|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Моб видим, только если взят квест |
Моб видим, только если взят квест |
Приветствую, нубский вопрос: как сделать моба видимым, только если взят определённый квест? какие таблицы и поля необходимо задействовать или это в ядре реализуется? В общем какова механика? 1 вариант наложить на моба ауру фазы, и когда игрок берёт квест на него так же накладывается аура которая видит ту ауру на мобе, соответственно и видит моба ( надеюсь понял, пример в борейской тундре, в башне магов квест на допрос моба ) 2 вариант сделать фазы через ядро setphase функция на игрока поставить фазу и мобу в таблице creature поставить фазу, они должны совпадать
Сообщение # 2 написано 21.03.2017 в 13:07
|
1 вариант наложить на моба ауру фазы, и когда игрок берёт квест на него так же накладывается аура которая видит ту ауру на мобе, соответственно и видит моба ( надеюсь понял, пример в борейской тундре, в башне магов квест на допрос моба ) Можно по подробнее? На моба вешаем ауру через creature_addon_template? И откуда взять значение, если да. На игрока через что вешать?
Сообщение # 3 написано 21.03.2017 в 14:33
|
Можно по подробнее? На моба вешаем ауру через creature_addon_template? И откуда взять значение, если да. На игрока через что вешать? Да на моба вешаем ауру, как я уже привел в пример квест там есть и моб на котором аура и на игрока в sourcespell ( в quest_template ) вешается аура которая позволяет видеть данного моба таких аур в личе тонна, так как близы фазовые квесты в личе делали именно так в названии спеллов есть слово phase, можешь поискать
Сообщение # 4 написано 22.03.2017 в 01:06
|
| |||
| |||