|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Возможно ли с 623 на 548 |
Возможно ли с 623 на 548 |
Пацаны у меня есть сборка дренора и пандарии, я задался таким вопросом, как можно с дренора взять ездового животного и залить в пандарию? Кто нибудь сможет помочь? Или рассказать как это можно сделать?
Добавлено (15.05.2016, 19:49)
Сообщение # 1 написано 15.05.2016 в 19:49
|
Сообщение # 5 написано 23.06.2016 в 01:17
|
Какойто бред свыше пишете.
- Берем ищем модель маунта в клиенте моп - Создаем записи в creaturedisplayinfo.dbc от мопа (хранит информацию о модели маунт т.е к модели привязывается номер и разные параметры если таковые вообще есть как правило на маунтах их не ставят та шибко а вот текстурки видимо над будет) Примечание: сравнивать дбц мопа и дренора дело гиблое проще методом тыка и мозгами заполнить данные. - Добавляем ид модели в БД таблица > creature_model_info - Создаем нипа с идом морфа который указан в creaturedisplayinfo - В spell.dbc создаем заклинание с маунтом (обычным dbc редактором копируешь уже имеющее заклинание с коняшкой и там в параметрах будет колоночка которая указывает на ИД нипа на котором будет цокать игрок ну и банально там иконочку да текст). - Чтоб добавить иконочку нужно залить ее в Spellicon.dbc (я непомню как этот дбцшник точно называется) - Заливаем измененные дбц на сервер. - Пакуем модель маунта и дбц в mpq (как? В инете мануалов куча советую искать на спик инглиш). - Раздаем MPQ игрокам. Если вы сидите на маунте с патчем и вас видит игрок без патча у него не будет 132 и вообще какихлибо ошибок клиента. Вы для него тупо будете быстрей бегать. Он не увидит на вас ауру маунта и самого маунта тоже. Йа вса.
Сообщение # 7 написано 26.06.2016 в 23:41
|
| |||
| |||