• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Изменение координат вызова
Stormtrooper
Командир
Добрый день
Возникла такая проблема
Есть спелл 37285 Disrupt Summoning Ritual
При использовании он призывает в DeathForge большого элементаля
Но вот проблема он призывает его чёрти где а не в том месте где он должен быть - тоесть я использую спелл рядом с мобом который требуется для спелла а элементаль появляется не тут же а где-то в стороне
В ядре я не нашёл никаких упоминаний о координатах спавна моба - значит они зашиты где-то в самом спелле
Подскажите как можно изменить их через ядро?
Может что-то задать в SpellMgr.cpp? какое-то свойство спелла
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 1 отредактировано Stormtrooper - Пятница, 16.09.2016, 14:36
Ranege
Чемпион
Как быстрый вариант, который пришел в голову, тобишь хак - это открыть метод SummonCreature или по другому может называться и сделать проверку, если ид моба - тот, который нужен, заспаунить в свои точки, если они каждый раз разные, то 
Цитата Stormtrooper ()
я использую спелл рядом с мобом
можно вызвать метод FindNearestCreature или по другому может называться, получить указатель на Creature и взять его координаты.

Если же вариант плохой - просто совет, который быстро и первый пришел в голову. Если же методов нет, с 2.4.* не знаком. Как сделать то, что именно тебе нужно - нужно тоже искать в коде или дбц, на что сейчас нет времени.
Сообщение # 2 написано 16.09.2016 в 18:30
Stormtrooper
Командир
Сделал сам через SpellEffects.cpp
Хак-метод но он работает
Кстати изначально я делал ещё одним способом но возникала проблема - моб почему-то убегал на небо smile
Если помог, ставь плюсик в репу :)

Сообщение # 3 написано 16.09.2016 в 21:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: