• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Masquerade, Vexxius  
[Видео-Учебник] Текст огнем
Bolvar
Командир
AE - Текст огнем

В то время как изображение огня требуют красивой и красочной картинки, видео элементы огня требуют правдивой анимации. В АЕ 6.5 весьма просто создать красивую анимацию огня. Итак в этом уроке я покажу вам как написать "4 fire" огнем.

ЧАСТЬ 1:
Настраиваем движение на видео.

Сначала, нам нужен новый solid элемент на timeline. Кликаем File->LAYER->NEW-> SOLID. Цвет фона в данном случае не имеет значения. Я установил черный.

К слою, добавьте сплайны, чтобы увидеть текст, который Вы хотите показать (или написать).

Затем добавьте эффект. Кликаем на EFFECT->RENDER->STROKE. Есть несколько уроков по основам применения эффекта stroke, найти их вы можете на macanimationpro.com. Выберите ALL MASKS и STROKE SEQUENTIALLY. Теперь можете быть уверены, что АЕ "напишет" эффектами именно там, где вы разместили ваши сплайны.

BRUSH SIZE = 3
HARDNESS = 50%

На 0-м кадре установите keyframe для параметра END этого эффекта на 0 %. В 2:00, установите параметр END на 100 %. Это "сгладит" вашу надпись через 2 секунды. В моей 5-секундной композиции, 2 секунды выделены на процесс "написания" картинки, и три секунды на процесс "горения" картинки.

Затем, добавляем Gaussian Blur и настройки уровней (Levels) к нашему слою, чтобы моделировать совокупный свет, таким образом будет наложение огня самого на себя. Это не придаст анимации. Изменится только внешний вид огня:

GAUSSIAN BLUR = 12
LEVELS : INPUT WHITE = 102

ЧАСТЬ 2:
Добавление вспышки огня

Чтобы добавить надписи немного графического огня, добавьте TURBULENT DISPLACE к слою. Анимируем картинку. В 0-м кадре установите значение 0. В конце композиции установите значение на 4. Чем выше значение вращения, тем быстрее будет вспышка.

Установите AMOUNT на 60
Установите SIZE на 4

Чтобы далее деформировать слой, я создам displacement map в AE. Создайте новую композицию, добавив black solid. Назовите её FRACTAL NOISE COMP.

Добавьте эффект FRACTAL NOISE к black solid.

Выставим TYPE = Dynamic Twist
Contrast = 223
Brightness = (-39)

Под опциями TRANSFORM, анимируем погашение (offset) с начала вашей композиции до конца, таким образом шум пойдет из нижнего-левого в правый-верхний угол композиции.

Также, анимируем значение fractal noise от 0 до 4 на время всеё композиции.

Добавьте эту композицию к вашей первой композиции и выключите его видимость. Мы будем его использовать только как ссылку.

Выберите слой с надписью и эффектом и добавьте к нему эффект "DISPLACEMENT MAP".

В эффекте, выберите FRACTAL NOISE COMP как Map и установите luminance на input channel. Измените значения Max Horizontal и Vertical на ваш вкус.

Наконец, добавьте colorama (EFFECTS->IMAGE CONTROL->COLORAMA ). Благодаря Brian Maffitt, есть и огонь и дым заданный в Preset Palette.

Сообщение # 1 отредактировано Battle - Четверг, 12.08.2010, 12:06
Fallmist
~ Тьма бывает и светом ~
результат
урок бред
такой эффект нигде толком не применишь....
Выкладывайте базу
а не уроки...
Сообщение # 2 написано 11.08.2010 в 20:17
Bolvar
Командир
Spardaaa, извени если не понравился урок некоторые люди его применяют для сайтов или подписи wink
Сообщение # 3 написано 12.08.2010 в 16:33
FRAGMASHINE
PWNED!
Spardaaa, Лично мне эти уроки нужны, здесь люди тоже учаться AE и фотошопу
Сообщение # 4 написано 12.08.2010 в 18:53
Paradise[alca]Fun
Капрал
спасибо пригодился smile
Сообщение # 5 написано 09.02.2011 в 19:55
IN[sa]NE
Капрал
Мне лично нехрена не понятно, как он текст написал, как и что он сделал, лучше бы видеоурок был.... я например только скачал AAE и не понимаю в нём ничего
Сообщение # 6 написано 03.04.2011 в 13:31
TitanWoW
Скаут
Я тоже в нём нифига не чё не пойму)) а так бы хотелось побольше уроков для работы с видио smile
Сообщение # 7 написано 04.04.2011 в 14:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: