|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Отправить на вэйпоинт через ядро и отследить |
Отправить на вэйпоинт через ядро и отследить |
Приветствую, необходимо отправить нпц на вэйпоинт и отследить когда нпц дойдёт, всё это через ядро. Пытался сделать сделать следующим образом:
1. Загрузил вэйпоинт в ядро: Код INSERT INTO waypoints (`entry`, `pointid`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `point_comment`) VALUES (@ENTRY, 1, @POS_X, @POS_Y, @POS_Z, 'Comment'); 2. Отправил нпц: Код me->GetMotionMaster()->MovePoint(0, Pos[0];); 3. Отлавливаю: Код void WaypointReached(uint32 waypointId) OVERRIDE { switch (waypointId) { case 1: Спеть_песню(); Сплясать(); break; } } Нпц идёт, но хука не получается, подскажите, пжлста, что не так. Советовали отправлять через MovePath, но откуда берётся path_id и где он прописывается не разобрался, с этим тоже прошу помочь по возможности. Добавлено (26.03.2017, 16:07) --------------------------------------------- Разобрался, можно закрыть тред: 1. Отправляю через Код //Первый аргумент - waypoint_id в хуке me->GetMotionMaster()->MovePoint(0, -10000.11f, 100.11111f, 10.1111f); 2. Хук Код void MovementInform(uint32 type, uint32 waypoint_id) OVERRIDE { switch (waypoint_id) { case 0: Пляшем(); break; } } |
| |||
| |||