|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Зафиксировать направление NPC (OregonCore) |
Зафиксировать направление NPC |
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как сделать что бы моб не поворачивался к игроку? К примеру как манекен. Дело в том что на сборке которую скачал не было манекенов, сделал подобие (из-за нубства просидел всю ночь над этим делом ) Всё отлично, да вот только рогой не потестить. Сама моделька манекена стоит не поворачивается (визуально, до первой атаки) а когда пытаюсь тем же самым мутилейтом ударить пишет что надо быть за спиной. Уже всю голову сломал (и скоро наверное trinitycore wiki сломаю ) Помогите) |
Сначала посмотри действительно ли там нет манекенов, сделай следующее(название бд и т. п. может отличаться):
1. Зайди в бд world, вбей в поиск dummy и выбери поиск по таблице creature_template 2. Если результаты есть, то смотрим значение в столбце ScriptName и пишем его своему манекену, у меня это значение npc_training_dummy, если результатов не будет, то напишешь, скажу, что делать в этом случае
Сообщение # 4 написано 05.09.2017 в 08:26
|
Сначала посмотри действительно ли там нет манекенов, сделай следующее(название бд и т. п. может отличаться): 1. Зайди в бд world, вбей в поиск dummy и выбери поиск по таблице creature_template 2. Если результаты есть, то смотрим значение в столбце ScriptName и пишем его своему манекену, у меня это значение npc_training_dummy, если результатов не будет, то напишешь, скажу, что делать в этом случае Помогло! Всю голову сломал а оказывается ответ лежал на поверхности) Спасибо) UPDATE `creature_template` SET `unit_flags2` = `unit_flags2` | '0x8000' WHERE `entry` = 'ID_шаблона_манекена_сюда'; Исполнять в базу `world`. unsuccesfull пишет( Попробую ещё через навикат, может там получится. Всё равно спасибо) Плюсануть пока не могу, кд( |
| |||
| |||