|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Сервер съедает ОЗУ |
Сервер съедает ОЗУ |
Доброго времени суток, впервые столкнулся с такой проблемой, что сервер по мере появления игроков набирает озу, но после выхода оперативка не падает а только растёт. Пробовал ставить разные ядра начиная от офф тк, до древних исходников. Думал что проблема в ОС, ставил и Debian 8.1 и Ubuntu 16.04
ККомпилил стандартным конфигуратором Код cmake ../ -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=/home/serv -DTOOLS=0 -DSCRIPTS=1 Подскажите в каком направлении копать?
Сообщение # 1 написано 19.06.2017 в 20:02
|
Тут все нормально:D Просто у кого то мало ОЗУ. Почитайе доксиген или wiki про минимальные характеристики для сервера при работе.
А еще на счет этого есть один конфиг в конфигурационном файле world. На счет ОЗУ - одному персонажу в онлайне сервер выделяет (точно не знаю, но допустим 50МБ оперативки, у всех по разному). Еще на счет компиляции, в линуксе не обязательно компилировать под опр. кол. ядер и озу. Оно же сама для себя благоприятно компилит. Так что скрипт который ты сейчас скинул нормальный и обычный. Цитата Я как то раз запускал вообще с 2ГБ оператиками, ОЗУ сразу вышибалась после 10 минут работы и более 10 онлайна и сервер просто не вывозил и завершался - было дело как то на windows сервере. |
grasicco, да
Код #!/bin/sh while true ; do /home/serv/bin/worldserver -c /home/serv/etc/worldserver.conf done Тут все нормально:D Просто у кого то мало ОЗУ. Почитайе доксиген или wiki про минимальные характеристики для сервера при работе.А еще на счет этого есть один конфиг в конфигурационном файле world. На счет ОЗУ - одному персонажу в онлайне сервер выделяет (точно не знаю, но допустим 50МБ оперативки, у всех по разному). Еще на счет компиляции, в линуксе не обязательно компилировать под опр. кол. ядер и озу. Оно же сама для себя благоприятно компилит. Так что скрипт который ты сейчас скинул нормальный и обычный. Како конкретно конфиг? Про скрипт знаю что дефолтный, скинул для того чтобы небыло вопросов каким скриптом собирал. Добавлено (20.06.2017, 14:10) |
#!/bin/sh while true ; do /home/serv/bin/worldserver -c /home/serv/etc/worldserver.conf done Этим скриптом ты по кд запускаешь мир, поэтому и озу пропадает, ребутнешь сам сервер, а не мир, все вернется. Можно родительский шелл прибивать, тогда тоже озу вернется, но мир упадет. Кароч скрипт нужен другой, либо юзать утилиты(рекомендую). Если хочешь проверить, что виноват не сам мир, а перезапуск, запусти сервер без скрипта и без привязки к консоли (debian) Код nohup /home/serv/bin/worldserver & Затем проверь, сколько он потребляет |
Сколько памяти на соединение:
Код Network.OutUBuff Выгрузка памяти как я понял: Код GridUnload Запуск без "-с" к указу конфига ни как? По идее бинарник должен знать где конфиг находится, если ссудить на всех стоковых ядрах. Я так только запускал ебучее говно от SV.
Сообщение # 6 написано 21.06.2017 в 03:51
|
| |||
| |||