• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Удалить
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Удалить
Сообщение # 1 отредактировано Paul_Hell - Воскресенье, 03.04.2016, 13:07
pak3935
Чемпион
Кхм, а какая ревизия тс ?
Сообщение # 2 написано 02.04.2016 в 21:20
Paul_Hell
НеЗнаЙка
2012 Года) Есть наработки взятые именно 2016 но в этом точно проблемы быть не может. Может у нас есть где то в ядре подключение дефолтно Ру?

Добавлено (02.04.2016, 21:36)
---------------------------------------------
В ObjectMgr все правильно подгруздка на таблицу, но какого она не реагирует.

Сообщение # 3 написано 02.04.2016 в 21:36
Прокурор
Грешите на ядро. Проверьте последние изменения, была затронута/удалена локализация.
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator
C# and C++ Developer.
Сообщение # 4 написано 02.04.2016 в 22:10
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Я и грешу на него, вывод в загрузку идет, но я не могу понять где есть функция использовать локализацию?
Сообщение # 5 написано 02.04.2016 в 22:22
pak3935
Чемпион
Дайте угадаю, ядро санвелкор?
Сообщение # 6 написано 02.04.2016 в 22:33
Прокурор
Если SunWellCore, то тогда там локализация вся вырезана, тем самым её нужно ВСЮ дописывать.
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator
C# and C++ Developer.
Сообщение # 7 написано 02.04.2016 в 22:41
pak3935
Чемпион
Цитата Прокурор ()
Если SunWellCore, то тогда там локализация вся вырезана, тем самым её нужно ВСЮ дописывать.
+ там еще много работы с бд....
Сообщение # 8 написано 02.04.2016 в 22:43
Прокурор
Цитата pak3935 ()
+ там еще много работы с бд....
Не обязательно, достаточно всю локализацию скопировать с YTDB базы, но всё равно переведено будет не всё.
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator
C# and C++ Developer.
Сообщение # 9 написано 02.04.2016 в 22:44
pak3935
Чемпион
Цитата Прокурор ()
Не обязательно, достаточно всю локализацию скопировать с YTDB базы, но всё равно переведено будет не всё.

Не в этом плане, локализацию то легко взять , в нескольких таблицах нет столбцов OptionBroadcastTextID которые отвечают за id строчки локализации в broadcast_text.
И если брать их из тски то получится каша т.к. у санвела много изменений в этих базах в плане id . Кароч хз как грамотно описать biggrin Забей

Добавлено (02.04.2016, 22:53)
---------------------------------------------
Это я про локализацию диалогов и некторых госипов

Добавлено (02.04.2016, 22:58)
---------------------------------------------
Я так понимаю эта была попытка что то сделать. Только DBC тут вообще не причем.
QuadCore

Сообщение # 10 написано 02.04.2016 в 22:58
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Ха ребятки.. 
Записи в в GetNameForLocaleIdx приводят просто к возврату ез условий. Сейчас допишу и проверим. да это мое исправление, что то ребятки не могут сделать это ДБЦ.

Добавлено (02.04.2016, 23:03)
---------------------------------------------
Санвел использовать это как тупым ножом яйца резать) Там вырезана вся локализация кроме enUS.

Добавлено (02.04.2016, 23:04)
---------------------------------------------
И это не только нпс, но и квестов, госипов, всего всего)

Сообщение # 11 написано 02.04.2016 в 23:04
pak3935
Чемпион
Цитата Paul_Hell ()
И это не только нпс, но и квестов, госипов, всего всего)
OptionBroadcastTextID нужен только для локализации диалогов и некоторых госипов. 
А локализации нпс, итемов , название обэектов , страниц предметов можно запилить без особых изменений в бд.

Добавлено (02.04.2016, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата Paul_Hell ()
Санвел использовать это как тупым ножом яйца резать) Там вырезана вся локализация кроме enUS.

Скорей всего она выреза с целью оптимизации ядра.
Собственно в ядре много пометок про оптимизацию .
Сообщение # 12 написано 02.04.2016 в 23:07
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Ну раз говорим про простоту, то проще изменить уже базу, а точнее вкладки name subname и так далее из TDB.

Добавлено (02.04.2016, 23:08)
---------------------------------------------
Ну да будет у тебя русская лока и для еу клиентов будет пичалька)

Сообщение # 13 написано 02.04.2016 в 23:08
pak3935
Чемпион
Цитата Paul_Hell ()
Ну раз говорим про простоту, то проще изменить уже базу, а точнее вкладки name subname и так далее из TDB.
Цитата Paul_Hell ()
тупым ножом яйца резать)

Лично я полностью реализовал поддержку русского языка и других. Ну а вы я смотрю просто мазахисты biggrin
Сообщение # 14 отредактировано pak3935 - Суббота, 02.04.2016, 23:11
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Ну ты сам сказал что проще, если переписывать затронешь очень много. Но делать надо по уму, а сейчас санвел в паблике и от него толку нет, так как однодневки попрут.
Сообщение # 15 написано 02.04.2016 в 23:15
pak3935
Чемпион
Цитата Paul_Hell ()
а сейчас санвел в паблике и от него толку нет,
пфф куда лучше чистой тс, стабильность , работоспобность контента пве и пвп разы выше .

Цитата
так как однодневки попрут.
На этом не попрут. У школоты не хватит мозгов его скомпилить.
Кстати мне очень интересно, вы уже компилил его на убунту и ему подобных ?
Сообщение # 16 написано 02.04.2016 в 23:22
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Да конечно, и на дебиан. Мучаешься с ошибками?)
Сообщение # 17 написано 02.04.2016 в 23:24
pak3935
Чемпион
Цитата Paul_Hell ()
Да конечно, и на дебиан. Мучаешься с ошибками?)

Сам еще не компилил на убунту. Просто интересно было .
Сообщение # 18 написано 02.04.2016 в 23:35
Прокурор
Там нужно править все файлы, которые связаны с локализацией, их порядка 10-20 штук(могу соврать, может даже больше). На 15.10 ошибок будет море. Для начала нужно ядро поковырять, там достаточно недочётов и ошибок. Пол дня - день точно займёт.
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator
C# and C++ Developer.
Сообщение # 19 написано 02.04.2016 в 23:42
Paul_Hell
НеЗнаЙка


Вот файлы для локалиации Санвела, а точнее какие нужны.

А вот результат.
Сообщение # 20 написано 02.04.2016 в 23:43
Прокурор
Вы забываете про GossipDef, ChatLink и так далее...
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator
C# and C++ Developer.
Сообщение # 21 написано 02.04.2016 в 23:46
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Это только нпс. А еще надо очень много.

Добавлено (02.04.2016, 23:59)
---------------------------------------------
Вот по этому и не надо заморачиватся)

Добавлено (03.04.2016, 12:42)
---------------------------------------------
Удалить

Сообщение # 22 написано 03.04.2016 в 12:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: