|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Не открываются порты (прошу помочь) |
Не открываются порты |
Нивкакую не открываются порты,добавлял в список исключений порты как во входящие TCP/UDP так и в исходящие,добавлял authserver и worldserver в исключения брандмауэра,отключал его и антивирус полностью,перезагружал пк - не открываются... Провайдер тоже не блокировал ничего,подключение к интернету у меня через кабель,без модема/роутера. Как их открыть наконец-таки?
Сообщение # 1 написано 30.09.2017 в 09:57
|
Зачастую у людей проблема именно с роутером, если у тебя проводной инет, то проблем таких быть не должно.
Если у тебя Denwer, в папке home необходимо создать папку с твоим внешним IP, внутри папка www(может можно и по-другому, но не суть, так тоже работает). При запуске денвера у тебя должно заходить на сайт(твой IP). Если не заходит, если перышко падает, то порт закрыт. Одной из проблем может быть скайп, он использует порт(можно отключить). Для теста если скайп включен, перед запуском денвера просто его офни(скайп) и запускай денвер. Если же не помогло, то может ещё что-то влияет, но очень большая вероятность, что проблема может быть в провайдере. По-идее можно ещё кое-что проверить. Ты когда подключаешь инет у тебя в сетевых настройках(сетевой адаптер) - локальная сеть или какой-нибудь vpn подключен к инете твоему. При его открытии в подробностях пишется ipv4, типа твой внешний IP. И если он не совпадает с тем, что пишет тот же сайт 2ip.ru, то на уровне провайдера на каком-то шлюзе может блокироваться доступ. Если совпадает, то мне кажется это лучше, чем не совпадает, ну а если не совпадает, то наверно плохо, попробуй попросить провайдера сделать так, чтобы совпадал. Зачастую провайдера не оказывают никакую помощь, многие ругаются, так и есть, но такое делается( у некоторых). Всё что сказал из личного опыта. Не факт что поможет, т.к у каждого свои проблемы и всегда разные. Если что попробуй позакрывать максимально программ, всё поотключать, сделать всё возможное, чтобы порт был свободен.
Сообщение # 2 написано 30.09.2017 в 16:02
|
а ещё проще не колдовать а включить логи брандмауэра и просмотреть входящие соединения на предмет отбитых соединений
либо вообще его вырубить и посмотреть не поможет ли если не поможет то виноваты не порты
Если помог, ставь плюсик в репу :)
Сообщение # 3 написано 30.09.2017 в 18:40
|
| |||
| |||