Удалить
|
|
Сообщение # 1 отредактировано Paul_Hell - Воскресенье, 03.04.2016, 13:07
|
Кхм, а какая ревизия тс ?
Сообщение # 2 написано 02.04.2016 в 21:20
|
2012 Года) Есть наработки взятые именно 2016 но в этом точно проблемы быть не может. Может у нас есть где то в ядре подключение дефолтно Ру?Добавлено (02.04.2016, 21:36) --------------------------------------------- В ObjectMgr все правильно подгруздка на таблицу, но какого она не реагирует.
Сообщение # 3 написано 02.04.2016 в 21:36
|
Грешите на ядро. Проверьте последние изменения, была затронута/удалена локализация.
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator C# and C++ Developer.
Сообщение # 4 написано 02.04.2016 в 22:10
|
Я и грешу на него, вывод в загрузку идет, но я не могу понять где есть функция использовать локализацию?
Сообщение # 5 написано 02.04.2016 в 22:22
|
Дайте угадаю, ядро санвелкор?
Сообщение # 6 написано 02.04.2016 в 22:33
|
Если SunWellCore, то тогда там локализация вся вырезана, тем самым её нужно ВСЮ дописывать.
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator C# and C++ Developer.
Сообщение # 7 написано 02.04.2016 в 22:41
|
Цитата Прокурор ( ) Если SunWellCore, то тогда там локализация вся вырезана, тем самым её нужно ВСЮ дописывать. + там еще много работы с бд....
Сообщение # 8 написано 02.04.2016 в 22:43
|
Цитата pak3935 ( ) + там еще много работы с бд.... Не обязательно, достаточно всю локализацию скопировать с YTDB базы, но всё равно переведено будет не всё.
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator C# and C++ Developer.
Сообщение # 9 написано 02.04.2016 в 22:44
|
Цитата Прокурор ( ) Не обязательно, достаточно всю локализацию скопировать с YTDB базы, но всё равно переведено будет не всё. Не в этом плане, локализацию то легко взять , в нескольких таблицах нет столбцов OptionBroadcastTextID которые отвечают за id строчки локализации в broadcast_text. И если брать их из тски то получится каша т.к. у санвела много изменений в этих базах в плане id . Кароч хз как грамотно описать ЗабейДобавлено (02.04.2016, 22:53) --------------------------------------------- Это я про локализацию диалогов и некторых госипов Добавлено (02.04.2016, 22:58) --------------------------------------------- Я так понимаю эта была попытка что то сделать. Только DBC тут вообще не причем. QuadCore
Сообщение # 10 написано 02.04.2016 в 22:58
|
Ха ребятки.. Записи в в GetNameForLocaleIdx приводят просто к возврату ез условий. Сейчас допишу и проверим. да это мое исправление, что то ребятки не могут сделать это ДБЦ.Добавлено (02.04.2016, 23:03) --------------------------------------------- Санвел использовать это как тупым ножом яйца резать) Там вырезана вся локализация кроме enUS. Добавлено (02.04.2016, 23:04) --------------------------------------------- И это не только нпс, но и квестов, госипов, всего всего)
Сообщение # 11 написано 02.04.2016 в 23:04
|
Цитата Paul_Hell ( ) И это не только нпс, но и квестов, госипов, всего всего) OptionBroadcastTextID нужен только для локализации диалогов и некоторых госипов. А локализации нпс, итемов , название обэектов , страниц предметов можно запилить без особых изменений в бд.Добавлено (02.04.2016, 23:07) ---------------------------------------------
Цитата Paul_Hell ( ) Санвел использовать это как тупым ножом яйца резать) Там вырезана вся локализация кроме enUS. Скорей всего она выреза с целью оптимизации ядра. Собственно в ядре много пометок про оптимизацию .
Сообщение # 12 написано 02.04.2016 в 23:07
|
Ну раз говорим про простоту, то проще изменить уже базу, а точнее вкладки name subname и так далее из TDB.Добавлено (02.04.2016, 23:08) --------------------------------------------- Ну да будет у тебя русская лока и для еу клиентов будет пичалька)
Сообщение # 13 написано 02.04.2016 в 23:08
|
Цитата Paul_Hell ( ) Ну раз говорим про простоту, то проще изменить уже базу, а точнее вкладки name subname и так далее из TDB. Цитата Paul_Hell ( ) тупым ножом яйца резать) Лично я полностью реализовал поддержку русского языка и других. Ну а вы я смотрю просто мазахисты
Сообщение # 14 отредактировано pak3935 - Суббота, 02.04.2016, 23:11
|
Ну ты сам сказал что проще, если переписывать затронешь очень много. Но делать надо по уму, а сейчас санвел в паблике и от него толку нет, так как однодневки попрут.
Сообщение # 15 написано 02.04.2016 в 23:15
|
Цитата Paul_Hell ( ) а сейчас санвел в паблике и от него толку нет, пфф куда лучше чистой тс, стабильность , работоспобность контента пве и пвп разы выше . Цитата так как однодневки попрут. На этом не попрут. У школоты не хватит мозгов его скомпилить. Кстати мне очень интересно, вы уже компилил его на убунту и ему подобных ?
Сообщение # 16 написано 02.04.2016 в 23:22
|
Да конечно, и на дебиан. Мучаешься с ошибками?)
Сообщение # 17 написано 02.04.2016 в 23:24
|
Цитата Paul_Hell ( ) Да конечно, и на дебиан. Мучаешься с ошибками?) Сам еще не компилил на убунту. Просто интересно было .
Сообщение # 18 написано 02.04.2016 в 23:35
|
Там нужно править все файлы, которые связаны с локализацией, их порядка 10-20 штук(могу соврать, может даже больше). На 15.10 ошибок будет море. Для начала нужно ядро поковырять, там достаточно недочётов и ошибок. Пол дня - день точно займёт.
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator C# and C++ Developer.
Сообщение # 19 написано 02.04.2016 в 23:42
|
Вот файлы для локалиации Санвела, а точнее какие нужны.
А вот результат.
Сообщение # 20 написано 02.04.2016 в 23:43
|
Вы забываете про GossipDef, ChatLink и так далее...
Работаю в программах, таких как: 4D Cinema, Autodesk, 3D Max, Photoshop, InDesing, Illustrator C# and C++ Developer.
Сообщение # 21 написано 02.04.2016 в 23:46
|
Это только нпс. А еще надо очень много.Добавлено (02.04.2016, 23:59) --------------------------------------------- Вот по этому и не надо заморачиватся) Добавлено (03.04.2016, 12:42) --------------------------------------------- Удалить
Сообщение # 22 написано 03.04.2016 в 12:42
|