• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Battleground функция
Battleground функция
gamesVoMne
Скаут
Доброго времени суток, не знает ли кто случаем за что отвечает
BgObjects.resize
и что должно находится в аргументе ( по примерам в других бг сделал но сервер крашит )

Вот код где оно вызывается: ( в корне скрипта бг)

Код
BgObjects.resize(BG_DO_OBJECT_MAX);


в SetupBattleGround 
Код
if (
        !AddObject(BG_DO_SpawnDoors[0].type, BG_DO_SpawnDoors[0].entry, BG_DO_SpawnDoors[0].x, BG_DO_SpawnDoors[0].y, BG_DO_SpawnDoors[0].z, BG_DO_SpawnDoors[0].o, 0, 0, 0, 0, RESPAWN_IMMEDIATELY)
        || !AddObject(BG_DO_SpawnDoors[1].type, BG_DO_SpawnDoors[1].entry, BG_DO_SpawnDoors[1].x, BG_DO_SpawnDoors[1].y, BG_DO_SpawnDoors[1].z, BG_DO_SpawnDoors[1].o, 0, 0, 0, 0, RESPAWN_IMMEDIATELY))
    {
        TC_LOG_ERROR("sql.sql", "BatteGroundDO: Failed to spawn some object Battleground not created!1");
        return false;
    }


и вот ещё сами enum

Код
enum BG_DO_OBJECT
{
    BG_DO_GO_DOOR_H = 0,
    BG_DO_GO_DOOR_A = 1,

    BG_DO_OBJECT_MAX = 2
};


всё ли правильно сделал? а то есть некоторые сомнения
Сообщение # 1 отредактировано gamesVoMne - Вторник, 29.05.2018, 16:07
p620
Маршал
Цитата gamesVoMne ()
и что должно находится в аргументе

Код
typedef std::vector<ObjectGuid> GuidVector;

следовательно смотреть надлежит здесь.
Сообщение # 2 отредактировано p620 - Вторник, 29.05.2018, 16:33
gamesVoMne
Скаут
Цитата p620 ()
следовательно смотреть надлежит здесь.
спасибо правда я буквально за минуту до твоего ответа уже сам нашёл)
Сообщение # 3 написано 30.05.2018 в 01:26
Ranege
Маршал
Сообщение # 4 написано 31.05.2018 в 00:49
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Battleground функция
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: