В этом уроке я опишу как сделать вот такую сигу:
Процесс работы:
Шаг 1 - Берем любое изображение какое вы хотите(для такого же результата обязательно нужен render),создаем новый документ 400х130.
Вставляем в него наш render не уменьшая его габаритов и дублируем его,распологаем эти две копии как хотим главное чтобы цветовая гамма была у фона плавная а не с резкими переходами в другой цвет,далее мы берем инструмент Палец(Smudge) и плавно размазываем весь наш backround как хотим:
Шаг 2 - Вставляем наш render на новый слой и уменьшаем его свободной трансформацией(ctr+T)....маленький совет от меня,давно видел что некоторые не соблюдают пропорции картинки и сжимают её,так вот чтобы избежать сжимания картинки при свободной трансформации зажимаем клавишу shift и только при нажатой клавише уменьшаем изображение:
Шаг 3 - Дублируем наш уменьшенный render и ставим его ниже в панели слоев(тоесть за нашим основным)снова берем инструмент палец(Smudge)и размазываем дублированый слой,но не слишком далеко от основного,и ставим режим наложения на Color Dodge.Получился некий эффект подсветки главного render'a:
Шаг 4 - Создаем новый слой,помещаем его между нашими дублироваными render'ами,берем обычную круглую жесткую кисть(брать лучше такого цвета,который будет виден на вашем фоне,в моем случае это черный цвет)ставим круги кисточкой вокруг вашего render'a разных диаметров для красоты:
Шаг 5 - Берём еще раз не уменьшенный render,ставим его поверх нашей круглой кисти,кликаем правой кнопкой мыши по слою с не уменьшенным
render'ом и выбераем опцию Create Clipping Mask,двигаем слой с маской как вам хочется в результате получаем вот что:
Шаг 6 - Создаем новый слой поверх нашего основного render'a,снова берём кисточку и проделываем аналогичную операцию описанную в шагах
4 и 5:
Шаг 7 - Создаем новый слой за нашим render'ом,берем инструмент Pen Tool(hotkey P)создаем кривую линию как бы обвивающую наш render,
выбираем круглую жесткую кисть диаметром 2 пикселя,снова переключаемся на Pen Tool,нажимаем по нашей сиге правой кнопкой мышки,в появившемся меню выбераем опцию Stroke Path,выбераем Brush(кисть)и ставим галочку на опции Simulate Pressure,собственно получаем линию которую мы изогнули нашим Pen Tool'ом,заходим в настройки слоя и ставим Inner Glow и Outer Glow по желанию(желательно цвет внутри линии должен быть светлым,цвет снаружи должен быть похож на общую цветовую гамму нашего фона но немного светлее чтобы выделяться)вот что у вас должно было выйти:
Шаг 8 - Шаг 8 зависит в большинстве случаев от вашей фантазии и наличия отличных C4D(еффектов),располагать эффекты нужно вокруг нашего render'a можно как вам угодно,главное чтобы они не разбежались по всей сигнатуре,совет для тех кто знает что такое C4D но не может использовать их на сигнатуре из-за их черного фона,когда вставляем их в нашу работу обязательно меняем режим наложения на Linear Dodge или Color Dodge,так же если цвет C4D вам не очень подходит но очень нравятся его эффекты то вы можете подогнать цвет через меню вызываемое нажатием клавиш ctrl+u.В моём случае я использовал наложение Linear Dodge:
Шаг 9 - В этом шаге мы будем использовать различные Photo Filter's и Gradient Map's тут опять же роль играет ваша фантазия,советую использовать опции Selective Colors,Color Balance,Levels,Curves - для придания насыщенности вашей сигнатуре.После применения наших фильтров и прочих коррекций нашего изображения,мы должны сделать Apply Image(ctrl+alt+shift+e)предварительно нужно создать новый слой и только после этого нажимать написанный hotkey.Далее берем инструмент Burn Tool с такими настройками - Range:Midtones,Exposure:25%,этот инструмент поможет нам затемнить некоторые участки изображения для усиления эффекта от нашего render'a в моем случае это затемнение сделано с левой и правой строны нашего изображения:
Шаг 10 - Создаем новый слой и берём круглую жесткую кисть цвета похожего на наши свечения от C4D или просто какого нибудь мягкого цвета подходящего к фону и начинаем ставить кругляшки разного диаметра на наш фон не задевая и не перекрывая наш render,режим наложения этого слоя ставим на Overlay,поверх этого слоя создаем еще один слой и делаем похожую процедуру но диаметр кружков должен быть меньше и они должны соприкасаться с теми кружками что слоем ниже,цвет можно сделать такой же или чуть ярче чем у предыдущих,режим наложения слоя Overlay,по желанию кое какие части наших кружков можно удалить мягкой Eraser Tool(Стирательная резинка,Hotkey E):
Шаг 11 - Вспомним наши линии сделанные Pen Tool'ом,их эффект можно усилить,берем мягкую кисть диаметром в 5 пикселей(можно больше но не более 9)ставим несколько точек вдоль наших линий и ставим режим наложения слоя на Overlay,делается это всё на новом слое,для усиления эффекта слой можно продублировать:
Шаг 12 - Создаем новый слой,выбираем инструмент Brush(кисть) мягкую,диаметр кисти варьируется от 150 до 400,ставим вот такие настройки кисти
- Mode:Soft Light,Opacity:80%.Выбераем подходящее место для источника света,и ставим только 1 раз источник света чтобы не было так что наша композиция внезапно побелела,цвет кисти вы так же можете выбрать по желанию,советую ориентироваться на цвет вашего фона но только в несколько раз осветленный(ближе к белому):
Шаг 13 - Создаем новый слой и используем на нем инструмент Paint Bucket Tool(Заливка,Hotkey G),цвет заливки можете выбрать по желанию,в этой работе я использовал её как осветлитель общей картинки(если вам кажется что она и так достаточно светлая и яркая то вам не стоит это делать),ставим Opacity(Прозрачность)слоя на 10-20% и выбираем режим наложения Pin Light:
Шаг 14 - Создаем новый слой и делаем Apply Image(ctrl+shift+alt+e)выбираем подходящий текст к данной сигнатуре,не обязательно выбирать текст именно по тому какой стиль картинки или из какой игры она взята,можно придумать название под общую композицию которая у вас вышла в итоге.В данном работе композиция вышла довольно светлая и с привлекательным освещением,я назвал её Paradise(Рай),выбираем шрифт который вам нравится(советую без лишних наворотов красивый,точно и ровно написанный),ставим режим наложения шрифта на Overlay,если шрифт плохо видно можете продублировать слой с ним:
Шаг 15 - Заключительный шаг нашей работы,после того как мы сделали шрифт для нашей сигнатуры,делаем обводку(надеюсь оводку все научились делать ),после чего создаем новый слой и применяем Apply Image(ctrl+shift+alt+e)и применяем к нашей работе плагин который вы должны будете предварительно скачать - Topaz Clean v2.0. Настройки плагина вы можете выбрать по желанию,плагин легок в обращении так что я думаю вы разберетесь(применяется он для смягчения картинки,убирания лишнего шума).Конечный результат нашей работы:
Вот и всё друзья!!!
Урок приготовил Dispeller,специально для Дизайнерской мастерской сайта WoWJP.net