• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Завышение стат
Завышение стат
takageros123
Скаут
Ребят, подскажите мб кто сталкивался пытаюсь сделать статы выше 32к, в бд поменял у stat_value1 до 10 с int на float. Так же в objectmgr.cpp убрал ограничения. Но толку 0 при выше 32к характеристика в 0 уходит.

Допустим сделал силу атаки 50к ушла в 0 скрин ниже 

Добавлено (24.07.2019, 10:37)
---------------------------------------------
Заметил что такая ошибка только с милишниками силу атаки показывает 0, с другими же классами спд показывает за 122к

Сообщение # 1 написано 23.07.2019 в 13:45
stuartovskytt
Скаут
Ограничение стоит в самом ядре. Меняю в БД этого недостаточно.
Сообщение # 2 написано 27.07.2019 в 00:27
takageros123
Скаут
Цитата takageros123 ()
Так же в objectmgr.cpp убрал ограничения. Но толку 0 при выше 32к характеристика в 0 уходит.

А это для кого написано?

Добавлено (26.01.2020, 12:50)
---------------------------------------------
up неужели никто не сталкивался?

Сообщение # 3 написано 27.07.2019 в 10:39
Ranege
Чемпион

Цитата
в бд поменял у stat_value1 до 10 с int на float

С типом int для хранения значений "больших" статов у предметов не будет проблем. Пробуй везде int использовать.
Сообщение # 4 написано 01.02.2020 в 23:49
takageros123
Скаут
Цитата Ranege ()
С типом int для хранения значений "больших" статов у предметов не будет проблем. Пробуй везде int использовать.
поменял на int другие статы отображаются норм, проблема именно со статой 38(сила атаки) если завышать только её то уходит в 0
Сообщение # 5 написано 06.02.2020 в 08:53
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Завышение стат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: