• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Smart_Script HELP!!!
Smart_Script HELP!!!
Mastakilla92
Скаут
И снова всем привет) Извините за такое скопление тем,но эта станет последней) И не буду так часто задавать вопросы)

В общем вопрос такой: Можно-ли сделать исчезновение объекта через gossip_menu ? Например нажал в госипе кнопку,и например та же дверь просто исчезла) Если можно то подскажите как) И будет-ли этот объект потом появляться на этом месте?
Сообщение # 1 отредактировано Mastakilla92 - Суббота, 07.07.2018, 20:18
Stormtrooper
Командир
Есть такой вариант:
Условие - 62 (при выборе пункта меню gossip)
Действие - 9 (активировать объект)
а исчезнет он или нет рулится флагами самого объекта
gameobject_template_addon
flags
32
0x00000020
GO_FLAG_NODESPAWN
Never despawns. Typical for gameobjects with on/off state (doors for example)
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 2 отредактировано Stormtrooper - Понедельник, 09.07.2018, 00:59
Mastakilla92
Скаут
Cпасибо сейчас попробую
Сообщение # 3 написано 09.07.2018 в 18:21
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Smart_Script HELP!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: