• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » creature health (нужна помощь с хп мобов)
creature health
_Insomnia_
Центурион
Здравствуйте. Есть такой вопрос : возможно ли сделать визуальное уменьшение хп мобов дабы раздвинуть рамки капа. Поясню.. К примеру мы создали моба 900т хп ,а в игре у него будет 90т, и таким образом нанося крит в 10т (например) на полосе его жизней мы увидим, что его хп снизились лишь на 1т, а не на 10. Вы скажите : "не проще ли сделать щит?!" Отвечу - нет, т.к. щит вызовет кучу других проблем (например отхил приста от нанесённого урона будет в 10 раз ниже,а мне нужна норма). Если вы знаете как это реализовать , прошу подсказать или написать мне в скайп (snjury) для обсуждения вопроса реализации.

Добавлено (28.11.2016, 07:36)
---------------------------------------------
up

Сообщение # 1 написано 28.11.2016 в 07:36
Pallam
Рыцарь
Не получится.
При визуальном уменьшении кол-ва хп, придется еще и визуально уменьшать кол-во передаваемого урона на клиент.
Это будет очень больно и очень неприятно. Не советую этим заниматься, особенно если нет опыта разработки.

Нанять кого-либо на подобный изврат вряд ли получится.
Сообщение # 2 написано 28.11.2016 в 14:49
_Insomnia_
Центурион
мне не нужно визуальное уменьшение кол-ва урона. главное хп, чтобы 2млрд кап убрался

Добавлено (28.11.2016, 19:46)
---------------------------------------------
я видел что-то подобное на каком то из серверов. Были мобы 300 млн хп и при ударе в 3 млн снималось ровно столько же - 3 млн , НО сразу же (буквально через долю секунды) хп возвращались (оставляя ущерб лишь в 1% от нанесённого урона) и по факту получается, что у этого моба в 100 раз больше здоровья. Я не представляю как это было реализовано и теперь ищу ответ. Был вариант с восстановлением 99% от нанесённого урона, но это не то т.к. когда у моба останется 3 млн(в данном примере) то его просто убьёт. А на выше сказанном сервере наблюдалось следующее : когда хп подходили к концу то визуально хп ниже 1 ед. не падало и снимало "по факту" опять же лишь 1% от нанесённого урона.

Добавлено (28.11.2016, 19:48)
---------------------------------------------
если вопрос в деньгах - пишите в скайп

Сообщение # 3 написано 28.11.2016 в 19:48
Прокурор
Вечер добрый.

Просто скриптуется босс в сорсах. Вам нужны знания C++, если таковы не имеются, то придется платить.
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator
C# and C++ Developer.
Сообщение # 4 написано 28.11.2016 в 20:16
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » creature health (нужна помощь с хп мобов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: