• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Шмот
Шмот
VatDeekeiSon
Скаут
Расскажите, как сделать любой шмотке "привязано к учётной записи", буду очень благодарен(truice)
И как добавить эффекты, вот например у шм при соответствии цвета 8 к силе, а я хочу сделать 10м к силе и 5к к ресу своей пухе?
Сообщение # 1 написано 13.11.2016 в 12:33
MilkyFog
Центурион
Трайсом не пользуюсь, если там есть "Flags" то вставь туда флаг 134217728 и ставим Quality - 7
Если нету, то проделай то же самое через navicat допустим.

Бонус при соответствии цвета - это socketBonus.
Его можно изменить только через dbc. Причём если вы измените его, то новый бонус будет стоять на всех вещах где был использован старый. По этому лучше создать новый и заменить его у нужных вам вещей. Само собой нужен будет патч в клиент (для корректного отображения информации в игре. Т.е бонус будет давать хар-ки, но у  игрока будет писаться что бонус дает по прежнему 8 силы, или в случае создания кастомного бонуса - не будет показыватся вообще).

Как изменить сокетбонус?
Лезем в dbc сервера server/data/dbc (обычно). Ищем там SpellItemEnchantment.dbc
Открываем его допустим через Mydbceditor
Жмем на Edit затем Go to id  и вводим ид нашего socketBonus который мы взяли из Item_template (нужной вам вещи).
Если хотите изменить готовый сокетбонус то меняете значения в 6 и 9 столбцах. Они отвечают за кол-во даваемой характеристики.
Если меняете бонус на 8 силы, то по дефолту там будут стоять восьмерки. Ну и описание в 23 колонке (оно будет отображено в вещи, +8 к силе)

Если хотите создать новый бонус, то ПКМ по нужному вам иду сокетбонуса, затем жмете Copi Line to.. вводите любой свободный ид, допустим 4100.
Не забудьте перед выходом из программы сохранить изменения File - Save

Затем вставляем этот ид сокетбонуса в нужный нам итем в БД (если вы создали новый бонус).
Теперь нужно заменить dbc в на сервере. После замены перезагрузите сервер что бы изменения вступили в силу.

Для корректного отображения потребуется патч в клиент.
С этим вам поможет MPQEditor (объясню на его примере).
Создаем папку с название patch-ruRU-5 (так будет называться наш патч). В этой папке создаем папку DBFilesClient и туда закидываем нашу правленую SpellItemEnchantment.dbc
После этого заходим в MPQEditor, жмем на Новый MPQ, в имя архива пишем patch-ruRU-5 жмем далее, затем ставим галочку напротив "создать архив mpw из файла или папки", указываем путь к нашей ранее созданной папке patch-ruRU-5 (где лежит дбс).
Жмем далее - готово. Затем закрываем программу. mpq файл появится в папке где лежит MPQEditor.

Теперь кидаем наш patch-ruRU-5.mpq в папку World of Warcraft/Data/ruRU. Теперь если вы все сделали правильно, после очистки кеша и ребута сервера бонус будет работать как нужно. (Само собой игрокам придется скачать и установить ваш патч).
Назвать патч можно по разному, patch-ruRU-5 вместо пятерки можно поставить англ. букву или номер от 5 до 9. Т.е можно назвать его patch-ruRU-b допустим..
Сообщение # 2 отредактировано MilkyFog - Воскресенье, 13.11.2016, 14:28
p620
Маршал
Цитата VatDeekeiSon ()
"привязано к учётной записи"


Код
SET @itemID := ID_целевого_предмета;
UPDATE `item_template` SET `Quality` = '7', `Flags` = Flags | 0x8000000 WHERE `entry` = @itemID;

Выполнять в базу `world`, предварительно указав ID целевого предмета.
Цитата VatDeekeiSon ()
И как добавить эффекты

Колонка `socketBonus` таблицы `item_template`. Там указывается ID накладываемого эффекта в случае соответствия цветов инкрустированных самоцветов. Таковые ID надлежит узнавать в клиентской базе данных `SpellItemEnchantment.dbc`.
Если предложенных там не хватает - необходимо создать новые, однако в этом случае потребуется патч в клиент.
Сообщение # 3 написано 13.11.2016 в 14:07
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Шмот
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: