• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Вызов моба перед собой (C++, SummonCreature())
Вызов моба перед собой (C++, SummonCreature())
Stormtrooper
Командир
Всем привет
Подскажите пожалуйста как в ядре прописать вызов моба (SummonCreaure), так чтобы моб появлялся всегда передо мной в какую бы сторону я не поворачивался?
Спасибо
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 1 отредактировано Stormtrooper - Вторник, 17.11.2020, 14:30
zugurysus
Центурион
Код
// Summon the NPC
Creature* creature = pPlayer->SummonCreature(npcId,pPlayer->GetPositionX() ,pPlayer->GetPositionY()-2, pPlayer->GetPositionZ(), 0, TEMPSUMMON_TIMED_OR_DEAD_DESPAWN, despawnSec);
// Follow player - Using pet's default dist and angle
creature->GetMotionMaster()->MoveFollow(pPlayer, PET_FOLLOW_DIST, PET_FOLLOW_ANGLE);
Сообщение # 2 написано 20.12.2020 в 14:41
Stormtrooper
Командир
Цитата zugurysus ()
Код// Summon the NPC
Creature* creature = pPlayer->SummonCreature(npcId,pPlayer->GetPositionX() ,pPlayer->GetPositionY()-2, pPlayer->GetPositionZ(), 0, TEMPSUMMON_TIMED_OR_DEAD_DESPAWN, despawnSec);
// Follow player - Using pet's default dist and angle
creature->GetMotionMaster()->MoveFollow(pPlayer, PET_FOLLOW_DIST, PET_FOLLOW_ANGLE);

Я прошу прощения, а где в вашем ответе информация позволяющая вызывать моба чётко ПЕРЕДО МНОЙ если я буду двигаться и поворачиватся меняя соответственно координату Х и У ?
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 3 написано 30.12.2020 в 00:42
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Вызов моба перед собой (C++, SummonCreature())
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: