|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Большие объекты (Как добавить большой объект?) |
Большие объекты |
Подскажите пожалуйста как добавить на сервер(3.3.5a) такой портал(портал драконов кошмара). Через wow model viewer я нашёл его модель и название worldtreeportal01.m2, так же нашёл id его маленькой модели но без корней на арке и анимации портала(маленькая модель спавнится командой .gob add). Я пробовал узнать в игре его id командой .gob target и в файлах игры и на вовхеде, но id с названием world tree portal нашёл только на сторонем сайте среди большого списка id объектов. И когда я ввёл этот id появился эльфийский висп.. Хотя все мелкие объекты из этого списка работают правильно. Все id подразумевающие большие объекты не работают, либо спавнят мелкие объекты. Так же было когда я подойдя к лунному колодцу узнал его id командой и при попытке заспавнить колодец появился жёлудь.. из чего я сделал вывод что большие объекты в игру просто командами не добавляются.. Так как всё же добавить этот портал и как вообще добавляются большие модели?
Сообщение # 1 написано 30.05.2019 в 02:08
|
Так же было когда я подойдя к лунному колодцу узнал его id командой и при попытке заспавнить колодец появился жёлудь. Вы добавили именно тот объект, ID которого узнали. Традиционно игровыми объектами (aka Game Objects) назначаются такие сущности, от которых требуется определенная игромеханическая интерактивность, так или иначе регулируемая серверной стороной. Объекты, перечисленные Вами, являются обычными декорациями, составляющими карту игрового уровня, и не существуют на серверной стороне обособленно. Если Вы все-таки желаете создать новый игровой объект на основе определенной модели - Вам потребуется добавить соответствующие записи сюда и сюда (измененную .dbc потребуется подложить патчем в клиент). |
| |||
| |||