|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Battleground функция |
Battleground функция |
Доброго времени суток, не знает ли кто случаем за что отвечает
BgObjects.resize и что должно находится в аргументе ( по примерам в других бг сделал но сервер крашит ) Вот код где оно вызывается: ( в корне скрипта бг) Код BgObjects.resize(BG_DO_OBJECT_MAX); в SetupBattleGround Код if ( !AddObject(BG_DO_SpawnDoors[0].type, BG_DO_SpawnDoors[0].entry, BG_DO_SpawnDoors[0].x, BG_DO_SpawnDoors[0].y, BG_DO_SpawnDoors[0].z, BG_DO_SpawnDoors[0].o, 0, 0, 0, 0, RESPAWN_IMMEDIATELY) || !AddObject(BG_DO_SpawnDoors[1].type, BG_DO_SpawnDoors[1].entry, BG_DO_SpawnDoors[1].x, BG_DO_SpawnDoors[1].y, BG_DO_SpawnDoors[1].z, BG_DO_SpawnDoors[1].o, 0, 0, 0, 0, RESPAWN_IMMEDIATELY)) { TC_LOG_ERROR("sql.sql", "BatteGroundDO: Failed to spawn some object Battleground not created!1"); return false; } и вот ещё сами enum Код enum BG_DO_OBJECT { BG_DO_GO_DOOR_H = 0, BG_DO_GO_DOOR_A = 1, BG_DO_OBJECT_MAX = 2 }; всё ли правильно сделал? а то есть некоторые сомнения |
Такое часто бывает, не спросишь - не найдешь, магия
Сообщение # 4 написано 31.05.2018 в 00:49
|
| |||
| |||