|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help лирой дженкинс (не появляются драконы) |
лирой дженкинс |
Добрый вечер! Возник вопрос реализации получения ачивки http://ru.wowhead.com/achievement=2188 . По заданию требуется подойти к яйцам из которых должны появится Дракончики Гнездовья. Если установить дракончиков Гнездовья в нужное место и убить их за 15 секунд ачивка засчитывается. Правильный вариант который я хочу получить это при подходе к яйцам - появляется дракон. Кто сталкивался с данной неполадкой? На ранних версиях использовались простые хаки. В обновленной (свежей) ревизии тринити при применении тех же параметров яйца только исчезают не производя никаких действий . Буду благодарен за любую помощь.
Сообщение # 1 написано 19.04.2018 в 23:52
|
Думаю, что стоит прибегнуть к помощи SmartAI.
Логика действий такова: создаем npc, ставим флаги иммун к npc и к игрокам, делаем его невидимым и ставим на каждое яйцо. В SmartAI создаем скрипт, что при приближении на определенную дистанцию суммонится моб дракончик гнездовья (id=10161). И вешаем скрипт на npc. Ну и все. По идее на самом деле надо попробовать на практике. Могу, конечно, составить скрипт и скинуть, но ведь гораздо лучше будет, если попытаетесь сами. Почитать про таблицу SmartAI и все ее параметры можно тут.
Сообщение # 3 написано 23.04.2018 в 19:30
|
Думаю, что стоит прибегнуть к помощи SmartAI. Логика действий такова: создаем npc, ставим флаги иммун к npc и к игрокам, делаем его невидимым и ставим на каждое яйцо. В SmartAI создаем скрипт, что при приближении на определенную дистанцию суммонится моб дракончик гнездовья (id=10161). И вешаем скрипт на npc. Ну и все. По идее на самом деле надо попробовать на практике. Могу, конечно, составить скрипт и скинуть, но ведь гораздо лучше будет, если попытаетесь сами. Почитать про таблицу SmartAI и все ее параметры можно тут.
Сообщение # 4 написано 24.04.2018 в 00:29
|
Думаю что нет, а если непонятки и возникают, то ядро точно сможет их решить
Сообщение # 5 написано 24.04.2018 в 00:50
|
Думаю, что стоит прибегнуть к помощи SmartAI. Логика действий такова: создаем npc, ставим флаги иммун к npc и к игрокам, делаем его невидимым и ставим на каждое яйцо. В SmartAI создаем скрипт, что при приближении на определенную дистанцию суммонится моб дракончик гнездовья (id=10161). И вешаем скрипт на npc. Ну и все. По идее на самом деле надо попробовать на практике. Могу, конечно, составить скрипт и скинуть, но ведь гораздо лучше будет, если попытаетесь сами. Почитать про таблицу SmartAI и все ее параметры можно тут.
Сообщение # 6 написано 24.04.2018 в 02:36
|
К сожалению на cata 4.3.4, что у меня есть, данный метод почему-то не работает. Возможно, проблема кроется в ядре, ибо насколько я знаю, некоторые функции SmartAI некорректно работали год назад (по крайней мере читал про это на англ форумах).
Вот пример кода: Код DELETE FROM `smart_scripts` WHERE `entryorguid`=99999 AND `id`=0 AND `source_type`=0 LIMIT 1; INSERT INTO `smart_scripts` (`entryorguid`,`source_type`,`id`,`link`,`event_type`,`event_phase_mask`,`event_chance`,`event_flags`,`event_param1`,`event_param2`,`event_param3`,`event_param4`,`action_type`,`action_param1`, `action_param2`,`action_param3`,`action_param4`,`action_param5`,`action_param6`,`target_type`,`target_param1`,`target_param2`,`target_param3`,`target_x`,`target_y`,`target_z`,`target_o`,`comment`) VALUES (99999,0,0,0,9,0,100,0,1,100,1,1,12,10161,1,30000,0,0,0,18,200,0,0,0.0,0.0,0.0,0.0,"New Script"); Какие флаги я уже не использовал - все равно не работает. Именно event_type = RANGE и action_type = SUMMON CREATURE, использовал уже, как мне кажется, все варианты target_type. Может, где-то косяк с параметрами или действиями, не знаю. Тема тоже интересна, если кто знает, было бы неплохо подсказать. Если использовать, скажем, event_type UPDATE (in combat, out of combat например) то с определенной периодичностью мобы суммонятся. Но RANGE не пашет. Как бы я не пытался. Искал в базе примеры SmartAI для нашего случая, но нигде не нашел связку RANGE и SUMMON CREATURE. По отдельности есть и если делать по примерам - один фиг не работает. |
К яйцу не привязать, так как он гейм обьект. Параметр 9 (при приближении) работает по какой то причине только с существами.
и то с существом то же не работает .... Пока что получается только при убийстве нпс - появление дракона ---------------------------------- Получильсь 4мя смарт скриптами.... первый дает агрессию яйцу, второй не дает атаковать, третий уничтожает яйцо при приближении, четвертый вызывает дракона при уничтожении. другие комбинации не давали эффекта . |
Сообщение # 9 написано 29.04.2018 в 11:28
|
К яйцу не привязать, так как он гейм обьект. Параметр 9 (при приближении) работает по какой то причине только с существамиВот самый раз к оббекту можно. Есть готовое решение в нете если поискать. Смогу скинуть вечером, как домой приеду. при попытке привязать параметр 9 к гейм объекту, база выдает ошибку, с поправкой на то что ей никак не привязать данные параметры друг к другу) если есть вариант скромнее моего буду рад изучить. Так же можно использовать спелл призыв дракончиков гнездовья. |
что такое - ???
Есть яйцо (не важно можно и табуретку) .оно является гейм объектом. скрипта на него нет так как он выдает ошибку при попытке его реализовать. Ты сообщил Вот самый раз к оббекту можно. Есть готовое решение в нете если поискать. Смогу скинуть вечером, как домой приеду. Так тебе скинуть то, что есть в интернете и ты вечером обещал скинуть ? XDDD У Меня уже реализовано , Ты предложил альтернативный вариант.... Если он есть - класс , рассмотрим . Если его нет зачем чинить починенное?) Выше был описан нерабочий скрипт. |
| |||
| |||