• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Как сделать чтобы NPC были видимыми (Где в базе через навикат менять?)
Как сделать чтобы NPC были видимыми
ZerXx
Скаут
NPC появляются по прохождению квеста, например взял квест у мастера шанси в другой местности по выполнению он появился чтобы сдать ему квест, а до этого его там небыло. Когда я ввожу комманду .gm on я их вижу всех, но когда ставлю без режима ГМ NPC их всёё равно не видно. Как мне сделать чтобы сразу было видно нужного мне NPC??

Добавлено (24.12.2017, 19:18)
---------------------------------------------
Вообщем как сделать чтобы NPC был всегда вне зависимости прошёл ты квест или нет.

Сообщение # 1 написано 24.12.2017 в 19:18
kvipka
Сержант
звучит так, как будто ты про фазы говоришь.
Сообщение # 2 написано 24.12.2017 в 22:48
ZerXx
Скаут
Нет. Если бы это были фазы, то npc ы не появлялся после прохождения квеста.

Добавлено (25.12.2017, 15:47)
---------------------------------------------
Вот пример небольшой напишу. За панд начиная играть есть одно из заданий его берёш у мастера шанси в школе. Смысл в том что пробежав через мостик на островке надо убить npc, при этом пробегая по мостику никаких npc на нём нет. После того как убиваешь нужного npc на мостике появляется npc кому сдаётся квест.

Сообщение # 3 написано 25.12.2017 в 15:47
p620
Маршал
Цитата ZerXx ()
Нет. Если бы это были фазы, то npc ы не появлялся после прохождения квеста.

Да что Вы говорите? А о сценариях, надо полагать, Вы не слыхивали. Правильным способом прояснения ситуации было бы применение `.npc info` к искомому НИПу и сравнение его фазовой маски с Вашей.
Сообщение # 4 написано 26.12.2017 в 00:18
ZerXx
Скаут
Тоесть в бд за это отвечает колонка PhaseID я правильно понял?

Добавлено (26.12.2017, 04:21)
---------------------------------------------
Я так и не понял, в какой таблице..наверное creature_template в каком столбце менять ?

Сообщение # 5 написано 26.12.2017 в 04:21
p620
Маршал
Цитата ZerXx ()
Я так и не понял, в какой таблице..наверное creature_template в каком столбце менять ?

Об этом можно узнать здесь.
Сообщение # 6 написано 26.12.2017 в 05:03
Grimmes
Скаут
Объясняю. Фазы тут не причём!!!
Есть такая таблица creature_template_addon в ней еcть колонки отвечающие за поведение NPC. Ну так вот чтобы NPC отображался надо в последней колонке auras оставить пусто, а в колонке  bytes1 ноль. Вот в принципе и всё!
Сообщение # 7 отредактировано Grimmes - Среда, 27.12.2017, 16:47
kvipka
Сержант
Grimmes, для начала почитайте вообще о том, что пишете

https://trinitycore.atlassian.net/wiki/spaces/tc/pages/2130001/creature+addon

Код
bytes1
The value here overrides the value for the creature's unit field UNIT_FIELD_BYTES_1.
List of known values and what their visual effects on the creature
1 = Sitting
3 = Sleep
7 = Shows health bar as empty (combine with the state dead emote to make a creature look dead)
8 = Makes the mob kneel
9 = Submerges the creature below the ground
33554432 = Hover mode


Или ваш пост, лишь бы сообщения набить? тогда лови минус)
Сообщение # 8 написано 27.12.2017 в 17:18
ZerXx
Скаут
Минус тебе Квипка. Гриммес спасибо помогло.

Добавлено (28.12.2017, 04:54)
---------------------------------------------
Вот только какой из двух столбов отвечает за видимость? Потому что пропал восклицательный знак над головой.

Добавлено (28.12.2017, 04:56)
---------------------------------------------
Квипка фазы отвечают за видимость нпс согласен, но мой вопрос читай выше. Там он по квесты при прохождении появляется, а phaseid и mask за это не отвечают.

Добавлено (28.12.2017, 05:02)
---------------------------------------------
Квипка вначале прочитай суть проблемы и дай удельный совет, а не заюзанную ссылку на описание таблиц, а потом уже осуждай и ставь минусы.

Сообщение # 9 отредактировано ZerXx - Четверг, 28.12.2017, 04:57
p620
Маршал
ZerXx, Вам был дан совершенно четкий "удельный совет", возможность наглядно убедиться, что дело именно в фазах. Вы его проигнорировали и предпочли прислушаться к какой-то ахинее. Колонка `auras` в `world.creature_template_addon` отвечает за накладываемые на экземпляр шаблона ауры при его инстанцировании. И хотя аура действительно может переводить существо в другую фазу или делать его невидимым, "оставлять ее пустой", как Вам тут выше посоветовали, чревато дальнейшим нарушением логики, на которой НИП должен работать. Яркий пример демонстрируется той же самой официальной базой знаний, ссылку на которую я предоставил в своем предыдущем сообщении в этой теме:
Цитата
auras
This field controls any auras to be applied on the creature (both in effect and visually). To apply multiple auras, you can add more aura entries, separating each entry by a space. Remember that if a spell applies multiple auras.
List of useful aura entries (examples):
'16380' - Makes the creature invisible.
'18950' - Makes the creature detect other invisible units (players or creatures).
'16380 18950' - Both auras above
Что касается `bytes1` - официально известными значениями действительно считаются именно те, что были предложены Вам выше, среди них отсутствуют те, что могли бы повлиять на видимость НИПа, не говоря уже о том, что значения используются клиентом в сыром виде, что сделало бы такую невидимость абсолютно небезопасной.
Вы спешите с суждениями, снижая репутацию людей, предоставлявших верную информацию. Думаете, это положительно отразится на желании этих людей помогать Вам в будущем?
Сообщение # 10 написано 28.12.2017 в 15:04
ZerXx
Скаут
Господа я сейчас всё объясню. Первое что меня побудило поставить минус, и наверное самое главное ибо при других обстоятельствах я бы этого не сделал, так как я ставлю плюсы...вообще это то, что не один из советов выше мне не помог, педали подробной инструкции, и вообще скинули только ссылку на англ. Сайт где мне вообще тяжко ковыряться, но я сказал спасибо что мне немного это помогло, но вот Гриммес пишет совет и подробно что куда давить. Я сделал так и мне помогло. Дух мастера шанси теперь виден. Но ему ставят минус. Так конечно никто не будет помогать если им минусы ставить за советы. Или вы хотели мой мозг помучать? А Гриммес обломал и дал готовое?

Добавлено (28.12.2017, 15:18)
---------------------------------------------
Мне не помогли фазы. Я поставил 3 и квест перестал браться. Открыл таблицу масок фаз посмотрел по ид карты какое значение ставить оно и стояло.

Добавлено (28.12.2017, 15:19)
---------------------------------------------
Помог Гриммес и ему спасибо, может тау и не правильно и что-то я нарушил, но пока это действует. Так ребят не делается!!!

Сообщение # 11 написано 28.12.2017 в 15:19
p620
Маршал
ZerXx, я понимаю Вашу точку зрения и, раз уж на то пошло, объясню свой подход к консультированию, который может показаться с первого взгляда менее качественным/доступным/уместным/etc.
Но для начала хотел бы прояснить позиции Вашей критики предложенного решения:
Цитата ZerXx ()
Я поставил 3 и квест перестал браться. Открыл таблицу масок фаз посмотрел по ид карты какое значение ставить оно и стояло.
1. Фаза никак не должна была повлиять на доступность задания. Если там не имеет место какая-то дополнительная мудреная логика, соотношение фаз двух объектов (персонажа игрока и НИПа в данном случае) определяет возможность какого-либо взаимодействия между ними вообще, а не какого-то конкретного в частности. Так, если они будут находиться (разделять общую) в одной фазе, они смогут видеть друг друга и взаимодействовать друг с другом по правилам игровой механики. В противном случае они будут воспринимать мир так, как если бы второй объект не существовал вовсе. Режим ГМ позволяет носителю находиться во всех фазах сразу, именно поэтому Ваше первичное описание проблемы заставило нас предположить именно их. Для проведения первичной диагностики Вам надлежало получить информацию по целевому существу командой `.npc info`, проверить его фазовую маску. Кроме того можно было бы использовать `.list auras` для выявления наличия скрытых подозрительных аур. Если 'ваша_фаза' & 'фаза_НИПа' != '0' (если не знаете побитовой арифметики - можете воспользоваться стандартным калькулятором Windows, переведенным в режим "Программист": '|' - OR, '&' - AND, '^' - XOR; '!=' обозначает "неравно"), значит проблема не в них, и оставалось бы проверять ауры на наличие в них эффекта невидимости. Однако, если бы результатом вычисления был нуль, можно было бы сделать вывод, что общих фаз у Вас с НИПом нет, потому он и невидим для Вас. Причин, опять же, может быть несколько, но наиболее распространенные из них - стандартная фазовая маска, задаваемая конкретному экземпляру существа в `world.creature`, либо, опять же, наличие ауры в `world.creature_addon`/`world.creature_template_addon`, но на этот раз с эффектом изменения фазы. Остальные варианты расписывать долго, потому мы бы перешли к ним, если бы результат первичной диагностики указал бы на такую необходимость.
2. "Открыл таблицу масок фаз посмотрел по ид карты какое значение ставить оно и стояло." Вся эта шикарная фраза говорит о том, что мы с Вами говорим о разных фазовых системах (в чем, в принципе, возможно никто из нас и не виноват). Насколько мне известно, в более поздних версиях WoW (начиная с Cata, насколько я помню) вводится дополнительная система фаз, которая с первичной ничего общего не имеет (речь ведь об этой таблице шла?). Фазовая система, регулируемая фазовыми масками, представлена 32 различными фазами и их пересечениями (если интересно - напишу подробно, почему именно так), единственная функция которой является в предоставлении объектам некоего "фильтра восприятия", способного регулировать как их область видимости для других объектов, так и других объектов для них. С системой фаз, о которой писали Вы, я знаком мало, потому расписать их предназначение в деталях не смогу (с не-WotLK версиями игры работать не доводилось), отмечу лишь, что она никак не связана с первичной, а попытки выявления таких связей приведут к ошибкам. Так что, да, вполне вероятно, что очистив список аур НИПа, Вы исправили именно его фазу.

Теперь касательно обещанного объяснения практикуемого мной консультационного подхода, причины существования которого теперь, возможно, стали более очевидными.
Как ни парадоксально, форум - место обмена информацией не только между вопрошающим ТСом и отвечающими пользователями, но и весьма большим количеством тех, кто "остался за кулисами" (невысказавшиеся читатели, которые, в числе прочего, могли найти тему много месяцев или даже лет спустя). Для повышения КПД как раздела, посвященного техническим консультациям, на поприще предоставления информационной помощи по всевозможным проблемам, так и пользователей, добровольно обменивающих свое личное время на оказание той самой помощи, рекомендуется поддерживать систему "только_одна_проблема-только_одна_тема" (именно поэтому правила Вас так настойчиво просят пользоваться поиском прежде, чем задавать свой вопрос). Причем помощь, оказываемая в такой теме, должна быть однозначно применима во всех частных случаях возникновения обсуждаемой в ней проблемы. Здесь же получается, что Вы описали "симптомы", не разобрались, почему они возникли, создали тему - Вам начинают отвечать, Вы хотите плевать на полученные рекомендации, эгоистично ожидая быстрого решения, применимого только в Вашем случае. Его Вам выдает человек, не понимающий до кучи даже того, почему его решение должно сработать, Вы его принимаете и закрепляете как верное. Хотя причина проблемы выявлена так и не была. А завтра в раздел придет другой человек с точно такой же проблемой, воспользуется поиском, как вменяемый пользователь, обнаружит эту тему, попробует применить решение, а оно, ВНЕЗАПНО, неприменимо, поскольку список аур у его НИПа пуст, а в `bytes1` красуется нуль. Ичоделать? Правильно, писать сюда, либо, как делает большинство альтернативно одаренных, создавать еще одну отдельную тему. Чтобы люди СНОВА тратили время на объяснение одного и того же из раза в раз. Чтобы как-то компенсировать такое поведение пользователей, я везде, где только можно, предоставляю ссылки на официальную документацию, следуя информации из которой можно решить АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ проблему. Однако, к сожалению, вместо того, чтобы ознакомиться, большинство даже не пытается разобрать "заморские каракули", продолжая настойчиво требовать персональный "разбор полетов". Ну так вот Вам откровение: при нынешнем развитии и дисциплинированности русскоязычных порталов по моддингу WoW, без знаний английского Вы в принципе не сможете им нормально заниматься (я, например, тоже именно благодаря ему и официальной документации в свое время выползал из дремучей пучины невежества, ибо даже персональные консультации, как позже выяснилось, не оказывали такого эффекта даже близко). Именно поэтому я в очередной раз призову Вас (и тех, кто возможно еще прочитает это сообщение) либо быть готовым к самостоятельному приложению усилий для решения собственных проблем, либо поддерживать благоприятную атмосферу дисциплины для развития раздела, ибо в конечном итоге это нужно Вам же и таким как Вы.
Сообщение # 12 написано 28.12.2017 в 17:40
ZerXx
Скаут
p620 спасибо за разъяснения моментов. Вы совершенно правы. Прошу прощения кого обидел.
Сообщение # 13 написано 28.12.2017 в 23:20
Grimmes
Скаут
Зачем попусту ставить минусы? Я вот плюсы всем расставил. Имхо сайт чтоб помогать!!!
Сообщение # 14 написано 29.12.2017 в 05:53
Ranege
Чемпион
Цитата Grimmes ()
Зачем попусту ставить минусы?

Минус поставлен не попусту, тебе указали на предоставление не верной информации, также если бы ты прочитал длинный комментарий p620, то не задавал бы подобных вопросов
Сообщение # 15 написано 30.12.2017 в 20:52
ZerXx
Скаут
Столкнулся с проблемой. NPC не видно. Вижу только в режиме ГМ. В таблице reature менял фазу на 3 виден всем не помогло. В таблице creature_addon убирал bytes1 и aures, не помогло. Что делать?
Сообщение # 16 написано 01.01.2018 в 14:23
Ranege
Чемпион
Если не хочешь читать доку, то что мешает поставить нпц нового? Или при создании он тоже не виден?
Сообщение # 17 написано 02.01.2018 в 03:39
ZerXx
Скаут
Когда я ставлю нового, он всёравно не видем.

Добавлено (02.01.2018, 15:41)
---------------------------------------------
Может кто знает в чём дело и может помочь? Или через Тиме вайвер зайти ко мне и помочь?

Сообщение # 18 написано 02.01.2018 в 15:41
Ranege
Чемпион
Если ставить любого нпц - он не видим или же только конкретный номер? Если номер конкретный, то посмотри его шаблон в creature_template, изменяй поля(более относящиеся к этому вопросу, можно опираясь на доку) на те, которые у видимого нпц
Сообщение # 19 написано 02.01.2018 в 17:27
ZerXx
Скаут
Любой NPC не видем, даже которые видимы ставишь и они не видимы.

Добавлено (03.01.2018, 12:58)
---------------------------------------------
Может кто подключиться через Тиме вайвер ко мне да наглядно посмотрит...нужна помощь...ума не приложу...почему даже видимые мобы я добовляю их и они не видимы.

Добавлено (03.01.2018, 13:21)
---------------------------------------------
Знатоки Тринити помогите. Одна надежда на вас.

Добавлено (03.01.2018, 14:51)
---------------------------------------------
Кстати папку в клиенте Cache удалял не помогло. Попробую удалить Cache WTF и в Data Cache может поможет... По результату отпишусь.

Добавлено (03.01.2018, 16:55)
---------------------------------------------
Не помогло.

Сообщение # 20 написано 03.01.2018 в 16:55
p620
Маршал
Опишите проблему подробнее. Куда ставите? Какая-то определенная (специфическая) локация? Пробовали в других ставить? В режиме ГМ видите их? Посмотрите список своих аур, свою фазовую маску, ибо похоже, что она у Вас чем-то отрегулирована. Пропишите, выделяя себя, `.mod phase 1` и проверьте результат.
Сообщение # 21 написано 03.01.2018 в 17:48
ZerXx
Скаут
Описываю проблему полностью.
Локация: Стартовая Легион (Мардум)
NPC(моб) Fel Lord Caza (должен появиться в цепочки при взятии квеста Hidden No More (саргеритовый ключ)
ID моба: 96441
При нажатии по себе и вводе .mod phase 1 выдаёт Uses Invalid PhaseID
В режиме ГМ моба вижу.

Добавлено (03.01.2018, 19:37)
---------------------------------------------
Нашёл решение проблемы! Спасибо за помощь. С фазами вы были правы. Прописал в режиме ГМ мобу .mod phase 4884 и себе .mod phase 4884 и всё увидел, но как узнать какая у меня фаза изначально?

Добавлено (03.01.2018, 20:04)
---------------------------------------------
Решение найдено!

Добавлено (03.01.2018, 20:06)
---------------------------------------------
В БД есть таблица phase_area в ней указаны локации и фазы. Так у NPC и Игрока фазы должны совпадать. Спасибо всем!

Добавлено (03.01.2018, 20:08)
---------------------------------------------
сказали мне про комманду .mod phase и сразу всё ясно стало =) ещё раз большое спасибо за помощь!

Сообщение # 22 написано 03.01.2018 в 20:08
p620
Маршал
Там что-то конкретно перепахали с фазами на пост-WotLK версиях...
Сообщение # 23 написано 05.01.2018 в 15:46
ZerXx
Скаут
Да работы многовато с фазами но я уже почти закончил =) И опять таки благодаря вашим подсказкам и помощи! Спасибо!
Сообщение # 24 написано 06.01.2018 в 09:00
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Как сделать чтобы NPC были видимыми (Где в базе через навикат менять?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: