|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Изменение координат вызова (C++ spell 37285) |
Изменение координат вызова |
Добрый день
Возникла такая проблема Есть спелл 37285 Disrupt Summoning Ritual При использовании он призывает в DeathForge большого элементаля Но вот проблема он призывает его чёрти где а не в том месте где он должен быть - тоесть я использую спелл рядом с мобом который требуется для спелла а элементаль появляется не тут же а где-то в стороне В ядре я не нашёл никаких упоминаний о координатах спавна моба - значит они зашиты где-то в самом спелле Подскажите как можно изменить их через ядро? Может что-то задать в SpellMgr.cpp? какое-то свойство спелла
Если помог, ставь плюсик в репу :)
|
Как быстрый вариант, который пришел в голову, тобишь хак - это открыть метод SummonCreature или по другому может называться и сделать проверку, если ид моба - тот, который нужен, заспаунить в свои точки, если они каждый раз разные, то можно вызвать метод FindNearestCreature или по другому может называться, получить указатель на Creature и взять его координаты.
Если же вариант плохой - просто совет, который быстро и первый пришел в голову. Если же методов нет, с 2.4.* не знаком. Как сделать то, что именно тебе нужно - нужно тоже искать в коде или дбц, на что сейчас нет времени.
Сообщение # 2 написано 16.09.2016 в 18:30
|
| |||
| |||