Страница 1 из 11
Модератор форума: Dimitro 
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Ошибка при компиляции (LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл)
Ошибка при компиляции
dyker
Скаут
D:\Project\7.x.x-master\src\server\game\Entities\Player\Player.cpp(27617): error C4263: void player_set_skill::OnLogin(Player *): функция-член не переопределяет ни одной виртуальной функции-члена базового класса
D:\Project\7.x.x-master\src\server\game\Entities\Player\Player.cpp(27622): error C4264: void PlayerScript::OnLogin(Player *,bool): нет доступного переопределения для виртуальной функции-члена из базового класса "PlayerScript"; функция скрыта
  D:\Project\7.x.x-master\src\server\game\Scripting\ScriptMgr.h(725): note:  см. объявление "PlayerScript::OnLogin"
  D:\Project\7.x.x-master\src\server\game\Scripting\ScriptMgr.h(658): note:  см. объявление "PlayerScript"
D:\Project\7.x.x-master\src\server\game\Entities\Player\Player.cpp(27620): error C2660: Player::SetSkill: функция не принимает 1 аргументов
D:\Project\7.x.x-master\src\server\game\Entities\Player\Player.cpp(27626): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "player_Set_skill"

LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\game\Release\game.lib"
перед этим на чистых исходниках всё нормально компилировалось,добавил скрипт - ошибка,что не так?

в player.cpp в конец файла скрипт вставил так

Сообщение # 1 отредактировано dyker - Среда, 27.09.2017, 11:27
p620
Маршал
Цитата dyker ()
перед этим на чистых исходниках всё нормально компилировалось,добавил скрипт - ошибка,что не так?

Банально ошибки в коде.

Цитата dyker ()
D:\Project\7.x.x-master\src\server\game\Entities\Player\Player.cpp(27617): error C4263: void player_set_skill::OnLogin(Player *): функция-член не переопределяет ни одной виртуальной функции-члена базового классаD:\Project\7.x.x-master\src\server\game\Entities\Player\Player.cpp(27622): error C4264: void PlayerScript::OnLogin(Player *,bool): нет доступного переопределения для виртуальной функции-члена из базового класса
Вам тут просто кричат, в чем ошибка заключается: у Вас сигнатуры методов не совпадают.
Переопределить можно

Код
void PlayerScript::OnLogin(Player*, bool)
, а у Вас

Код
void player_set_skill::OnLogin(Player*)
, т.е. не хватает второго параметра типа bool.

Далее имеем:
Цитата dyker ()
D:\Project\7.x.x-master\src\server\game\Entities\Player\Player.cpp(27620): error C2660: Player::SetSkill: функция не принимает 1 аргументов

Опять же, смотрите сигнатуры методов, которые используете. Похоже, что там больше одного параметра необходимо передать.

И наконец:
Цитата dyker ()
D:\Project\7.x.x-master\src\server\game\Entities\Player\Player.cpp(27626): error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "player_Set_skill"

Имя Вашего типа при определении - player_set_skill, а при инстанцировании экземпляра - player_Set_skill.
Сообщение # 2 написано 27.09.2017 в 20:37
dyker
Скаут

Цитата p620 ()
LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "..\game\Release\game.lib"
Спасибо за подсказки,и правда последняя ошибка действительно банальна,не внимательность) а как быть с этой ошибкой?

Добавлено (27.09.2017, 23:05)
---------------------------------------------
Решено,ошибка в коде.

Сообщение # 3 написано 27.09.2017 в 23:05
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Ошибка при компиляции (LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл)
Страница 1 из 11
Поиск: