|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Вызов моба перед собой (C++, SummonCreature()) |
Вызов моба перед собой (C++, SummonCreature()) |
Всем привет
Подскажите пожалуйста как в ядре прописать вызов моба (SummonCreaure), так чтобы моб появлялся всегда передо мной в какую бы сторону я не поворачивался? Спасибо
Если помог, ставь плюсик в репу :)
![]() |
Код // Summon the NPC Creature* creature = pPlayer->SummonCreature(npcId,pPlayer->GetPositionX() ,pPlayer->GetPositionY()-2, pPlayer->GetPositionZ(), 0, TEMPSUMMON_TIMED_OR_DEAD_DESPAWN, despawnSec); // Follow player - Using pet's default dist and angle creature->GetMotionMaster()->MoveFollow(pPlayer, PET_FOLLOW_DIST, PET_FOLLOW_ANGLE);
Сообщение # 2 написано 20.12.2020 в 14:41
|
Код// Summon the NPC Creature* creature = pPlayer->SummonCreature(npcId,pPlayer->GetPositionX() ,pPlayer->GetPositionY()-2, pPlayer->GetPositionZ(), 0, TEMPSUMMON_TIMED_OR_DEAD_DESPAWN, despawnSec); // Follow player - Using pet's default dist and angle creature->GetMotionMaster()->MoveFollow(pPlayer, PET_FOLLOW_DIST, PET_FOLLOW_ANGLE); Я прошу прощения, а где в вашем ответе информация позволяющая вызывать моба чётко ПЕРЕДО МНОЙ если я буду двигаться и поворачиватся меняя соответственно координату Х и У ?
Если помог, ставь плюсик в репу :)
![]()
Сообщение # 3 написано 30.12.2020 в 00:42
|
| |||
| |||