• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » нпц накладывающий гм команду на игрока (нпц накладывающий гм команду на игрока)
нпц накладывающий гм команду на игрока
demon1666
Сержант
Добрый вечер! Есть возможность дать нпц права накладывать на игрока гм команду?
Сообщение # 1 отредактировано demon1666 - Среда, 22.08.2018, 19:23
Ranege
Чемпион
Для начала нужна возможность говорить русским языком.. накладывать команду гм на игрока? Может нужно спросить, можно ли ее натянуть на него...

Если тебе интересует сможет ли нпц при каком-то событии своем совершить такое же действие как гм своей командой, то да, сможет.

Не важно практически кто делает, есть просто действие и все(ну и его "компоненты").
Сообщение # 2 написано 22.08.2018 в 22:32
demon1666
Сержант
Цитата Ranege ()
Для начала нужна возможность говорить русским языком.. накладывать команду гм на игрока? Может нужно спросить, можно ли ее натянуть на него...
Действительно, выразился не вполне конкретно)

Цитата Ranege ()
Если тебе интересует сможет ли нпц при каком-то событии своем совершить такое же действие как гм своей командой, то да, сможет.Не важно практически кто делает, есть просто действие и все(ну и его "компоненты").

Именно это меня и интересует. Каким образом это реализовать? 
Сообщение # 3 написано 23.08.2018 в 19:43
Ranege
Чемпион
Как работают команды я надеюсь ты знаешь? О скриптовках боссов в папочке scripts слышал/видел? Смотришь что делается в команде, делаешь аналогично, подстраивая под босса в его скрипт.

Все привязки к каким-то классам, сущностям, полям - это все такое... можно написать и переделать как захочется. Попросту идет обмен пакетами между игрой и сервером, благодаря этому уже как раз от части и видно будет все нужное в игре.

Если ты ждешь готового решения или конкретного примера - зря. Я лишь подсказал, что такое возможно, куда можно посмотреть. Свои знания программирования применять должен сам, а направить куда можно посмотреть, если ты не знаешь проект ТС - можешь спрашивать.
Сообщение # 4 написано 24.08.2018 в 02:18
demon1666
Сержант
Цитата Ranege ()
каким-то
Цитата Ranege ()
это все такое...

Великолепный ответ. после него сразу все такое стало понятно. Если знаний по данному вопросу нет - прошу не оставлять записи под моим вопросом.
Ап.  Вопрос актуален
Сообщение # 5 написано 24.08.2018 в 11:44
Ranege
Чемпион
Цитата demon1666 ()
гм команду

Ты конкретезировал? 

Да, у каждого класса свои поля, методы и т.д. И че тебе нужно знать только тебе. Повторяю, я тебя направил и сказал, что есть в папке scripts множество примеров с боссами, где ты сможешь уже использовать уже готового или написать своего.

В папочке commands есть команды, код которых ты можешь использовать и встроить в скрипт босса. Что не понятно то? Если очень далекий, ок, держи пример:

смотри сюда, видим следующее:


Код
handler->GetSession()->GetPlayer()->CastSpell(target, spellId, triggered);

Видишь какие-то есть сущности, классы, переменные? Да, именно какие-то, потому что в этом примере одно, в другом коде будет другое. Мозги нужно включать и радоваться помощи.

И так - далее. Метод CastSpell относится к классу Unit, Player является его наследником, соответственно может и собственно здесь он его и использует.

Дальше смотрим например сюда. Включаем мозги, чтоб понять что есть me, надеюсь их хватит. Если же нет, учим проект ТС и с++, чтоб понять наследование и уметь найти необходимое поле объекта.

me тоже является наследником Unit, соответственно он тоже сможет "заюзать ГМ КОМАНДУ! .cast". Магия...

Делаем me->CastSpell, передавая желаемые параметры в необходимом месте скрипта. Когда происходит действие какого-либо метода можно посмотреть из их названий в указанном мною классе. Также есть такой чудо-файлик, для нубасов тоже является магическим. Там вот открою секрет - там можно посмотреть все методы, переопределить их и вызвать в них свою ГМ КОМАНДУ даже при необходимом действии босса. 

Босс - это тоже все такое.. какая-то сущность, боссы, мобы отличаются чем-то? Да, наверно, (рука-лицо) какими-то полями, флажками, это те же классы, какие-то сущности и т.д. Только в игре можно подумать что это нечто иное, но в коде это африканский кричер.

Можно заметить не совсем дружелюбное отношение, но его и не будет, в связи с тем, что ты пишешь ахинею. По твоему ответу сразу видно - дайте ка мне пример, готовое решение. А как насчет самому все начать изучать? Как насчет советов куда посмотреть и чем можно воспользоваться? Хардкорно? Так может нужно расти как специалист, а быть ....

Добавлено (24.08.2018, 17:15)
---------------------------------------------
P.S все больше и больше вызывает отвращение этот континент "образованных" людей. Но также и радует, что можно у кого-то даже чему то поучиться. Да, тут такие тоже есть и даже не пару человек :-)

Добавлено (24.08.2018, 17:16)
---------------------------------------------
Автор, в первом моем сообщении были также вопросы, если ты хочешь чтоб тебе помогали, не заводи монологи.

Сообщение # 6 написано 24.08.2018 в 17:09
vcnwow
Скаут
wasnt gossip directives changed in last patch on 3.3.5?
Сообщение # 7 написано 04.11.2018 в 17:38
Randle
Скаут
Все зависит от того, что ты хочешь повесить на игрока. Если это команда по типу .gm on, то такое только через ядро.
Если тебе нужно включить флай игроку, то это можно через SmartAI.
Сообщение # 8 написано 11.02.2019 в 18:28
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » нпц накладывающий гм команду на игрока (нпц накладывающий гм команду на игрока)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: