• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Возможно ли реализовать шаблонного персонажа
Возможно ли реализовать шаблонного персонажа
Kinas
Скаут
Здравствуйте, возможно ли сделать как на ПТР шаблонного персонажа? Если да, то можете сказать как это сделать?
Сообщение # 1 написано 24.05.2018 в 22:13
Infernales
Сержант
Цитата Kinas ()
Здравствуйте, возможно ли сделать как на ПТР шаблонного персонажа?
Возможно.
Цитата Kinas ()
Если да, то можете сказать как это сделать?
1. Изучаешь архитектуру TC.
2. Отлавливаешь нужные пакеты.
3. Добавляешь их обработку в TC.
4. Проектируешь код в реалиях TC.
5. Пишешь код, который будет отвечать за данный функционал.
В чём проблемы?
Сообщение # 2 написано 24.05.2018 в 23:38
Kinas
Скаут
Цитата Infernales ()
1. Изучаешь архитектуру TC.
Я конечно понимаю что я немного глуповат. Но что такое TC? Если загуглить, то мне пишет что это архитектура транкинговых систем. Можно чуть подробнее
Сообщение # 3 отредактировано Kinas - Пятница, 25.05.2018, 14:19
p620
Маршал
Цитата Kinas ()
TC

Это, собственно, аббревиатура названия эмулятора, консультациям по которому и посвящен данный раздел: TrinityCore.
По теме:
Расширение способов клиент-серверного взаимодействия практически всегда сопряжено со значительными ресурсозатратами, т.к. исходники клиентской части в свободном доступе отсутствуют. Это выполнимо, но не без труда, так что написание сколь-нибудь правдоподобного универсального руководства по данным вопросам едва ли представляется возможным. Могу предложить Вам значительно более тривиальный подход, заключающийся в импровизации интерактивного меню по выбору "шаблона" в виде диалогового окна НИПа уже в самой игре. Например, в стартовой зоне персонажей встречает НИП, у которого в диалоговом окне есть набор опций под каждый класс, отражающий перечень целевых специализаций. При выборе соответствующего варианта персонаж получает необходимую экипировку и набор способностей. Такая стратегия имплементации скорее всего может быть воплощена исключительно редактированием серверной БД, без правок ядра, что предпочтительно для новичка, коим Вы, надо полагать, являетесь.
Сообщение # 4 написано 25.05.2018 в 17:59
Kinas
Скаут
Я скорее всего даже такое не смогу сделать. Потому что в госсип меню плохо разбираюсь
Сообщение # 5 отредактировано Kinas - Пятница, 25.05.2018, 18:50
p620
Маршал
Цитата Kinas ()
Я скорее всего даже такое не смогу сделать. Потому что в госсип меню плохо разбираюсь

А в чем проблема разобраться? Документация по клиенту, по серверу.
Сообщение # 6 написано 25.05.2018 в 19:40
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Возможно ли реализовать шаблонного персонажа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: