• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Расчёт и отображение замедления от спеллов (C++ OregonCore)
Расчёт и отображение замедления от спеллов
Stormtrooper
Командир
Привет всем
Обнаружилась следующая проблема
Есть моб - Крокодил
У него есть спелл ID: 3604Name: Tendon RipDescription: Reduces an enemy's movement speed by $s1% for $d.ToolTip: Movement speed reduced by $s1%

По всем базам он должен снижать скорость цели на 25%
Однако он снижает по ощущениям хз на сколько а отображается вообще 94% (это если этот спелл кастую я сам)
Если рассмотреть спелл внимательно то мы видим что расчёт снижения скорости от этого спелла не статичен а зависит от уровня кастующего!!!

Effect 0: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
BasePoints = -25 + Level * -1.00

Вот отсюда возникает вопрос - как убрать эту чушь и сделать статичные -25%
Я пробовал жёстко прописать:
SpellMgr.cpp
case 3604:
            spellInfo->EffectBasePoints[0] = -25;
            break;

По ощущениям да - скорость падает на 25% но вот на экране блин по прежнему -94%

Подскажите плиз как исправить отображение на верное
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 1 написано 18.03.2021 в 14:56
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Расчёт и отображение замедления от спеллов (C++ OregonCore)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: