• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Механика резиста/пентеры
Механика резиста/пентеры
VatDeekeiSon
Скаут
Расскажите кто в этом шарит, как изменить механику резиста/пентеры, например у меня (приста) 3000 пентеры, а у какогонибудь там паладина 2000 резиста, вот по нему идёт обычный урон, и как сделать, чтобы когда у него будет например 5000 резиста, у него не будет сопротивлений, а просто урон будет снижен на 50% по нему от магии? Типо моя дота бьет 2м, а когда у него будет больше резиста чем моя пентера чтоб била 1м. Очень надеюсь на помощь.
Сообщение # 1 отредактировано VatDeekeiSon - Воскресенье, 13.11.2016, 12:28
MilkyFog
Центурион
Не то что бы я в этом шарил, но все это высчитывается в ядре по формулам. Т.е вам нужен кодер что бы изменить формулу/дописать условия и рекомпильнуть ядро. Сами вы этого никак не сделаете без необходимых знаний и навыков.
Сообщение # 2 написано 13.11.2016 в 14:08
NotchGaming
Скаут
Копайте в Player.cpp или же в StatSystem.cpp
Нужно дописать проверку.
Сообщение # 3 написано 14.11.2016 в 05:11
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Механика резиста/пентеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: