• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Поиск патча связанных с повышением
Low
Центурион
Вечер добрый всем. Как-то находила патч на вовжп, где в пнс через госс_меню можно было повышать статы персонажа.

Возможно кто помнит название данного патча или знает знает как примерно работает данная система, прошу помочь!
Рисовщица, выполняю любые заказы, босы, итемы, квесты, вендоры, кастомные нпс, ворлд ивенты (платно)
Сообщение # 1 написано 20.05.2016 в 22:13
Ranege
Чемпион
А что не понятного то или же в чём сложность? У игрока есть различные статы, можно сделать так, чтобы их можно было повышать у нпц за что угодно.

В unit.h есть все нужные enum(ы) для работы со статами
Сообщение # 2 написано 22.05.2016 в 01:45
Low
Центурион
Цитата Ranege ()
А что не понятного то или же в чём сложность?

в том и сложность, что нужно было понять как оно должно работать к примеру через нпс, спасибо буду смотреть
Рисовщица, выполняю любые заказы, босы, итемы, квесты, вендоры, кастомные нпс, ворлд ивенты (платно)
Сообщение # 3 написано 22.05.2016 в 11:34
Ranege
Чемпион
Как называются методы в офф ТС у меня желания нет, в старой ревизии есть метод HandleStatModifier, который находится в классе Unit, вызывается следующим образом из класса Player или Unit, если из других, то через указатель или экзампляр

Код
case ITEM_MOD_MANA:
                HandleStatModifier(UNIT_MOD_MANA, BASE_VALUE, float(val), apply);
                break;
            case ITEM_MOD_HEALTH:                           // modify HP
                HandleStatModifier(UNIT_MOD_HEALTH, BASE_VALUE, float(val), apply);
                break;
            case ITEM_MOD_AGILITY:                          // modify agility
                HandleStatModifier(UNIT_MOD_STAT_AGILITY, BASE_VALUE, float(val), apply);
                ApplyStatBuffMod(STAT_AGILITY, float(val), apply);
                break;
            case ITEM_MOD_PARRY_RATING:
                ApplyRatingMod(CR_PARRY, int32(val), apply);
                break;


Это как пример для различных вызовов, в зависимости от того что нужно

Описание метода:

bool HandleStatModifier(UnitMods unitMod, UnitModifierType modifierType, float amount, bool apply); // из класса Unit, другие методы там же

Впрочем и самим найти можно, не понимаю в чём сложность по статам найти необходимые вызовы в ядре и посмотреть каким образом устроена их работа, всё достаточно наглядно
Сообщение # 4 написано 22.05.2016 в 13:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: