|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Как убрать кап на хасту? (Максимум можно 32к хасты в общих статистиках) |
Как убрать кап на хасту? |
Как убрать кап на хасту? 32к ещё норм хаста даёт скорость атаки,если одеть больше хасты к примеру 35к Идет перекап!
Одеваю 32к хасты - скорость атаки 0.7 Одеваю 35к хасты - скорость атаки вообще багается 23.8 Мне нужно убрать кап что бы можно было доводить хасту до скорости атаки 0.1 Как это сделать и где ещё не нашел прошу помощи!
Сообщение # 1 написано 28.01.2017 в 18:02
|
MisterEco, попробуй по экспериментировать, изменив значения хасты с 35к на к примеру: 32,5;33;34. Тем самым мне кажется ты найдешь тот самый предел чтобы было 0.1 - хасты. А так по сути, если исходить из логики, если 35к значения хасты и скорость 23.8 становиться, то как ты сам и написал, следует перекап, значит просто нужно делать значение хасты меньше и найти ту самую золотую середину, где скорость атаки будет 0.1.
Может дело и в другом, я постарался помочь логикой), тогда жди в комментариях помощи от знающего человека, удачи!) |
Теперь по делу: все рейтинги юнитов (существ, петов, персонажей) хранятся на "особом складе" класса Unit. Этот склад называется m_uint32Values[], что позволяет в себе вмещать значения до 4294967295 (такого вот числа).
В каком-то месте, в вашем ядре происходит неявное преобразование к int16 (у которого потолок значений, те самые магические 32 767), и за счет этого происходит потеря точности. Найдите это место в ядре и исправьте на преобразование хотя бы к int32.
Сообщение # 3 написано 30.01.2017 в 08:47
|
А явное чем не устраивает? Не говоря уже о том, что overflow для знаковых типов - это UB. Кроме того, обязательно необходимо удостовериться, что клиент принимает именно четырехбайтовое значение, иначе проблемы как минимум отображения все равно останутся; исправить их можно будет только пропатчив исполняемый файл клиента. |
| |||
| |||