|
|
Модератор форума: Masquerade, Vexxius |
Форум Дизайнерская мастерская Уроки и прочее [Учебник] Огонь и лед (Photoshop) |
[Учебник] Огонь и лед |
Всем доброго времени суток. На этот раз мы рассмотрим еще один урок взятый с нашего любимого сайта "Фотошоп-мастер".
Итак, приступим. Огонь и лёд. Используя различные простые методы, мы совместим 2 элемента на лице. Добавив такие мелочи, как сосульки и плавленая пластмасса, мы сможем изобразить крайнюю степень замораживания с одной стороны, и придать горячий, обжигающий эффект на другой. До и после: Я нашел изображения, которые помогут нам добиться такого результата. Часть 1: Создание рисунка, который будет работать как карта смещения. Обесцветьте слой (Image> Adjustments> Desaturate (Изображение – Корректировка – Обесцветить)). Примените размытие слоя по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur: 5 ~ 10px (Фильтр – Размытие – Размытие по Гаусу)). Скопируйте и вставьте эту картинку в новый файл, переделайте его в градации серого (Image> Mode> Grayscale (Изображение – Корректировка – Градации серого)), сведите изображение и сохраните его как "displace.psd" Теперь вернемся к вашей основной работе, примените фильтр Смещение (Filter> Distort> Displace (Фильтр – Искажение – Смещение)) и выберите "displace.psd" в качестве карты смещения. Примените следующие настройки - Горизонтальная шкала (Horizontal scale): 5, Вертикальный шкала (Vertical scale): 5, растянуть изображение, повторить края пикселей. Добавить контраст с тенью. Перейти к Уровням (Levels) (Ctrl + L – введите значения: 53, 1.06, 236). Переименуйте в Shade1. Дублируйте фоновый слой (переименуйте в layer1) и создайте его маску. Однако не применяйте маску теперь, мы будем в ней нуждаться на протяжении всего урока. Часть 2: Создание Замороженного Эффекта Когда вы закончите, импортируйте первую текстуру (приведенное вначале урока # 796296) в рабочее пространство и переименуйте в texture1. Обесцветьте (Image> Adjustments> Desaturate (Изображение – Корректировка – Обесцветить)) текстуру и установите режим смешивания Умножение (Multiply). Далее, создайте обравочную маску для layer1 (Alt + клик). Выберите shade1, установите режим смешивания Мягкий свет (Soft Light) и закрепите на texture1. Удалите излишки текстуры маски на волосах. В этом пункте я решил прибавить больше трещин на лице, импортировав еще 2 структуры (обе из которых от того же самого изображения, но разные по размеру и яркости - #4285088). 1) Начните с обесцвечивания структуры. Используя Selective Color (Выборочный цвет), я также удалил обширное количество черного от верхней структуры, чтобы показать больше цвета кожи. Поставьте режим смешивания Умножение (Multiply). Для этих слоев, замаскируйте любые ненужные текстуры/области, которые видимы на волосах и во рту. Перед переходом, убедитесь, что собрали в группу те структуры для удобства работы (Ctrl + G). Часть 3: Создание Замороженного Цвета кожи Теперь мы можем приступить к окраски кожи. Я загрузил Гранж кисти Zellow @ DeviantART для этой цели. Выберите layer1 маску (Ctrl + Click) и добавить слой регулирования Оттенка / Насыщенности (Слой> Новый корректирующий слой> Оттенок/Насыщенность (Layer> New Adjustment Layer> Hue / Saturation)). Отметьте Тонирование (Колорирование) (Colorize) и установите Оттенок (Hue): 205, Насыщенность (Saturation): +12, Осветленность (Lightness): 0. Замаскируйте области, на которых не нужен цвет и попытайтесь выявить немного цвета кожи между трещинами. Это мой образец маскировочной карты. Примерно так это должно выглядеть сейчас. Часть 4: Добавление инея на брови 1) Сделайте выделение вокруг брови и продублируйте это на новый слой (Ctrl + J). Часть 5: Придание коже эффекта замораживания Создайте новый слой. Выберите 3 различных цвета и раскрасьте портрет, как вы считаете целесообразным. Выберите Режим наложения Перекрытие (Overlay) . Часть 6: Окраска Цвета Волос Создайте другой новый слой. Используя кисти гранж, нарисуйте немного белого по волосам. Выберите Режим наложения Мягкий свет (Softlight) . Часть 7: Создание Замороженного Глаза Импортируйте изображение #4898191 и выровняйте по центру левой радужной оболочки. 1) Установите режим смешивания Умножение (Multiply) Часть 8: Создание Сосульки 1) Создайте выделение, с помощью инструмента лассо (Lasso), напоминающее на форму сосульки. Я продублировал ещё больше, масштабировал и расположил ее на лице по своему вкусу. Сгруппируйте слои и замаскируйте правую сторону, чистую для следующего эффекта. Скройте пока замораживающие эффекты. Часть 9: Создание Сожженного Эффекта Импортируем изображение #3606327 как texture2. Поместите её на лицо и установите режим смешивания Умножение (Multiply). Примените маску к слою layer1. Дублируйте слой shade1 (Перекрытие (Overlay)). Обрежьте это по texture2 и добавьте немного яркости. Часть 10: Создание Сожженных Шрамов 1) Скопируй часть изображения (#4833366). Переименуйте его как texture3. Часть 11: Эффект Отшелушивания Кожи 1) По виду texture3, сделайте аналогичное, но более зубчатое выделение на исходной картинке и скопируй это. Приступите ко лбу и добавьте на кожу шелушение с использованием указанного выше метода. 1) Нарисуйте выделение. спользуя снова инструмент Затемнитель (Burn tool), затемните области, которые требуют большего количества тени. У меня был шрам (большой и маленький) который я немного затемнил и обесцветил. Часть 12: Придание эффекта сгоревшей кожи Добавление такого цвета кожи подобно замороженному эффекту. Используй ту же самую кисть, и выберите подходящие 3 цвета для получения результата. Создайте новый слой и начинайте раскрашивать. Когда вы закончите, установите режим наложения на Яркий свет (Vivid Light) с непрозрачностью около 50%. Часть 13: Изменение Цвета Волос Правая сторона волос немного темнее и не слишком чёткая. Скопируй часть волос слева и помести их справа. Я также увеличил контраст, яркость, и добавил некоторые красные и желтые тона к моим волосам. Часть 14: Добавление Огненных Искр Импортируйте эту фотографию (#619633). Зайдите в режимы наложения (blending option). Перетащите ползунки и установите режим наложения на Экран (Осветление) (Screen). Маскируйте, сотрите области, которые посчитаете чрезмерными. Сгруппируйте слои с эффектом ожога, когда закончите. Сделайте видимыми эти 2 группы (замороженный и сожженный) и выровняйте маску. Добавьте в фон, который подходит характеру каждой из сторон. Для моего заключительного изображения я решил добавить ледяной ландшафт к замороженной стороне и изображение вулканической лавы на сожженной стороне. Вот оно: Данный урок подготовлен для Вас командой сайта "Фотошоп - Мастер". |
| |||
| |||