• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Краши сервера (Непонятки, хелпаните)
Краши сервера
M1sTerY
Database Developer
Доброго времени суток, совсем не давно появились краши (По непонятной причине) Нечего особого не делал, ранее аптайм сервера был более 2х суток, сейчас очень часто начал падать сервер, вот лог краша. Возможно причина в железе ? (Ну опять же повторюсь железо не менял, ранее аптайм был более 2х суток, сейчас коллапс какой-то.)

Server CRASHED !!! Start Bugreport System.
Server.log Log FILE Last 30 Lines:
2017-10-06 20:04:07 ERROR: MoveSplineInitArgs::Validate: expression 'velocity > 0.1f' failed
2017-10-06 20:04:08 ERROR: CreatureTextMgr: Could not find Text for Creature(Val'kyr Protector) Entry 38392 in 'creature_text' table. Ignoring.
2017-10-06 20:04:19 ERROR: CreatureTextMgr: Could not find Text for Creature(Val'kyr Protector) Entry 38392 in 'creature_text' table. Ignoring.
2017-10-06 20:04:29 Command: .saveall [Player: Stuff (Account: 19375) X: 10.343594 Y: -4.223463 Z: -2.428313 Map: 550 Selected none: (GUID: 0)]
2017-10-06 20:06:23 ERROR: CreatureTextMgr: Could not find Text for Creature(Val'kyr Protector) Entry 38392 in 'creature_text' table. Ignoring.
2017-10-06 20:06:24 ERROR: CreatureTextMgr: Could not find Text for Creature(Val'kyr Protector) Entry 38392 in 'creature_text' table. Ignoring.
2017-10-06 20:06:25 ERROR: CreatureTextMgr: Could not find Text for Creature(Val'kyr Protector) Entry 38392 in 'creature_text' table. Ignoring.
2017-10-06 20:06:40 ERROR: CreatureTextMgr: Could not find Text for Creature(Val'kyr Protector) Entry 38392 in 'creature_text' table. Ignoring.
2017-10-06 20:09:05 ERROR: SmartScript::ProcessAction: Entry 75150 SourceType 0, Event 29, Link Event 30 not found or invalid, skipped.
2017-10-06 20:12:13 ERROR: CreatureTextMgr: Could not find TextGroup 52 for Creature(РЎРђРўРђРќРђ) GuidLow 7290950 Entry 500162. Ignoring.
2017-10-06 20:14:36 WaypointMovementGenerator::LoadPath: creature Orgrimmar Grunt (Entry: 31416 GUID: 142622) doesn't have waypoint path id: 0
2017-10-06 20:14:36 WaypointMovementGenerator::LoadPath: creature Orgrimmar Grunt (Entry: 31416 GUID: 142621) doesn't have waypoint path id: 0
2017-10-06 20:14:36 WaypointMovementGenerator::LoadPath: creature Orgrimmar Grunt (Entry: 31416 GUID: 142619) doesn't have waypoint path id: 0
2017-10-06 20:14:36 WaypointMovementGenerator::LoadPath: creature Orgrimmar Grunt (Entry: 31416 GUID: 142620) doesn't have waypoint path id: 0
2017-10-06 20:20:53 Update time diff: 123. Players online: 4.
2017-10-06 20:25:21 WaypointMovementGenerator::LoadPath: creature Emissary of Hate (Entry: 25003 GUID: 99948) doesn't have waypoint path id: 0
2017-10-06 20:25:21 ERROR: CreatureEventAI: EventMap for Creature 500195 is empty but creature is using CreatureEventAI.
2017-10-06 20:25:21 ERROR: CreatureEventAI: EventMap for Creature 500181 is empty but creature is using CreatureEventAI.
2017-10-06 20:26:02 ERROR: Creature 8303257 (Entry: 200023) have UNIT_NPC_FLAG_VENDOR but have empty trading item list.
2017-10-06 20:33:40 Update time diff: 149. Players online: 4.
2017-10-06 20:38:28 Update time diff: 183. Players online: 4.
2017-10-06 20:41:10 Update time diff: 225. Players online: 4.

END bugtracker system.
Сообщение # 1 написано 07.10.2017 в 05:07
Ranege
Маршал
Это не лог краша, это лог работы ядра вне зависимости был краш или не был, логи идут всегда и никаким образом с крашем не связаны в данном варианте

Добавлено (07.10.2017, 14:52)
---------------------------------------------
Т.е твой пост аналогичен вот такому тексту: "Ребята, у меня тут краш, раньше его не было, был аптайм 2 часа, может связан с железом, а может нет, но железо не менял, ничего не трогал, кто-то знает или вдруг может угадать в чём проблема?".

Сообщение # 2 написано 07.10.2017 в 14:52
M1sTerY
Database Developer


"2017-10-31 10:36:11 Update time diff: 173. Players online: 0.
2017-10-31 10:47:08 ERROR: World Thread hangs, kicking out server!
2017-10-31 10:47:09 ERROR:
/home/wow_fun/source/src/server/worldserver/Master.cpp:99 in run ASSERTION FAILED:
false
/usr/local/lib/libACE-6.0.3.so(_ZN21ACE_OS_Thread_Adapter6invokeEv+0xa6) [0x7fa024eeaf66]
/lib/x86_64-linux-gnu/libpthread.so.0(+0x8064) [0x7fa0235ea064]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(clone+0x6d) [0x7fa02331f62d]"

Это с краш с другого реалма. (Стоит 4 реалма), аналогичная ошибка бывает и на других реалмах в крашах
Сообщение # 3 написано 05.11.2017 в 06:37
Ranege
Маршал
Последний лог указывает на зацикливание(бесконечное) в ядре
Сообщение # 4 написано 05.11.2017 в 15:54
M1sTerY
Database Developer
А как исправить? есть варианты ?
Сообщение # 5 написано 06.11.2017 в 05:05
kvipka
Сержант
пожалуйста, прекрати нести чушь. Если не знаешь, что такое цикл, лучше молчи
Цитата Ranege ()
зацикливание(бесконечное)


а по теме, что за исходники, опять санвель с ACE-либой? или еще хуже, SV какой-нить древний?
Цитата
/home/wow_fun/source/src/server/worldserver/Master.cpp:99 in run ASSERTION FAILED:

смотри на эту строчку в коде, почему ассерт.
Сообщение # 6 отредактировано kvipka - Понедельник, 06.11.2017, 13:03
Ranege
Маршал
Ты ваще безмозговый? У него фриздетектор крашит через ASSERT(false); А крашит потому, что в другом месте зацикливание. Если мозгов нету, молчал бы сам
Сообщение # 7 написано 07.11.2017 в 21:21
Stormtrooper
Командир
Assert всего лишь диагностическая процедура и она не говорит о зацикливании - она говорит о наличии или отсутствии ошибки, а уж что там за ошибка это надо код смотреть
где вы увидели зацикливание я хз

цитирую описание процедуры:
#include

void assert(expression);

Процедура assert печатает диагностическое сообщение и завершает вызванный процесс, если expression ложно, 0. Диагности-
ческое сообщение имеет форму:

Assertion failed: file , line ,

где filename - имя исходного файла, linenumber - номер строки,
которая ошибочна.
Если expression истинно (ненулевое), никакого действия не
выполняется.
Процедура assert обычно используется для обнаружения логи-
ческих ошибок в программе.
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 8 написано 10.11.2017 в 22:44
Ranege
Маршал
Ассерт то ассертом, но когда будут задействованы мозги? Как прогеру жить то без них, я не понимаю
Сообщение # 9 написано 11.11.2017 в 02:11
kvipka
Сержант
Цитата Ranege ()
Ассерт то ассертом, но когда будут задействованы мозги? Как прогеру жить то без них, я не понимаю

тебе уже ответили, бестолочь. Как происходит краш в 1 из потоков, фриздетектор завершает все потоки, чтобы сервер мог перезагрузиться (если есть рестартер конечно).

А цикл в коде только при while и for, так что иди нахуй отсюда, пока свою хотя бы одну извилину не задействуешь.

А если по теме, собирай в дебаг режиме и смотри полноценный крашлог, со списком стак-вызовов, где и увидишь реальную причину краша в 1 из потоков.
Сообщение # 10 отредактировано kvipka - Суббота, 11.11.2017, 11:30
Re3os
Скаут
Цитата M1sTerY ()
А как исправить? есть варианты ?
1-ый шаг Есть варианты,обратитесь кому нить в лс,отдайте вы каких нить 300 рублей,что б вам все сделали.
2-ой шаг,муторный пересобираем cmake с флагом RelWithDebInfo,если у вас такого нет(old code),тогда просто debug.
3-ый шаг,постим фул лог краша,желательно на pastebin.
Сообщение # 11 написано 11.11.2017 в 17:25
Ranege
Маршал
Цитата kvipka ()
тебе уже ответили, бестолочь. Как происходит краш в 1 из потоков, фриздетектор завершает все потоки, чтобы сервер мог перезагрузиться (если есть рестартер конечно).
Цитата kvipka ()
пожалуйста, прекрати нести чушь. Если не знаешь, что такое цикл, лучше молчи
ты, тупой человек, а почему у него фриз детектор то роняет все потоки???????Мозгов нету, повторяю, не влезал бы в тему
Сообщение # 12 написано 11.11.2017 в 17:38
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Краши сервера (Непонятки, хелпаните)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: