|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Поиск патча связанных с повышением (название) |
Поиск патча связанных с повышением |
Вечер добрый всем. Как-то находила патч на вовжп, где в пнс через госс_меню можно было повышать статы персонажа.
Возможно кто помнит название данного патча или знает знает как примерно работает данная система, прошу помочь!
Рисовщица, выполняю любые заказы, босы, итемы, квесты, вендоры, кастомные нпс, ворлд ивенты (платно)
Сообщение # 1 написано 20.05.2016 в 22:13
|
А что не понятного то или же в чём сложность? У игрока есть различные статы, можно сделать так, чтобы их можно было повышать у нпц за что угодно.
В unit.h есть все нужные enum(ы) для работы со статами
Сообщение # 2 написано 22.05.2016 в 01:45
|
Сообщение # 3 написано 22.05.2016 в 11:34
|
Как называются методы в офф ТС у меня желания нет, в старой ревизии есть метод HandleStatModifier, который находится в классе Unit, вызывается следующим образом из класса Player или Unit, если из других, то через указатель или экзампляр
Код case ITEM_MOD_MANA: HandleStatModifier(UNIT_MOD_MANA, BASE_VALUE, float(val), apply); break; case ITEM_MOD_HEALTH: // modify HP HandleStatModifier(UNIT_MOD_HEALTH, BASE_VALUE, float(val), apply); break; case ITEM_MOD_AGILITY: // modify agility HandleStatModifier(UNIT_MOD_STAT_AGILITY, BASE_VALUE, float(val), apply); ApplyStatBuffMod(STAT_AGILITY, float(val), apply); break; case ITEM_MOD_PARRY_RATING: ApplyRatingMod(CR_PARRY, int32(val), apply); break; Это как пример для различных вызовов, в зависимости от того что нужно Описание метода: bool HandleStatModifier(UnitMods unitMod, UnitModifierType modifierType, float amount, bool apply); // из класса Unit, другие методы там же Впрочем и самим найти можно, не понимаю в чём сложность по статам найти необходимые вызовы в ядре и посмотреть каким образом устроена их работа, всё достаточно наглядно
Сообщение # 4 написано 22.05.2016 в 13:32
|
| |||
| |||