Страница 1 из 11
Модератор форума: Dimitro 
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Зафиксировать направление NPC (OregonCore)
Зафиксировать направление NPC
mopnex161rus
Скаут
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как сделать что бы моб не поворачивался к игроку? К примеру как манекен. Дело в том что на сборке которую скачал не было манекенов, сделал подобие (из-за нубства просидел всю ночь над этим делом smile ) Всё отлично, да вот только рогой не потестить. Сама моделька манекена стоит не поворачивается (визуально, до первой атаки) а когда пытаюсь тем же самым мутилейтом ударить пишет что надо быть за спиной.
Уже всю голову сломал (и скоро наверное trinitycore wiki сломаю lol )
Помогите)
Сообщение # 1 отредактировано mopnex161rus - Воскресенье, 03.09.2017, 05:48
Explain
Капрал
Если разбираешься в ядре и оно у тебя есть, то можно поставить манекену пассив методом SetReactState, константа REACT_STATE_PASSIVE. Не знаю насколько этот вариант хорош, но я бы сделал так.
Сообщение # 2 написано 05.09.2017 в 06:12
mopnex161rus
Скаут
Ну хоть какой то ответил) Спасибо за ответ!
В том что ты написал я конечно не шарю, но учусь))
Ядро есть, но как с ним взаимодействовать ещё не разобрался, если можно в 2-ух словах опиши ( а там разберусь) или ссылочку какую, если можно)
Жаль что C# учил в свое время а не ++((
Сообщение # 3 отредактировано mopnex161rus - Вторник, 05.09.2017, 06:40
Explain
Капрал
Сначала посмотри действительно ли там нет манекенов, сделай следующее(название бд и т. п. может отличаться):
1. Зайди в бд world, вбей в поиск dummy и выбери поиск по таблице creature_template
2. Если результаты есть, то смотрим значение в столбце ScriptName и пишем его своему манекену, у меня это значение npc_training_dummy, если результатов не будет, то напишешь, скажу, что делать в этом случае
Сообщение # 4 написано 05.09.2017 в 08:26
p620
Маршал
Код
UPDATE `creature_template` SET `unit_flags2` = `unit_flags2` | '0x8000' WHERE `entry` = 'ID_шаблона_манекена_сюда';

Исполнять в базу `world`.
Сообщение # 5 написано 06.09.2017 в 17:13
mopnex161rus
Скаут
Цитата Explain ()
Сначала посмотри действительно ли там нет манекенов, сделай следующее(название бд и т. п. может отличаться):
1. Зайди в бд world, вбей в поиск dummy и выбери поиск по таблице creature_template
2. Если результаты есть, то смотрим значение в столбце ScriptName и пишем его своему манекену, у меня это значение npc_training_dummy, если результатов не будет, то напишешь, скажу, что делать в этом случае


Помогло! Всю голову сломал а оказывается ответ лежал на поверхности) Спасибо)

Цитата p620 ()
UPDATE `creature_template` SET `unit_flags2` = `unit_flags2` | '0x8000' WHERE `entry` = 'ID_шаблона_манекена_сюда';

Исполнять в базу `world`.


unsuccesfull пишет( Попробую ещё через навикат, может там получится. Всё равно спасибо)

Плюсануть пока не могу, кд(
Сообщение # 6 отредактировано mopnex161rus - Четверг, 07.09.2017, 20:05
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Зафиксировать направление NPC (OregonCore)
Страница 1 из 11
Поиск: