская Уроки и прочее [Видео-Учебник] 3D Камера (Adobe After Effects) |
[Видео-Учебник] 3D Камера |
Шаг 1.
Создаём новую композицию (Crtl+N) любого размера и длительности. Создадим два новых слоя Solid (Crtl+Y), (называем Partical и BG). Также сразу создадим камеру (Crtl+Alt+Shift+C) с приссетом в 35мм. Применяем к слою Partical эффект Particular (Effect>Trapcod>Particular). Нам нужно создать сферу из частиц. Для этого мы в первом кадре создаём ключевой кадр для опции Particles (в группе свойств Emitter) со значением равным 1500. Передвигаемся на 1 кадр вперёд и меняем значение Particles на 0. Нам нужно чтобы наши частици через определённое время застыли, а не двигались дальше. Переходим на 1-ую секунду нашей композиции, создаём ключевой кадр для параметра Physics Time Factor (Physics>Physics Time Factor). Продвигаемся на несколько кадров вперёд и меняем значение на 0. На даном этопе у вас должно получится что-то похожое на это
Шаг 2.
Дальше нам нужно убрать эти чистици, а оставить только след. Поэтому переходим в Partical и уменьшаем Size до 0. Теперь нам нужно добавить немного хаотичности. Идём в Physics>Air>Turbulence Field и играем с параметрами Affect Potion и Scale. Если возникают проблемы со следом (он может стать пунетирным), то это легко решается при помощи увеличения параметра Partices/sec в группе свойств Aux System. Далее возвращаемся в группу свойств Emitter. Увеличиваем параметр Velocity до 150. Это немного разнообразит нашу картинку, так как первые частици будут выстреливать быстрее. Далее изменим параметр Velocity Random до 40 процентов. Это сделает одни линии длинее одни короче. Шаг 3.
Aperture и Blur Level такие как у меня а Focus Distance на своё усмотрение, главное что бы камера фокусировалася на кончиках передних частицах. На этом этапе должно полочится что-то похожое на это
Теперь нам нужно откоректировать цвет. Создадим новый Adjustment слой (Layer>New>Adjustment Layer) и применяем к нему эффект Curves (Effect>Color Correction>Curves). Немного откорректируем Шаг 4.
Дублируем слой Partical и смещаем его, назад и немного вправо (можно опустить), при помощи параметра Position в группе свойств Emitter. Тоже самое делаем с нашим текстом. Примерно вот так
Шаг 5. Открываем свойства Position и Point of Interest (выделям Camera и нажимаем Р и А). Переходим на вторую секунду нашей композиции и создаём ключевые параметры для этих свойств. Продвигаемся еще на 1-2 секунды и перемещем нашу камеру так что бы она фокусировалась на втором объекте. Всё вроде ничего но движение камеры не впечатляют. Надо добавить поворот. Что бы камера двигалась и всё время фокусировалася на 2-м объекте. Для этого создадим новый Null Object и разместим в центру второго объекта (скопировав свойство Position объекта и вставив в свойство Position Null Object, я ещё немножко подкоректировал в ручную). Далее привязываем свойство Position камеры к Null Objec. Откроем свойство Rotation для Null Objec (выделив Null Objec и нажав R) и анимируем свойство Orientation. В начале движения просто создадим ключевой кадр, а в конце движения изменив означение, так что бы камера смотрела на второй объект, а на заднем плане был первый. можно дабавить ещё покачивание для камеры. Для этого используем выражение для свойства Position (Alt+клик на секундомере слева от имени свойства) "wiggle(.5,150);".
Получаем Автор Andrew Kramer (by Marich) |
| |||
| |||