|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Расчёт и отображение замедления от спеллов (C++ OregonCore) |
Расчёт и отображение замедления от спеллов |
Привет всем
Обнаружилась следующая проблема Есть моб - Крокодил У него есть спелл ID: 3604Name: Tendon RipDescription: Reduces an enemy's movement speed by $s1% for $d.ToolTip: Movement speed reduced by $s1% По всем базам он должен снижать скорость цели на 25% Однако он снижает по ощущениям хз на сколько а отображается вообще 94% (это если этот спелл кастую я сам) Если рассмотреть спелл внимательно то мы видим что расчёт снижения скорости от этого спелла не статичен а зависит от уровня кастующего!!! Effect 0: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA) BasePoints = -25 + Level * -1.00 Вот отсюда возникает вопрос - как убрать эту чушь и сделать статичные -25% Я пробовал жёстко прописать: SpellMgr.cpp case 3604: spellInfo->EffectBasePoints[0] = -25; break; По ощущениям да - скорость падает на 25% но вот на экране блин по прежнему -94% Подскажите плиз как исправить отображение на верное
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение # 1 написано 18.03.2021 в 14:56
|
| |||
| |||